Всем доброго дня!
Отчитаюсь, пожалуй.
Работа идет, хоть и медленно. Но я, в общем-то, никуда не тороплюсь
Во-первых, как и обещал, выкладываю макрофото модели, зашпаклеванной 1K BODY FILLER две недели назад.
Самый толстый слой - там, где стрелка. Если вы видите где-то хоть намек на усадку - просьба ткнуть меня носом. Я не вижу.
Теперь по основной модели.
Решил заморочиться и сделать трубочки на "хвостиках" центральных тел. Плоские торцы выглядят не очень.
Далее решил расточить отверстие под трубу ВСУ. Но тут меня постигла небольшая неприятность: слишком истончил стенку, и она скололась.
Восстановить стенку не удалось, пришлось сошкуривать дефект и заново выводить хвостовой конус.
Вклеено, замаскировано и зашпаклевано лобовое остекление.
Глядя на работу Bertych'a, пожалел, что не сделал кабину пилотов, хотя бы в общих чертах. Действительно, через такое огромное остекление хорошо видны внутренности. Ну, теперь уже ничего не поделать, фюзеляж склеен. Кабину буду делать теперь уже на другой модели
Зашпаклевал вертикальное оперение.
Сначала была мысль просто пролить шов циакрином, но, внимательно изучив поверхность, понял, что она имеет вот такую форму (1)
Проблема не только в том, что руль направления выступает на пару десяток, но и в том, что если попытаться просто сточить его, получим провал в месте его стыка с килем (2).
Поэтому счел лучшим вариантом зашпаклевать весь провал целиком (3). Так и поступил.
Из тянутного литника изготовил обтекатель хвостового БАНО, но еще не приклеивал, поэтому фото не делал. Приклею в последнюю очередь, после окончания всей мехобработки, перед грунтованием. Боюсь сломать ненароком.
С обтекателем смешно получилось
Жена спрашивает: "что делаешь?" Я говорю: "да вот, обтекатель хвостового огня". "Где?" "Да вот он!" - и показываю на какую-то стружечку длиной миллиметра три и толщиной 7-8 десятых
"Вот это?? Я думала, это просто опилки..."
На данный момент всё. Жду от вас советов и критических замечаний.
А пока, если позволите, пара вопросов:
Хочу заморочиться с БАНО и посадочными фарами. Думаю чем лучше залить ниши: циакрином или тамиевским лаком?
В кач-ве посадочных фар хочу использовать стразики диаметром около 1 мм (ss0). Беда в том, что в России они не продаются. Нашел только на Али-Экспрессе, то есть мне их ждать месяца полтора. Эх, начать пока Ту-154, что ли?
И второй вопрос: я правильно понимаю, что уплотнители центроплана и контур на крыле делаются декалями? КАК?? Толщина получается 0.2-0.3 мм. Как можно такую ленточку снять с подложки, не порвав и не запутав, и аккуратно разложить на модели? Для меня пока это что-то за гранью...
Или это все же не декаль? Как делать эти полоски?
Заранее спасибо за ответы и комментарии.