Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Разная информация по самолетам

Разная информация по самолетам 6 года 11 мес. назад #31883

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
SapsanRU пишет:
amper пишет:
Это на все старые бобики можно поставить. На арбузы с 2012 и новее
А как же этот, 2002 года выпуска?)

"Возможность установки шарклетов (sharklet production retrofit) на эксплуатируемые самолеты семейства Airbus А320 распространяется на лайнеры, сошедшие с конвейера начиная с декабря 2012 года. Эти самолеты имеют усиленную конструкцию крыла, которая не требует доработки."

fotografersha.livejournal.com/536420.html

Такую же информацию получил от механиков Air Astana, т.к. именно у них этот вопрос решался. Что намутили португальцы, не знаю)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 3 мес. назад #34811

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Разная информация по самолетам 6 года 2 мес. назад #35203

  • TsyganovSI
  • TsyganovSI аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Уважаемые коллеги!
Заинтересовался ливреями, в которых представлен некий книжно-журнальный текст. Чтобы было понятно, покажу, что нашёл:
1) www.airliners.net/photo/Deutsche-BA/Boei...OnqeuD0QPE60rhtIAC7A
2) www.airliners.net/photo/Air-Liberte/McDo...XCzQHnXGjfD2NYLNQ%3D
3) www.airliners.net/photo/Air-Transat/Airb...OE8LbdsOSPUuxA%3D%3D
4) www.airliners.net/photo/Air-Transat/Airb...OE8LbdsOSPUuxA%3D%3D

Хочу сделать серию моделей (декали под них заказывать) с такого рода ливреями, причем deutsche ba и air liberte у меня уже есть. Не можете подсказать еще подобные ливреи?
С уважением, Шамиль Цыганов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 2 мес. назад #35204

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Может не совсем то, но выложу на всякий случай.
А320 Alitalia , EI-DTJ, "Giovanni Pascoli"

ei-dtj-alitalia-airbus-a320-216_PlanespottersNet_742160_cda1f4359b.jpg
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: TsyganovSI

Разная информация по самолетам 6 года 2 мес. назад #35446

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Вот еще вариант

n598jb-jetblue-airways-airbus-a320-232_PlanespottersNet_816429_e061d4b587.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 1 мес. назад #35664

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
!!!
Нужен размер (размах) стабилизатора Vickers Viscount 800...
Т.к модель S&M models, не вызывает доверия в этом вопросе(((
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 3 нед. назад #35841

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Не знаю надо или уже нет, но вот еще один вариант ливреи с текстом
d-abek-lufthansa-boeing-737-330_PlanespottersNet_744391_d97fea389f.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 2 дн. назад #35982

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Думаю,многим будет интересно.
Сравнительные размеры колес семейства А320
Слева-направо 320-319-321-320

mw9G_XUcrmE.jpg


WTk9CeEl5ME.jpg


Размер имеет значение)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, skyman, berkut154, spartakmoskva, Димас, menigor, amacuc

Разная информация по самолетам 6 года 2 дн. назад #35988

  • sergeik
  • sergeik аватар
ого -) не знал -))
А на моделях это сильно заметно ? -)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 2 дн. назад #35989

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
А на моделях, все одного размера)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 1 день назад #35998

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Evalses пишет:
Думаю,многим будет интересно.
Сравнительные размеры колес семейства А320
Слева-направо 320-319-321-320

Размер имеет значение)))
Второе колесо не из этой оперы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 1 день назад #35999

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Alex пишет:
Второе колесо не из этой оперы.


Сказав "а", хорошо бы и продолжить. Иначе это просто вброс информации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 1 день назад #36001

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Второе колесо от А319. Поверьте это все колеса от Airbus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 1 день назад #36002

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
Dimok пишет:
Alex пишет:
Второе колесо не из этой оперы.


Сказав "а", хорошо бы и продолжить. Иначе это просто вброс информации.
«Б»
MLG
For A319/320 - 46 x 16 - 20 and 46 x 17 R20 tires.
For A321 - The 1270 x 455 R22 and 49 x 18 - R22 tires.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, ATC-Controller

Разная информация по самолетам 6 года 1 день назад #36006

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Уточнял у Алматинских технарей Air Astana, на 319/320 одиниковые
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 1 день назад #36008

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Миш,завтра специально сделаю фото маркировки колес. Там диаметры прописаны. Я с небольшим ростом,на колесо 319 спокойно залажу,а вот на 320 уже с трудом. На 321 совсем не удобно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 6 года 22 ч. назад #36011

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Надо у Ревелла спросить... :lol:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 5 года 10 мес. назад #36260

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Неплохое видео про МД-11
правда ляпов, от не знания, много(((

Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, ATC-Controller, SapsanRU

Разная информация по самолетам 5 года 4 мес. назад #37306

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Закос под дрим))
ur-82009-antonov-airlines-antonov-design-bureau-antonov-an-124-100m-150_PlanespottersNet_903520_3a6aebf145.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 3 года 5 мес. назад #41843

  • GORY
  • GORY аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 0
Народ! Вот думаю, есть ли смысл начинать профильные ветки по моделям и их соответствию прототипам? С таким расчетом, чтобы была только необходимая информация, заслуживающая доверия, без болтовни, только по делу. Чтобы использовать как некий референс. Меня вот заинтересовали 707-е боинги. Моделей относительно много, но попаданий в реальные машины гораздо меньше.
Взять для начала тот же многострадальный FROG/NOVO/EE -707. Что из него можно попытаться построить правильное?
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от GORY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 3 года 5 мес. назад #41844

  • amacuc
  • amacuc аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 2
GORY пишет:
Народ! Вот думаю, есть ли смысл начинать профильные ветки по моделям и их соответствию прототипам? С таким расчетом, чтобы была только необходимая информация, заслуживающая доверия, без болтовни, только по делу. Чтобы использовать как некий референс. Меня вот заинтересовали 707-е боинги. Моделей относительно много, но попаданий в реальные машины гораздо меньше.
Взять для начала тот же многострадальный FROG/NOVO/EE -707. Что из него можно попытаться построить правильное?
Тоже люблю Боинг-707 и пытаюсь что-то делать из Фрог/Ново/Аркмодель. Но, профессионал что-то, конечно, сделает. А мы, начинающие-любители, вряд ли. Модель вся кривая и перекошенная. Сейчас переделываю 1 такой под Боинг-707-436 Аир Индия. Кабину поставил от Боинга 737 от Звезды. Декаль нашёл в Аирфиксе.Короче, долгострой продолжается.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 3 года 5 мес. назад #41845

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
GORY пишет:
Народ! Вот думаю, есть ли смысл начинать профильные ветки по моделям и их соответствию прототипам? С таким расчетом, чтобы была только необходимая информация, заслуживающая доверия, без болтовни, только по делу. Чтобы использовать как некий референс. Меня вот заинтересовали 707-е боинги. Моделей относительно много, но попаданий в реальные машины гораздо меньше.
Взять для начала тот же многострадальный FROG/NOVO/EE -707. Что из него можно попытаться построить правильное?

В свое время интересовался этой проблемой, Володя один из немногих кто в теме, вот его ответ на мой вопрос ху есть ху, думаю он не будет против цитирования его письма, правда прошло уже много времени и может что то вышло новое...и опять же , вроде В.Э. обещался удивить данным типом, а 720 вышел у Родена...
Вот его письмо:

По 707 вопрос неоднозначный, т.к. разные модификации довольно сильно отличаются. Скажем, 707-120 (первый серийный вариант) вполне неплох у Ревеля (последний выпуск там был с двухконтурными двигателями, т.е. 707-120В). Вот только он не совсем 1:144, чуть крупнее (где-то 1:140), поэтому фюзеляж по длине как у "больших" 707 (-320,420) в 144. Но и высота сечения больше, так что пропорции верные. Нет складки по борту - минус.

По "большим" - 707-320/420 по геометрии лучше всего у Ново/Фрога - ВЭ. Конкретно это 420 (с движками RR Conway), но форма гондол у них почти такая же как у JT4, так что и за 320 вполне сойдет, а деталировку все равно самому доделывать (и по всей модели - это ж болванка). Airfix - страшно толстые крылья, и весь он какой-то топорный, хоть и с окнами. Миникрафт годится только в варианте 320В/С, "обычный" 320/420 у них некорректен, т.к. "недоперепилен" из 320В/С (там ведь не только движки отличаются, но и крылья, зализ центроплана, люк передней ноги...) - ни то ни сё, и вообще он весь кривой:0

Говорят, хороший 320В/С - смола от Auhentic Airliners, но я лично его не видел. Да и не "втыкают" меня цельнолитые фюзеляжи. И вообще, у нас с тобой эта модификация в 100м есть от Доюши - лучшего искать не стоит:) В общем, мой личный выбор - 707-120 от Ревеля и 707-420 от Ново.

Еще есть 720 ("ближний" вариант 707го с модифицированными крыльями ) - он представлен только вакухой от Велш и смолой Аутентик. Ни то ни другое живьем не видел. Можно при желании переделать из Ревеля (он на базе 120й серии, фюз еще короче, а крылья 120го, модифицированные по передней кромке).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, menigor, Alex_airborn, amacuc

Разная информация по самолетам 3 года 5 мес. назад #41848

  • GORY
  • GORY аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 0
Коллеги, спасибо за отклик. У меня есть ревелл в варианте авакса. И рядом с новофрогом он просто огромен. Я в принципе и прикупил 707-й для переделки в авакс. Но нет соответствующих моторов, т.к. от ревела они явно переразмерены. Конвэи от новофрога, наоборот как мне кажется, маловаты. И замены им нет, возможно есть вариант поискать моторы от Auhentic Airliners, что маловероятно, да и недешево. Дяденька лил JT-3C, JT-3D и в наборе JT-4. По факту практически утопия. Или миникрафт нам в помощь. Но такой вариант как минимум негуманен, даже с финансовой точки зрения. У меня есть миниковский 135R, надо будет сравнить его с остальными и проверить на размерность, но сдается, что он с ревелом очень дружен. Остается еще DC-8 того же производителя. Там можно подзабрать турбофаны от -8-73 для европейского авакса, единственно. Вобщем, очень на любителя.
Сейчас глянул варианты 707-ч на Auhentic Airliners, весьма согласуется по внешнему виду с описанием модификаций на wiki, а по размерам - неизвестно. Тем более надо понимать, что кроме разных крыльев были и разные стабы.
В общем, у меня из материалов есть отличная статья с airlinercafe по 707-м, несколько неплохих книжек, стянутых с инета, несколько моделей (планирую роденовский 720 прикупить, возможно не один). Чего нет, так это вменяемых чертежей (видимо ни у кого их толком нет).
Ещё раз повторюсь, хочется собрать в одной ветке материалы по моделям, необходимым переделкам. Ведь не секрет, что до сих пор производители не парятся, что с чем положить в коробку (какую деку с каким пластиком). А нам разгребать. Поэтому прошу делиться опытом и мыслями, что можно откуда взять. А зачем нос от 737 к новофрогу ставить, кстати? вроде у 707-го относительно неплохо с формой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 3 года 5 мес. назад #41850

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 0
GORY пишет:
У меня есть ревелл в варианте авакса. И рядом с новофрогом он просто огромен. Я в принципе и прикупил 707-й для переделки в авакс.
ЕМНИП, у Ревела фактически сделан С-135. А там и фюзеляж совершенно другой (короче и меньше диаметром), и крыло совершенно не то -- может походить только на 707-120. И НОВО под АВАКС тоже не подходит -- АВАКСЫ делались из 707-320B, у них другое крыло.
Разве что прототип АВАКСА -- компоновку блоков инженеры Боинга отрабатывали на старом фюзеляже -707-436 G-ARWD AirMauritius...
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от serkhio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 3 года 5 мес. назад #41851

  • GORY
  • GORY аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 0
Своеобразно. Так-то Е-3 как раз и сделан на базе ЕС-137D (который суть 707-320В) и не имеет никакого отношения к С-135. Размер фюзеляжа (не принимаю в расчет длину - тут всё ясно предельно) у 135 меньше на 4 дюйма в ширину и на два - в высоту. В 144м масштабе меньше хоботка комариного. Крыло на грузовике от модели 120. И лично я не вижу невозможности переделки новофрога в авакс (кроме конечно же моторов). Я ссылаюсь на книгу Alwin T. Lloyd "Boeing 707 & AWACS in detail & scale".
Еще раз повторюсь: собираю материал для в принципе небольшого руководства к сборке нормального некривого 707-го боба в правильной конфигурации и правильной ливрее. Принимаю любую аргументированную подтверженную критику. И на данном этапе больше всего интересует позиционирование моделей 707, что откуда можно взять. Ревелл не в масштабе однозначно. Так что с ним простились, взять из набора нечего (может быть антенну только для авакса). Ещё заметил, что немцы, выпуская плассмассовую лажу, в инструкции на последней странице дают очень качественные и точные проекции. На них можно опираться, естественно после проверки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 3 года 5 мес. назад #41854

  • serkhio
  • serkhio аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 107
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 0
GORY пишет:
И лично я не вижу невозможности переделки новофрога в авакс (кроме конечно же моторов).
т.е. полностью перепилить крыло и его зализы для вас проблема меньшая, чем моторы? Или вы просто не сравнивали крыло 320 и 320В?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разная информация по самолетам 3 года 5 мес. назад #41859

  • GORY
  • GORY аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 108
  • Репутация: 0
Можно прояснить по крылу? Единствено, что я вижу - законцовки. По задней кромке двойной излом, как раз от 320В. Что не так с зализом?



P.S. Глянул фотки на я-моделисте. Да, действительно. Крыло к -320В не подходит. Тем не менее, интересует информация по зализам.
Последнее редактирование: 3 года 5 мес. назад от GORY.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.277 секунд
Работает на Kunena форум