rotfront пишет:
Самая совершенная была Аэрофлот СССР.
Красота ливреи Аэрофлота слишком преувеличена. Я понимаю, ностальгия по славным годам расцвета и всё такое. Но с точки зрения графического дизайна старая ливрея Аэрофлота более чем посредственна: белый верх, серый низ, сложный тёмно-синий читлайн, который никак не соотносится с линией иллюминаторов, непонятно, что выделяет и зачем он там. Ливрея одинаково скучно выглядит и на широкофюзеляжных, и на маленьких самолётах. Единственный удачный элемент, - это шрифт надписи "Аэрофлот". К тому же ничего оригинального в этой ливрее нет, в те годы наверное 90% компаний использовали подобные схемы.
По поводу хохломской росписи и Блу1, я думаю, вы и сами понимаете, что примеры неудачные. Куча мелких элементов, от которых вблизи рябит в глазах, а издали они совершенно нечитаемы, обычный градиент на хвост, никак не обыграны турбины и киль, как будто их приставили от другого самолёта. Нет цельного восприятия и впечатления.
Приайвит джеты смотрятся интересно, но это лишь жалкие потуги подражания эксклюзивным арабским ливреям. Честно говоря, оба они выглядят слишком по-арабски, начиная от гаммы и заканчивая дизайном. На Бурхане первая сверху волна на фюзеляже абсолютно невнятная, наполовину белый киль.. Зачем? У Абрамовича волны, волны из ниоткуда в никуда... Ладно, задняя волна вроде как огибает стабилизатор, и это всё?
Исключительность цветовой схемы Катар Амири Флайт в следующем: во-первых, очень простая, но в то же время, тонкая и стильная гамма. Белый, пурпурный и серебристый. Что-то поистине королевское, торжественное, позитивное и не банальное. Во-вторых, формы и контуры полей. Если вы заметили, здесь нет прямых линий, углов, волн, зигзагов, разрывов, никакой графической суеты. Все элементы завершённые, границы плавные, спокойные и округлые, глазом воспринимаются очень хорошо. В-третьих, сам дизайн ливреи. Композиция и баланс по объёмам просто великолепны: бордовая область спереди внизу уравновешивается широким выходом на киле. Серебристая дуга поддерживает изгиб бордовой линии в средней части фюзеляжа, делает акцент на передней кромке крыльев и подчёркивает форму низа кормы. Два цветовых шлейфа в зоне стабилизаторов компенсируют белую носовую часть и придают общему виду динамику и натиск. Далее, отсутствие каких-либо надписей, рисунков, узоров, разделительных полос, абсолютно ничего лишнего. Таким образом, все составляющие этой ливреи (цвета, формы и размеры элементов, их взаимодействие и расположение на фюзеляже) работают на создание яркого целостного образа и выводят её на совершенно иной качественный уровень.