berkut154 пишет:
еще где то должен быть проблесковый огонь желтого или оранжевого цвета круговой ( обязателен для всех судов имеющих ход относительно воды во вневодоизмещеном состоянии).
На СПК желтого проблескового не должно быть.Еще до 2010 года в ПП по ВВП (Правила плавания по внутренним водным путям) было четко прописано "Движение пассажирских судов в неводоизмещающем положении в темное время суток и УОВ(условия ограниченной видимости) запрещено"
Т.е. возможно передвижение,но не как спк,а как обычное судно.А для этого проблесковый маяк не нужен.
помню,на переправах(судах занятых перевзкой людей и грузов и идущих поперек судового хода,проблесковый желтый/оранжевый обязателен и свп тоже должно нести проблесковый огонь(потому как оно в водоизмещающем положении не может двигаться.
и еще поправлю-у нас(в московском бассейне и Волжском),всегда включали стояночные огни а не якорные....понимаю,дело вкуса как назвать,но терминология есть и она в ходу