sergeik пишет:
прошу пардону за офф-топ. А что значит " красили тем,что дали на складе " ? Нет серой,есть зелёная краска- берите и красьте какая есть. Так что ли ? Или всё же есть здравый смысл у людей ,отвечающие за правильный окрас самолётов ?
Не считая того, что краска на бортах много летавшего самолета - выцветшая, а "из банки" более свежая - темная, как Вам такой вариант?
В АТБ нет "той самой" серой краски, которой красилось брюхо на заводе (и к слову "какой серой"? Если мой склероз мне не врет, единственно верное учение марксизма-лененизма не признавало "цвет, как стандарт" (да да, пресловутый Federal Standard 595a/b, British Standard и прочие RAL и RLM). В самом идеальном случае советская краска (краска - а не цвет!) имела марку - 4БО, к примеру.
Ещё раз - марку краски - а не цвета (оттенка, колера) этой краски.
Итак в АТБ нет "того" серого, но есть более темный (светлый), а также черная и белая (или только черная и белая). А красить надо...