А вот с двигателями картина интересная. Для того, чтобы правильно покрасить, нужно красить отдельно лопатки компрессора и воздухозаборник. При этом воздухозаборник с ПОС должен быть собран и зашпаклеван. Стыковаться эти две детали, лопатки и ВЗ должны без стыков и шпаклевки. Это азбука. Если такая технология не продумана разработчиками модели, то ее нужно продумывать самому.
Мне казалось, что на этой модели получится собрать ВЗ совместно с двигателями, а затем вставить лопатки через ВЗ. Но тут это не получится. Внутри ВЗ утоньшается, а к лопаткам расширяется. Вставить его из за этого не получится.
Лопатки относительно корпуса двигателя:
Лопатки относительно кольца ПОС:
А теперь о стыках.
Вот как выглядит стык корпуса двигателя и лопаток:
А вот как стык корпуса двигателя и кольца ПОС:
Ну, с кольцом можно поиграться, а вот что делать с раздельной покраской и сборкой?
Я сейчас вижу вариант распила корпуса двигателей вдоль линии:
Сборка кольца ВЗ, шпаклевка, покраска отдельно лопаток, отдельно ВЗ, а затем последовательная сборка.
Хотелось бы увидеть ваши соображения по этому поводу.