GORY пишет:
Народ! Вот думаю, есть ли смысл начинать профильные ветки по моделям и их соответствию прототипам? С таким расчетом, чтобы была только необходимая информация, заслуживающая доверия, без болтовни, только по делу. Чтобы использовать как некий референс. Меня вот заинтересовали 707-е боинги. Моделей относительно много, но попаданий в реальные машины гораздо меньше.
Взять для начала тот же многострадальный FROG/NOVO/EE -707. Что из него можно попытаться построить правильное?
В свое время интересовался этой проблемой, Володя один из немногих кто в теме, вот его ответ на мой вопрос ху есть ху, думаю он не будет против цитирования его письма, правда прошло уже много времени и может что то вышло новое...и опять же , вроде В.Э. обещался удивить данным типом, а 720 вышел у Родена...
Вот его письмо:
По 707 вопрос неоднозначный, т.к. разные модификации довольно сильно отличаются. Скажем, 707-120 (первый серийный вариант) вполне неплох у Ревеля (последний выпуск там был с двухконтурными двигателями, т.е. 707-120В). Вот только он не совсем 1:144, чуть крупнее (где-то 1:140), поэтому фюзеляж по длине как у "больших" 707 (-320,420) в 144. Но и высота сечения больше, так что пропорции верные. Нет складки по борту - минус.
По "большим" - 707-320/420 по геометрии лучше всего у Ново/Фрога - ВЭ. Конкретно это 420 (с движками RR Conway), но форма гондол у них почти такая же как у JT4, так что и за 320 вполне сойдет, а деталировку все равно самому доделывать (и по всей модели - это ж болванка). Airfix - страшно толстые крылья, и весь он какой-то топорный, хоть и с окнами. Миникрафт годится только в варианте 320В/С, "обычный" 320/420 у них некорректен, т.к. "недоперепилен" из 320В/С (там ведь не только движки отличаются, но и крылья, зализ центроплана, люк передней ноги...) - ни то ни сё, и вообще он весь кривой:0
Говорят, хороший 320В/С - смола от Auhentic Airliners, но я лично его не видел. Да и не "втыкают" меня цельнолитые фюзеляжи. И вообще, у нас с тобой эта модификация в 100м есть от Доюши - лучшего искать не стоит
В общем, мой личный выбор - 707-120 от Ревеля и 707-420 от Ново.
Еще есть 720 ("ближний" вариант 707го с модифицированными крыльями ) - он представлен только вакухой от Велш и смолой Аутентик. Ни то ни другое живьем не видел. Можно при желании переделать из Ревеля (он на базе 120й серии, фюз еще короче, а крылья 120го, модифицированные по передней кромке).