Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Из истории авиации

Из истории авиации 6 года 3 мес. назад #34988

  • sergeik
  • sergeik аватар
Миша, нравится, как летает ? -))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 6 года 3 мес. назад #34990

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Когда первый раз на нем летел из Алма-Аты в Хабаровск в 1982 году, даже тогда запомнил, что это гораздо лучше и чем на полтиннике с 2-мы посадками... ;)
ЗЫ: рекомендую :lol:
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 6 года 2 мес. назад #35199

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Очень интересная статья о поплавковом Ан-2.


f2.jpg


aviator.guru/blog/43317616165/An-2V---na...esen.ru&paid=1&pad=1
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Evalses, Бак, Eug, SapsanRU, amacuc

Из истории авиации 5 года 8 мес. назад #36710

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Ан-10. История самолета.

aviator.guru/blog/43814543229/An-10-na-l...esen.ru&paid=1&pad=1


-10-12.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Evalses, Бак, grig_p, Babay, Димас, ATC-Controller, SapsanRU, menigor, amacuc

Из истории авиации 5 года 6 мес. назад #36901

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Тематика хоть и не совсем наша,но машина очень интересная.


3-11.jpg



oruzhie.info/vertoleti/659-ka-22
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, SapsanRU, amacuc

Из истории авиации 5 года 6 мес. назад #36945

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Исполнилось 50 лет со дня первого полета Ту-154.


5b370a9988f68_C__Data_Users_DefApps_AppData_INTERNETEXPLORER_Temp_SavedImages_18880339_252899278448693_8955322657144393221_o.jpg.6aa2d6336cbd070e13049d4a74fc26ef.jpg


aviator.guru/blog/43139493519/50-let-per...esen.ru&paid=1&pad=1
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, amper, grig_p, SapsanRU, amacuc

Из истории авиации 5 года 6 мес. назад #36950

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Да...
Очень красивый самолет!
Ил-86, Ил-62 и Ту-154 самый, самый Аэрофлот моего детства :)


86009.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, grig_p, DarkDaemon, SapsanRU, amacuc

Из истории авиации 5 года 6 мес. назад #36953

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Символично совпал вывод из эксплуатации "Ижмы". Теперь как я понимаю у нас остался только один Ту-154М на пассажирских перевозках, в той же Алросе, СЛГ до 1.09.2019. После этого тушки останутся только у госслужб и китайцев в ввс. Про КНДР не знаю, скорее всего что бэшки уже не на крыле.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 5 года 6 мес. назад #36954

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
В Иране нашли ему применение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

Из истории авиации 5 года 6 мес. назад #36957

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Ан-нет, жив еще курилка) Летают корейские туполя, и даже не плохо выглядят для 35 лет)
238987.jpg


238991.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, amper, amacuc

Из истории авиации 5 года 6 мес. назад #37048

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
К 52-летию первого полета Як-40.

aviator.guru/blog/43391685913/Serebristy...esen.ru&paid=1&pad=1


RIAN_archive_498005_Osh_Airport-e1457357847830.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, skyman, Boa Constructor, SapsanRU, menigor, amacuc

Из истории авиации 5 года 6 мес. назад #37055

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
На фото – технический экипаж. Именно эти люди более 20 лет обслуживали самолеты Ту-144.


TU-144.jpg


ok.ru/group/52680587542617/album/52681707290713/875362724953

.
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor, DarkDaemon, SapsanRU, menigor, amacuc

Из истории авиации 5 года 5 мес. назад #37056

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
не знал, куда закинуть фото. тоже уже история...


B-2476-Air-China-Cargo-Boeing-747-4002011-09-25-2.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amacuc

Из истории авиации 5 года 5 мес. назад #37162

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Эта тема хоть и космическая,но и к нам имеет некоторое отношение.
30 лет триумфальному полету "Бурана".

aviator.guru/blog/43138381919/30-let-pol...esen.ru&paid=1&pad=1


bi_215a533.jpg



an-225-i-buran.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor, Triela, DarkDaemon, SapsanRU, menigor, amacuc

Из истории авиации 5 года 1 мес. назад #38059

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
50 лет первому полету "Конкорда".

aviator.guru/blog/43281530961/50-let-per...esen.ru&paid=1&pad=1



9126f3dc36d68a66a375caac118.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: DarkDaemon, amacuc

Из истории авиации 5 года 1 мес. назад #38061

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
Очень хороший документальный фильм о первом полете Ту-144.
Ему тоже 50 лет.

Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: DarkDaemon, amacuc

Из истории авиации 5 года 1 мес. назад #38065

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
SAPSAN-22 пишет:
Эта тема хоть и космическая,но и к нам имеет некоторое отношение.
30 лет триумфальному полету "Бурана".

Может, не к месту, просто сегодня как раз закончил модель "Бурана" от АРК-моделс в нашем, 144, масштабе)
Buran_002.jpg


Buran_003.jpg


Buran_004.jpg


Buran_007.jpg
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SAPSAN-22, Бак, grig_p, SapsanRU, Alex_airborn, amacuc

Из истории авиации 5 года 1 мес. назад #38066

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Отлично получилось! Тоже ковыряю его, под это дело маски от Арматы приобрел, что бы хоть как то компенсировать отсутствие "текстуры" плиток.
Набор конечно не простой, отливки так себе, но победить его можно и Ваша модель тому пример.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Triela

Из истории авиации 5 года 1 мес. назад #38070

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Маэстро, получилось великолепно!

Ну а насчёт текстуры плиток... вчера и сам сидел над открытой коробкой и мучительно размышлял: стоит ли за неё браться или оставить как есть. И если делать, то как: ибо если резать расшивкой, то модель автоматически переходит в разряд долгостроев.
К тому же вчера приехала Мрия, так что от Бурана теперь не отвертеться :lol:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 5 года 1 мес. назад #38071

  • Triela
  • Triela аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 729
  • Спасибо получено: 647
  • Репутация: 26
Alex_airborn пишет:
Ну а насчёт текстуры плиток... вчера и сам сидел над открытой коробкой и мучительно размышлял: стоит ли за неё браться или оставить как есть. И если делать, то как: ибо если резать расшивкой, то модель автоматически переходит в разряд долгостроев.

Мои размышления привели к выводу, что размечать десятки тысяч плиток по такой поверхности, где каждая плитка будет меньше миллиметра, не имеет смысла - будет однозначно немасштабно и ооочень, ооочень мучительно. Поэтому или ограничиться масками от "Арматы" (что я и сделал), или ждать, когда Бегемот доделает свою супердекаль для АРК.
Helfen — Wehren — Heilen
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

Из истории авиации 5 года 1 мес. назад #38072

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Тоже думал как изобразить плитки. Пробовал на "кошке". Очень муторно в таком масштабе. У меня равномерно не получается, тем более пытаясь изобразить "рисунок" с оригинала. Делал ножом модельным. Скрайбером получается слишком толстая. Ножом равномерную сложно сделать. Потом еще и смывку надо подобрать не очень яркую, в таком масштабе любое смещение расшивки выявляет смывка.
В общем на данном этапе отказался от этой идеи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 4 года 10 мес. назад #38784

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
25 мая - 130 лет со дня рождения Игоря Ивановича Сикорского (1889-1972), русского и американского авиаконструктора

Авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец», трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы.


i-2.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Triela, Paha800, SapsanRU

Из истории авиации 4 года 10 мес. назад #38786

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
То ли из истории авиации,то ли просто загадка истории.

ok.ru/group/52680587542617/topic/69766383367513
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Из истории авиации 4 года 10 мес. назад #39008

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
gallery-full-blue-1-680x365_c.jpg



Заслуживающая внимания дата.

ok.ru/group/52680587542617/topic/69847776130393
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

Из истории авиации 2 года 8 мес. назад #42721

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
К выходу модели от "Микромира".

Хоть и не гражданский,но интересный для нас самолет.

www.alfa-industry.ru/news/104/67931/


1369190480_0_1b70a_319e8ff4_xl.jpg
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, navigator, Vitaly, DarkDaemon, ATC-Controller, menigor

Из истории авиации 2 года 7 мес. назад #42832

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
11 сентября 2021 года встречали в Пулково АН-22.


501A1695RF-2.jpg



По его истории есть хороший фильм:

Вложения:
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: menigor

Из истории авиации 2 года 7 мес. назад #42843

  • SAPSAN-22
  • SAPSAN-22 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 664
  • Репутация: 17
65 лет назад, 15 сентября 1956 года, первый советский реактивный пассажирский лайнер «Ту-104»
совершил первый регулярный рейс с пассажирами по трассе Москва-Иркутск.
Через 7 часов 10 минут летного времени, преодолев (с посадкой в Омске) 4570 км, самолет приземлился в Иркутске.
Лайнер пилотировал экипаж под руководством Е.П.Барабаша.



Tu-104B.jpg


oruzhie.info/grazhdanskie-samolety/493-tu-104
Кривыми должны быть извилины,а не руки.
Если руки золотые - неважно,откуда они растут.
Последнее редактирование: 2 года 7 мес. назад от SAPSAN-22.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller, menigor
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.171 секунд
Работает на Kunena форум