Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18305

  • TheHutt
  • TheHutt аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Салют,

Данную модель я начал строить уже довольно давно и на другом форуме. Если не считать детских и ностальгических увлечением Пластикартом, это - моя первая полноценная модель. Поэтому я долго страшился испортить модель плохой окраской из аэрографа, который осваивал также впервые, и взялся за нее снова только этим летом. Но результат, за вычетом некоторых огрехов, в общем целом, мне скорее понравился, поэтому я и решил выложить ее на суд мэтров. Опять же, чтобы намотать на ус тот или иной практичный совет.

Модель: Revell, 1/144
Декаль: Люфтганза
Краска: Revell (эмаль)
Дополнительно: травленка Extratech (детали шасси, антенны, дворники), а также кое-какая мелочевка, утраченная в процессе 2-летнего перерыва. Занавески в салоне - бумажные носовые платки. Интерьер кабины пилотов сделан полностью, но совершенно не виден. Проволочные антенны - волосы жены. :)
Грязинг: смывка шасси, легкое выделение обшивки на крыльях (карандашный графит).
























Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, Kengooroo, ATC-Controller

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18306

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Для первого блина просто отлично.
Прекрасная модель
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: TheHutt

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18308

  • TheHutt
  • TheHutt аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Большое спасибо!

Из того, что не нравится самому:
- Подтеки циакринового клея при приклеивании травленки. Тут перебрать можно моментально.
- Вездесущая пыль, особенно липнущая к белой ревелльской глянцевой эмали.
- Оная же эмаль, подтекающая под маски фонаря.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18309

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Советую обратить внимание на краски Мотип.
Сохнут очень быстро и проблема пыли минимизируется.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18310

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Из того что бросается в глаза это непомерные кромки килей и толстые кромки крыла. Если с крылом можно бороться, то с килями я сам пока ничего не придумал.
Модель совсем не ком, видно что Вы старались. Хочу пожелать успеха в нашем не легком деле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18313

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Хороший Локхид.
Кромки крыла и среднего киля сточил с внутренней стороны перед склеиванием,
а киль Л и П обточил и потом нарезал расшивку.
Как по другому с этим бороться, не знаю...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18314

  • TheHutt
  • TheHutt аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Проблемы с толстыми кромками изначальной модели - это да. Особенно средний киль, он с кормы прямо-таки плюшка. Кроме того, он ниже других, хотя должен быть наравне.

Но с первой моделью я побоялся столь радикально пилить геометрию, если честно.

Мотип есть в автомастерской за углом, испробую.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от TheHutt.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18315

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
TheHutt пишет:
Мотип есть в автомастерской за углом, испробую.

Класть только на грунт от Тамия или Мр.Сурфейсер
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18318

  • TheHutt
  • TheHutt аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 3
Dimok пишет:
TheHutt пишет:
Мотип есть в автомастерской за углом, испробую.
Класть только на грунт от Тамия или Мр.Сурфейсер
Полезно знать, спасибо. Тамия есть.

Кстати, такой вопрос. Имеет ли следующая последовательность шагов смысл для Аэрофлота СССР?
1. Загрунтовать весь фюзеляж серым грунтом Тамия
2. Отшлифовать
3. Замаскировать все, что должно быть серым, и задуть верхнюю часть фюзеляжа белым Мотипом. Нижнюю часть, покрытую серой грунтовкой, краской не задувать.

Так как вроде бы серый грунт Тамия хорошо ложится в светло-серый тон Аэрофлота, а найти подходящий Мотип - та еще задачка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Lockheed L-1049G Super Constellation, или первый блин 8 года 9 мес. назад #18319

  • Wishmaster
  • Wishmaster аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 326
  • Спасибо получено: 114
  • Репутация: 12
Многие так и делают, а я еще и белый грунт вместо краски пользую
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.112 секунд
Работает на Kunena форум