Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: О технологиях вправки фонарей кабин экипажа и их влиянии на сон моделиста

О технологиях вправки фонарей кабин экипажа и их влиянии на сон моделиста 9 года 11 мес. назад #10584

  • Boa Constructor
  • Boa Constructor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 132
  • Репутация: 6
Коллеги, приветствую вас! Нужен совет. Вклеил фонарь кабины экипажа (аэроплан – «Суперджет»). Как ни пытался поставить его на место, вышел он таки за обводы (см. фото) – распирает его и всё тут! :dry: Что теперь делать, не знаю (сон потерян :cheer: ). Собственно, вариантов несколько. Первый: так и оставить (и потом никому не показывать) – неприемлем – внутренний голос моделиста потом замучает. :lol: Второй: надфилем сточить заподлицо с фюзеляжем и попробовать заполировать, но есть опасность, что толщина сильно уйдёт к нулю. Третий: нарастить «щёки» шпаклёвкой (мне не нравится). Может быть, кто-то из вас владеет другим вариантом? Заранее благодарен за поддержку.
PS Тему открываю в «Беседке», так как другой подходящей не нашёл (WIP?). Если ошибся, прошу перенести в нужную.

01.jpg


02.jpg
С уважением, Станислав
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О технологиях вправки фонарей кабин экипажа и их влиянии на сон моделиста 9 года 11 мес. назад #10585

  • Wolf
  • Wolf аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 195
  • Репутация: 8
В большинстве случаев использую второй вариант. Сначала аккуратно надфилем, затем наждачкой 1000-1200, потом 2000, за наждачкой следует мягкая ткань. Если стекло остаётся мутноватым, покрываю жиденьким блестящим лаком Revell.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor

О технологиях вправки фонарей кабин экипажа и их влиянии на сон моделиста 9 года 11 мес. назад #10587

  • Boa Constructor
  • Boa Constructor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 132
  • Репутация: 6
Алексей, спасибо! А что делать с "ушедшим" переплётом? Просто потом покрасить? Выходит, необходимо полностью убрать переплёт фонаря. Т.е. не локально работать по форточкам и оставлять переплёт в центре, а пройтись надфилем по всему остеклению и также полностью его полировать.
С уважением, Станислав
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О технологиях вправки фонарей кабин экипажа и их влиянии на сон моделиста 9 года 11 мес. назад #10589

  • Wolf
  • Wolf аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 195
  • Репутация: 8
Здесь, по моему мнению, варианта два, первый - утончить весь переплёт, если выступ не очень большой, при этом само стекло стараться не поцарапать. Второй снимать весь переплёт, и полировать все стекло, затем лак, потом маски и окраска переплёта. Но второй вариант может не пройти со звездовским стеклом, странный там пластик. С ВЭ, например, без проблем.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Wolf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О технологиях вправки фонарей кабин экипажа и их влиянии на сон моделиста 9 года 11 мес. назад #10590

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Полиэтилен, от звезды трудно лечить, помогает только циакрин. Боролся этой бедой не однократно. в данном случае только стачивать.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor

О технологиях вправки фонарей кабин экипажа и их влиянии на сон моделиста 9 года 11 мес. назад #10591

  • Boa Constructor
  • Boa Constructor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 132
  • Репутация: 6
Коллеги, спасибо! Прозрачный пластик реально показался "резиновым". Сейчас попробывал аккуратно по переходу "переплет-фюзеляж" пройтись надфилем. Ступенька уменьшилась. Зашпаклевал переход и выбоины от надфиля на фюзеляже (не без этого). Завтра посмотрю результат.
С уважением, Станислав
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О технологиях вправки фонарей кабин экипажа и их влиянии на сон моделиста 9 года 11 мес. назад #10592

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Я со "звездовскими" фонарями поступаю так: вкладываю стекло, фиксирую точное совмещение по одному борту, капаю чуть-чуть сверхтекучего клея Tamiya Extra Thin Cement только с одной стороны, на вертикальную стенку. После полного высыхания сдавливаю пальцами фонарь так, чтобы он максимально совместился с фюзеляжем с противоположной приклеенной стороны, и приклеиваю уже там. После этого впускаю клей по оставшейся части периметра. После полного высыхания немного выступающие грани срезаю кончиком тамиевского резака, и уже после этого - чуть-чуть шпаклевки, и наждачка 1200, 1500 с водой (сгибом небольшого кусочка) только по краю фонаря.

Маски на стекла из тамиевской ленты делаю до вставления фонаря в фюзеляж.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor
Время создания страницы: 0.103 секунд
Работает на Kunena форум