Triela пишет:
PAS-Decals пишет:
Не рубка не родная
Да я знаю, что не родная, я на "Москвичи" 50 лет назад еще насмотрелся)). Я про это и говорю, что надо делать модель "Москвича" в первозданном виде, со звездой и нормальной рубкой. А М-250 как раз "колхоз". Сейчас и более жуткие есть, вроде "Михалыча" на Оке (которого я тоже помню в первозданном виде).
Ни одного Москвича с родной рубкой не осталось.Изначально она была деревянная и со временем,конечно все сгнило.Вот и старались экипажи-переделывали кто как мог.Никто никакой документации по формам и габаритам надстройки не вел.Все делали кто как мог,на сколько могли и в эстетическом плане и в плане материалов и в плане умения.Кто скворечники строил,кто тщательно подбирал углы чтобы не портить силуэт теплохода.Ни одной рубки одинаковой на Москвичах не найти(разве что 227 и 230,которым одновременно переделывали остекления рубок и строили в одном цеху ССК в 1998 году)
Проект 544 в свое время получил аж 2 сталинские премии.
Это мой первый теплоход,можно сказать первая ступенька в моей флотской карьере,которая помогла стать капитаном.
Кстати сказать,не у всех звезда была на носовой палубе.Были варианты и с объемным гербом СССР вот такой:
и даже "знак качества" вот такой:
Москвич-200 до сих пор стоит в виде памятника на МССЗ
А тем временем в Зеленодольске строят вот такого красавца(уже спущено на воду 5 таких судов):
vpk.name/news/60741_na_oao_zelenodolskii...skoe_sudno_a145.html
www.sdelanounas.ru/blogs/6849/
(что-то отвлекся от темы...надо наверно отдельную ветку создавать )