Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: СПС-2

СПС-2 6 года 9 мес. назад #32981

  • Cat
  • Cat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 43
  • Репутация: 1
Решил ради интереса сделать фантазийную модель сверхзвукового пассажирского самолета второго поколения (СПС-2) с пониженным звуковым ударом (Low Boom SST). За основу взял бомбардировщик B-1A и соответствующую миникрафтовскую модель. Для снижения звукового удара мотогондолы перенесены из-под крыльев в заднюю часть фюзеляжа, а передняя часть фюзеляжа сделана ступенчатой (салон первого класса с компоновкой 2+2 немного уже, чем салон туристического класса с компоновкой 2+3). Для удлинения передней части фюзеляжа использованы фюзеляжи от Ту-134 и "Каравеллы". Двигатели - РД-36 от Ту-144Д (на модели мотогондолы оставил родные, туда эти движки должны влезть без проблем). Для уменьшения шума при взлете и наборе высоты производится дросселирование путем увеличения раскрытия сопел больше оптимального сечения. Если необходимо еще больше уменьшить шум, можно установить плоские сдвоенные сопла-эжекторы. Крыло изменяемой стреловидности позволяет существенно улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить взлетную массу (а значит - и дальность), решить проблему с шумом двигателей и снизить звуковой удар (который у стреловидных крыльев меньше, чем у треугольных). Увеличение массы планера из-за наличия шарниров поворотных консолей компенсируется снижением массы за счет отказа от реверсеров и опускного носа, а также снижения навигационного запаса на 3 тонны за счет меньшего расхода на дозвуковой скорости. Вынос салона вперед (что необходимо для снижения звукового удара) позволил решить проблему с внедрением центроплана в салон и освободил место для баков в центроплане и позади него. Сравнительные характеристики с B-1A и Конкордом приведены ниже. Естественно, для СПС-2 характеристики прикидочные.

...................... СПС-2 -- B-1A -- Конкорд
Длина, м ................. 57 -- 46 -- 59
Взл. масса (макс.) т ..... 220 -- 216* -- 188
Собств. масса, т ...... 90 -- 65 -- 79
Тяга 1 дв. кН ном. . ... 180** -- 76 -- 142
Тяга 1 дв. кН макс. .... 200 -- 133 -- 170
Вместимость (2-кл.) .... 100 -- 0 -- 100
Масс пол. нагрузки, т ... 12 -- 25***-- 12
Масса топлива (макс.) т ... 120 -- 88 -- 96
... в т.ч. навиг. запас, т ... 7 -- 0 -- 10
Дальность макс. (сверхзв.) ... 8000 -- 4500 -- 6500

*- для B-1B
**- в малошумном режиме (с дросселированием)
*** - при полной заправке


DSCF6583.jpg



DSCF6610.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, Alekshulga, Димас
Время создания страницы: 0.095 секунд
Работает на Kunena форум