Процесс такой! Вклеивается выхлоп в одну половинку, трубочки ВНА подпиливаются до нужных размеров (я просчитался с ними из-за спешки, как всегда) и вклеиваются в одну из половинок двигателя, дальше в пустоту заливается клей и устанавливается в правильном положении( это я все про трубочки
) после высыхания красим трубочки и выливаем ВНА, даём высохнуть, склеиваем половинки- готово.
Если честно я ещё совсем зелёный в авиации моделизме, думаю что можно и сточить в обеих половинках пазы для трубочек и они встанут как надо, в моем же случае ещё предстоит шпатлевать и шкурить и т.д.
Надеюсь мой небольшой опыт в двигателемучении помогут другим не так сильно мучаться, как я
Удачи в постройке