Сборка фюзеляжа выполнялась посекционно, что существенно упростило склеивание вакушных частей. В носовую часть вклеил нишу шасси из ревельского набора. Очень удобно, что туда был доступ изнутри, что позволило укрепить нишу двухкомпонентой шпаклевкой и усилить швы полосками пластика (и, главное, прочно их прижать, что для "традиционной" вакухи было бы невозможно). Вклеил заднее окно кокпита из прозрачного пластика - из-за его большого размера были сомнения, что Clearfix эту дыру затянет (наверно, зря, так как эти окошки после всех последующих "тягот и лишений" все-таки помутнели). Шпангоуты не вклеивал - при такой конструкции они не нужны, а возни с ними много (...с ужасом вспоминая предыдущую модель...).
По диаметру носовая и средняя часть совпали идеально, что стало приятным сюрпризом. Сточил стык средней части "на конус", чтобы не было явных щелей, куда потом проваливалась бы шпаклевка. А вот сзади все было не так радужно. Сечения в нижней части оказались совсем разными, причем не только по "обтекателю", но даже и по "днищу". На первом фото это хорошо видно (правда, там "ответные" части, которые пошли в отходы, но наглядное представление о "масштабе проблемы" дают). Так что приготовил ведро шпаклевки и занялся "художественной лепкой" (фото 2). После предварительной грунтовки это выглядело примерно так (фото 3,4)