Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: А-42 предшественник Бе-200

А-42 предшественник Бе-200 9 года 1 мес. назад #17178

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
P5160054.jpg


P5160055.jpg


P5160056.jpg


P5160057.jpg


P5160058.jpg


P5160059.jpg


P5160060.jpg


P5160061.jpg


P5160062.jpg


P5160063.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А-42 предшественник Бе-200 9 года 1 мес. назад #17179

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
P5160064.jpg


P5160065.jpg


P5160066.jpg


P5160067.jpg


P5160068.jpg


P5160069.jpg


P5160070.jpg


P5160071.jpg


P5160072.jpg


P5160073.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А-42 предшественник Бе-200 9 года 1 мес. назад #17180

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
P5160074.jpg


P5160075.jpg


P5160076.jpg


P5160077.jpg


P5160078.jpg


P5160079.jpg


P5160080.jpg


P5160081.jpg


P5160082.jpg


P5160083.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А-42 предшественник Бе-200 9 года 1 мес. назад #17181

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
P5160084.jpg


P5160085.jpg


P5160086.jpg


P5160087.jpg


P5160088.jpg


P5160151.jpg


P5160152.jpg


P5160153.jpg


P5160154.jpg


P5160155.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А-42 предшественник Бе-200 9 года 1 мес. назад #17182

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
P5160156.jpg


P5160157.jpg


P5160158.jpg


P5160160.jpg


P5160162.jpg




P5160164.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, skyman, berkut154, Boa Constructor, STRONG, AlexM, ATC-Controller

А-42 предшественник Бе-200 9 года 1 мес. назад #17196

  • berkut154
  • berkut154 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 986
  • Спасибо получено: 440
  • Репутация: 4
Очень интересный обзор, много переделать или доработать придётся на Бе-12 и А-42.
Интересно а почему в Геленджике на гидроавиасалоне А-42 , да и везде представляли как А-40? Или это два разных альбатроса? Машина сама по себе классная , жаль в серию не пошла!! Спасибо автору за обзор!!!
С уважением Владимир
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: волгоградец

А-42 предшественник Бе-200 9 года 1 мес. назад #17200

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
berkut154 пишет:
Интересно а почему в Геленджике на гидроавиасалоне А-42 , да и везде представляли как А-40? Или это два разных альбатроса? Машина сама по себе классная , жаль в серию не пошла!! Спасибо автору за обзор!!!

Да не за что.
Их всего было построено два. Один в очень плачевном состоянии. Этот более менее.
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

А-42 предшественник Бе-200 9 года 1 мес. назад #17211

  • Negrafontov
  • Negrafontov аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 79
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 7
grig_p пишет:
Их всего было построено два. Один в очень плачевном состоянии. Этот более менее.
На самом деле, построено было три, первый для ресурсных испытаний, два летали. Еще один заложен, но вряд ли его вообще достроят (предполагалось устанавливать либо винтовентиляторные двигатели Д-27А со стартовыми ТРД РД-ЗЗАС, или два турбовентиляторных ПС-90 (без стартовых)).

Первый Альбатрос (машина "В1", бортовой "10") начал пробежки по взлетной полосе 7 декабря 1986 г.
Второй прототип А-40 (машина "В2", бортовой "20") выпущен заводом 30 ноября 1989 г.

На базе А-40 был разработан его поисково-спасательный вариант А-42 (Бе-42) с двумя шестиместными спасательными моторными лодками ЛПС-6. В передней части Бе-42 расположен большой бортовой люк (1,8 х 2 м). Через него при нахождении самолета на плаву спускается лодка со спасательной группой и подбираются пострадавшие. Это как раз недостроенная машина.

Второй прототип А-40 (машина "В2", бортовой "20") демонстрировался в 1991 году в Ле-Бурже (выставочный код 378).
Во время проведения Гидроавиасалона-2006 нанесено ложное обозначение А-42ПЭ - в реальности самолет в этот вариант не конвертировался.
Отсюда и надпись А-42 на борту А-40.
Наверное, неплохая и полезная машина могла бы получиться, но родилась она в не то время...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, skyman, berkut154, Boa Constructor
Время создания страницы: 0.110 секунд
Работает на Kunena форум