Коллеги, Возникли два вопроса - спрошу тезисно без лирики:
1. Я вот тут - вижу см. фотки, кабина просто компаундом (любая прозрачная эпоксидка от любого вендора) - просто залито поверх фонаря от Звезды, даже захлестнуты сопредельные зоны - щёки и обтекатель РЛС (на фотке - скорее всего его [фонаря от Звезды] и нет в Помине - а просто проём под него тоже залит этим составом) - но всё-таки мне интересна именно полировка "Звездовского" прозрачного пластика - когда есть переплёты кабины - допустим, я, сточил их нулёвкой, заполирвал чем смог - ГОИ зеленым - под задув напылом из аэрографа по маске (вначале цвет кабины пилотов, затем внешний цвет - ну и т.д. объяснять не надо) но до полировки ГОИ и покраса получаются хлопья при полировке обычными пастами, аж заворачивается как шерсть барана [имею в виду сточенныей поверхности] . . . (Про Футуру не надо - знаю в данном кейсе не поможет).
2. Как его (Звездовский пластик) скопировать в смолу - я вот пробовал кислотными герметиками - типа "Abro - красный, черный и т.п.", обычный бытовой для окон, ванных комнат и т.д. - Звездовский оригинал - Мастер становится матовым и мутным - на выброс, пробовал Казанским Герметиком для радиаторов (Авто) - обмазывать для копии - фонарь вообще растворился в герметике содержащем бензол. Неужели только супержидкий профессиональный дорогой многокомпанентный силикон ?
Мне Очень интересно Кто и как из Вас Ребята (Пименов Андрей - Копия фонаря пилотов в наборе Ту - 334 явно вижу от Звездовского 204) копирует, так, чтобы мастера не изуродовать (Звезду ну и некоторые прозрачные пластики ВЭ - например А-310 последний - весенний) - Нос с прозрачным остеклением копия - как коррект-кит было бы не плохо для тех у кого есть есть а-300, 310, 330, 340 ?