Доктор Михельсон пишет:
В карандаш еще не уперлось, хочется получить хороший результат используя технологию несложную)
А техника тонирования при помощи смывок, масла и т.п. - довольно примитивная. Трудное там одно - чувство меры и реализма.Тяжело вовремя остановиться...
Тут в первую очередь нужно научиться анализировать по реальным прототипам, а точнее по фотографиям прототипов. Затем пробовать воспроизводить это на уменьшенной копии. Т.е. учитывать и масштаб получаемого.
Например, видим на самолёте стыки обшивки.... Он сморится как чёрная линия. Если мы попробуем воспроизвести на модели эту линию чёрной смывкой или маслом, то....упс. А если серым? О! Причём процессы эти не безвозвратные, если поверхность подготовлена. Просто смыли с лака чистым разбавителем и всё. Можно пробовать иначе.
Взгляните сейчас на фото своей Тушки сверху и сравните с приведённым мною фото реального самолёта.
sergeik пишет:
КАжется, Дмитрию Колеснику нравится технология нанесения грязинга художественными красками " Невская палитра".
"Невская палитра" - это не лучший вариант для моделей. Доступный, дешёвый и....проблемный. Проблема кроется во фракции помола. Он достаточно грубый и иногда на поверхности просматривается зерно пигмента, рвутся плавные границы.
Есть специализированные под наши цели модельные продукты, либо более дорогие качественные и тяжелодоступные художественные краски. Проще купить модельные.