Порассматривал... Вариант из области нейро-микро-нано-хирургии... Но я бы попробовал:
Пленку в футуру.
Изнутри переплета остекления (из кабины, так сказать) нанести клей (типа ревеловского для прозрачных деталей - почему он - он твердеет в течение нескольких часов; минут через 10...20 после нанесения имеет текстуру клейкого киселя, - короче дает время на позиционирование детали, плюс можно удалить выдавленные излишки, плюс деталь можно немного попридержать и потом отпустить - не отвалится);
Пленку (в смысле уже остекление) вставить изнутри кабины (я бы держал на зубочистке с патификсом на кончике) через боковые окна.
Вариант только для решения с открытыми пилотскими "форточками"...
Хотя... Если изловчиться, можно и боковые также сделать... А крайнюю (в смысле очереди) форточку клеить снаружи (завести ее под углом внутрь, спозиционировать и "тянуть на себя", - т.е. Крепить на зубочистке с патификсом по наружней стороне...)
(если сложно и путанно, простите!)
))