Добрый вечер.
Занимался крыльями.
Хочу рассказать как собираю этот узел, с прицелом "чтоб потом было меньше нудной шпаклевки" (вдруг, кому будет интересно, а кто-то укажет на ошибки).
Четыре дня назад (до командировки) склеил правое крыло у корня. Совмещал по передней линии половинок. Закрепил скотчем, и прошел текучим клеем до места установки пилонов двигателя, не дальше. Из-за излома/кривости одной из половинок (далее на фото будет видно). Оставил сохнуть.
Сегодня продложил сборку по передней кромке крыла, стянув скотчем, и закрепив на конце зажимом. Прошел по шву текучей Тамией.
В итоге получил:
а) ровный, почти не требующий шпаклевки шов;
б) удаление "кривости" детали, до правильного профиля (без всяких окунаний в кипяток поведенной детали - на фото видно профиль одного крыла - второе до склейки было аналогичное)
По задней кромке работы продолжу дальше завтра (после просушки передней части крыла). Там потребуется стяжка и фиксация зажимами.
Таким образом, на склейку крыльев уйдут все эти выходные. Надеюсь такие усилия позволят добиться большей аккуратности. Да, узел собирается не за полчаса. Но, как мне представляется, это стоит того.
Также завтра начну эксперимент на "кошке" с черным цветом, окантовками чаш иллюминаторов бежевым, декалью белого цвета (правда, результат смогу показать через неделю).
Спасибо.
Владислав.