Каюсь, Пластикарта не пилил (да и не буду наверное), но вот что думаю: если взглянуть на фото прототипа в исходной конфигурации (Пластикарт) и серийного образца в схожих ракурсах, то станет понятно, куда именно наращивалась ж-а. А наращивалась она назад и вверх, выводя верхний обвод фюзеляжа в горизонталь, но у основания форкиля осталась "горка". На модели ПАС похоже профиль хвоста остался "пластикартовским", только оттянутым назад. Подозреваю, что и размах стабилизатора надо подтянуть.
Прототип:
Второй прототип (хвост уже серийной конфигурации):
Оба прототипа (первый тоже уже доработан), стабилизатор хорошо видно
Схемка нереализованного Меркурия 200 (отличался удлиненным фюзом и новыми двигателями)
Еще на днях постараюсь отснять литники серийного Меркура в 1:125 (Heller), вроде он достаточно точный (именно поэтому не буду трогать Пластикарт
)