Atlant пишет:
Серый грунт под белым нужн для того что-бы создать однородную (по цвету) поверхность. Серый грунт обладает большей степени непрозрачности (покрытия) и это позволяет наносить слой МЕНЬШЕЙ толщины, как раз для того что-бы не залить расшивку. Серую шпаклевку можно не использовать в случае если после склейки/шпаклевки модль абсолютно однотонна. Даже при использовании пластика от Ревелл (белый) и белой шпаклевки от Тамии все равно есть разница в цвете. Если-же используется серая шпаклевка, то тогда без серого грунта просто никуда...
Т.е. в начале серый грунт исключает появления пятен, а белый хорошо ложится ровным тоном?
Я просто заметил на примере того же ИЛ, что когда я крыл белым грунтом (из баллона), в некоторых углублениях приходилось буквально лить грунт. Постоянно то там то там просвечивал пластик. Вот например уголок видно на фото.
Так же залит промежуток между левым и правым мотором обеих турбин. (фото нет). Пятнами фюзеляж. За дно его я не переживаю. Там серый цвет будет. А верх белый. Его еще нужно готовить к покраске. Но опять же очень мелкая расшивка, которая можете не "выжить".