A320-NEO (New Engine Option) относительно новый проект компании AIRBUS. Ожидается, что и этот вариант самолёта (как и A320) будет самым массовым в классе средне-магистральных машин многоие годы. Будет выпускаться в двух вариантах: с двигателями PW1100G-JM или CFM Leap-1A. По расчётам, установка этих двигателей вкупе с шарклетами позволит заказчикам экономить ~15% топлива против традиционных A320.
Конверсия выполнена из великолепного кита от «Звезды" А320 плюс набор “NEO-kit” от компании PAS-MODELS, содержащий шарклеты, мотогондолы двигателей PW1100G-JM и пилоны к ним.
Конверсия не вызвала больших трудностей. Пилоны пришлось дорабатывать, но результат меня не очень впечатлил. Мотогондолы довольно точны по геометрии, пришлось добавить только дефлекторы (fences) с каждой стороны гондолы. По набору от Звезды почти никаких нареканий – геометрия самолёта передана очень точно. Единственно – добавлен небольшой обтекатель со створками «ветрогенератора» (ram air turbine) слева на нижней поверхности центроплана (belly fairing). И удалена лишняя SAT-антена на спине. Остальное – по мелочам.
Прототип модели - самолёт msn6644 с двигателем PW1100G для оператора IndiGo. Эта авиакомпания заказала 250 A320-NEO (самый крупный заказчик –NEO на данный момент) и msn6644 рег номер VT-ITA будет 118-м самолётом во флоте IndiGo. Первый вылет - 29/10/2015, поставка заказчику – 14/12/2015 – один из первых NEO, поставяемых (в недалёком будущем) заказчикам вообще.
Декаль выполнена по заказу. Жалюзи на пилонах, “neo” и рег номер – самодельная декаль, плюс фрагменты декали Pas-Decals.
Качество фото далеко от идеала.
Поскольку самолёт ещё не «вылетел» и не эксплуатировался, то на модели не выполнялся везеринг