Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями!

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21569

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Вторая коробка из общей кучи Миникрафта. Модель ДС-8-71 Delta - очень хорошая, разумеется что-то можно найти, а любители искать тeм более найдут.
У Миникрафта нормальных моделей немного, на моей памяти 4 (по убыванию): Dc-8, C-130, MD-90, B727
Декаль (можно сказать) замечательная, предлагаю посмотреть второй вариант Eastern и более старые двигатели, которые идут в том комплекте.
Изготовление модели - замечательное, расшивка тонкая ровная, кромки тонкие. По геометрии не нашел значимых огрехов. Двигатели продуманы достаточно хорошо. На внутренней части есть метки, для желающих раскроить более короткие модификации. В дополнение к этому, есть разные типы законцовок крыла, примерно как Ту-154М Звезда, что дает возможность собрать (если не ошибаюсь) 4-5 модификаций с новыми типами двигателей! В общем впечатления от модели очень хорошие!
ЗЫ: нашел правдв мелкие недочеты вроде квадратных колес (в поперечном сечении) а так же передние кромки стабилизатора и киля, тоже немного "оквадрачены"...

20151217_195840.jpg


20151217_194704.jpg


20151217_195815.jpg


20151217_194727.jpg


20151217_194749.jpg


20151217_194717.jpg


20151217_194803.jpg


20151217_194850.jpg


20151217_194940.jpg
Вложения:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Николай37

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21570

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Дополнительно:

20151217_194949-2.jpg


20151217_195004.jpg


20151217_195032.jpg


20151217_195053.jpg


20151217_195116.jpg


20151217_195137.jpg


20151217_195425.jpg


20151217_195443.jpg


20151217_195501.jpg


20151217_195536.jpg


20151217_195603.jpg


20151217_195733.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, Udav, Николай37

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21571

  • sergeik
  • sergeik аватар
Миша, ты собирал его когда-либо ? Или это первый будет 8-71 у тебя ?

Где такую бумагу в квадратик взял ?
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от sergeik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21572

  • galatron
  • galatron аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 2
Этож обычная чертежная бумага
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21573

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Модель неплохая, у меня такой почти на выходе. Киль ужос по передней кромке, и руль с непонятными колодцами на шарнирах. Проще снести этот и выточить новый. Колеса совсем унылые, по хорошему менять нужно. На движках кок меньших размеров, крыло имеет непонятный профиль, но все пилится. В общем открыв коробку я был заворожен качеством, но при сборке и изучении прототипа вылезло столько сюрпризов...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21574

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Это WURTH календарь с бумагой для чертежей/заметок. Размером с полватмана.
Есть и DELTA и EASTERN, их давно покупал, но не собирал. Снят с литников один, складывается великолепно. Это купил по случаю)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21575

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Бак пишет:
Модель неплохая, у меня такой почти на выходе. Киль ужос по передней кромке, и руль с непонятными колодцами на шарнирах. Проще снести этот и выточить новый. Колеса совсем унылые, по хорошему менять нужно. На движках кок меньших размеров, крыло имеет непонятный профиль, но все пилится. В общем открыв коробку я был заворожен качеством, но при сборке и изучении прототипа вылезло столько сюрпризов...
На стабилизаторах есть пара непонятных элементов, да. Но смысл новые делать? Сточить переднюю кромку киля надо обязательно. Про профиль крыла впервые слышу. Хотя... где он идеально верный?
ЗЫ: не забываем - это МИНИКРАФТ, пусть и вполне хороший)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21577

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Миша я про стабиль ничего и не говорил. А вот киль даже если кромку спилить, руль все равно новый делать! Там колодцы на шарнирах, их не заделать так просто, Я отрезал руль направления и выточил новый, если интересно завтра сфотаю, самоль на работе. Ты собери крыло и все поймешь о чем я... зализ (там где фары) соединить с квадратной передней кромкой было непросто. Плюс в моем наборе были безобразные двигуны с жуткими утяжинами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21578

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Честно, нифига не понял! Только завтра у тебя, это почти послезавтра у меня)))
Жду.... (с)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21579

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Миша я об этом.
fe0bd860dee0c448258cb7a944d28342.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21582

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Согласен, не совсем то. Но не особо...
Silk.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21606

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Ну не знаю, визуально незначительного выреза на фотографиях почти не видно, я не представляю как там дека висеть будет, да к стати она то же не соответствует стреловидности киля по задней кромке. По мне , что касается киля, проще новый изготовить чем было точить переднюю кромку на модели, сопряжение изгиба с фюзелем изрядно утомило.
0201469.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21607

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
По крылу... Обрати внимание на это
dc8-8.jpg


И на это
1934454.jpg

Как бы не совсем то, на модели крыло выполнено в стиле стабиля и киля - носик тупой , остальное все плоское. На входные двигателей посмотри...тот же стиль
Подфюзеляжную пяту то же в переделку.
В общем при желании там так напилиться можно, что ВЭ за радость будет!
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Бак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21608

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Миша, вот по коку, мне родной показался мал, переделать несложно, так почему и не переделать...

22-2.jpg



Вот по килю, не утверждаю, но на мой взгляд так лучше.

21-2.jpg



3.jpg


Ну и зализ в процессе..
4.jpg
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от Бак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21653

  • fat
  • fat аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 146
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 5
Кое-что добавлю.
1.Декаль Дельта от хвалёного Картографа рассыпалась.Огромное спасибо Андрею Пименову за скан.Напечатали новую,конечно, лазерку.
2.Размеры дверей на пластике и декали разные.
3.Утяжины на крыльях и двигателях.
Но,это самый приличный Миникрафт из тех,что я видел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Dc-8-71. Самый днинный, с самыми большими двигателями и почти с самыми большими крыльями! 8 года 4 мес. назад #21654

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Смола лучше (в кое-то веке) аШ смешно стало! Но есть не один Миникрафт, который устраивает на 95%, поэтому смолу вряд ли куплю. А кок сделать больше, думаю следует...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.145 секунд
Работает на Kunena форум