Бак пишет:
Евгений, судя по вашим постам ту авиамодельную книжечку Вы читали очень поверхностно...
"Я был маленький" и мне по-большому счету было пофиг. Летающие модели-копии представляют для меня чисто академический интерес.
Но книга до сих пор на полке, так что если будем кидаться какашками - то кидать придется не в меня - а в уважаемого немца.
Я по поводу летающих моделей своего мнения не имею.
Бак пишет:
ваши примеры на подобие вызывают улыбку.
Охотно верю. Цель данного форума - в том числе и просвещение. Если я ошибаюсь (во что я охотно верю - я дилетант-самоучка) - поправьте, как человек более знающий. Мы все будем Вам только благодарны.
Бак пишет:
Тока без обид!
Учиться - не обидно.
Приведенные мной фото убедительно показывают, что аэродинамические законцовки ("шайбы") применялись задолго до Airbus-а (мы ведь изначально говорим именно о нем?), тем более, что "крохотулечки" на А300-600 (именно -600, на "голом" А300 этого французского разврата ещё не было явно не могут ни экономить топливо, ни повышать подьемную силу (другой вопрос, что я точно не знаю - нахрена они там, неученый я).
А уже из этих огрызков в прямом смысле слова выросли "акульи плавники" А310 и "мелких" арбузов
A300-600R
A310F
A320