Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Работа №23 Boeing 737-300 1/144

Работа №23 Boeing 737-300 1/144 3 года 9 мес. назад #41015

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
Boeing737-300 Трансаэро EI-CXR DACO 1/144

Всем добра, коллеги! Продолжаю пополнение флота своей любимой АК. Сам набор от DACO со всеми своими достоинствами и недостатками довольно известен нашему брату. По крайней мере это наиболее вменяемая с точки зрения подробностей и собираемости серия 737Classic из всей китографии. Этот 737-300 я использовал для отработки и оптимизации процесса сборки DACO, поэтому особо глубоких доработок по планеру не делал. Из добавлений сделано:

-прозрачное остекление кабины (использовал из набора, предварительно искупав в футуре) и пассажирского салона (кому интересно, люмики сначала по контуру проходил изнутри твёрдым шилом, потом доводил до ума надфилем), шторки на окна (по уже опробованной методе иллюминаторы уже после окраски заливал Cristal clear Microscale, затем затягивал декальной пленкой.

- схематичная имитация кабины (стенки, кресла, козырёк приборной доски. Больше там ничего не видно)

- двигатели: вентилятор заменил на доработанный от А320 Звезды, рассверлил конус сопла, добавил недостающую перегородку между половинами мотогондол. Пилоны, особенно в месте сочленения с соплом горячего контура также потребовали серьёзной подгонки.

- шасси: ниши доработаны фототравлением, добавлены баки гидросистем. Створки заменены на фототравленые. Переднюю стойку с подкосом позаимствовал от ревелловсхкого 737-800 (стойка из набора показалась мне слишком грубой), колеса заменил на смоляные от GA Resin, хотя и стоковые оказались вполне ничего.

- антенны и прочая мелочевка: фототравление, обрезки фототравления и доширак, сопло ВСУ - обрезок латунной трубки.

- светотехника: многое использовал из набора. Фары высверливал, лунки заливал хромом, далее заполнял цианакрилатом с последующей полировкой. Результат мне не понравился, в будущем вернусь к традиционной прозрачной эпоксидке

- окраска: эмали MOTIP, Tamiya, металлики АКАН. Лак - футура, смывка - Tamiya и простой карандаш

- декаль: ливрея Ascensio плюс техничка Skyline/DACO. Кстати, в этот раз попробовал передние кромки покрыть декалью. Как получилось, судить вам, это чистой воды эксперимент.

Ну и напоследок моя искренняя благодарность всем тем, кто принимал участие в работе:

- Фирме DACO за не совсем кривую модель, из которой вполне несложно получить симпатичный Бобик, а также за очень вкусную декаль с техничкой

- Всеми нам известному и всеми нами уважаемому Сане Андриянову он же All_Ascensio за замечательную декаль

- Григорию Молчанову aka Spatz за изумительные колёса

- фирме Extratech за фототравление

- собакам за моральную поддержку и супруге за то, что не очень мешала)))

- всем уважаемым судьям и форумчанам за запущенные тапки и табуретки)))

Приятного просмотра!

image1-4.jpg


image3-4.jpg


image4-4.jpg


image5-4.jpg


image6-3.jpg


image7-3.jpg


image8-3.jpg


image9-3.jpg


image10-3.jpg


image11.jpg
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, Babay, ATC-Controller, SapsanRU, amacuc

Работа №23 Boeing 737-300 1/144 3 года 8 мес. назад #41141

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Отличный результат работы не с самой простой моделью.
Отдельный респект за верность релиоии прозрачного остекления! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Работа №23 Boeing 737-300 1/144 3 года 8 мес. назад #41145

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Мне модель тоже очень понравилась.
Явных проблем нет, поэтому углубляться в остальное и нарочито искать косяки не хочется, каждый сам сделает выводы в меру своей испорченности))
Хочется отметить , что по модели видно сколько времени и сил автор вложил в нее и надо сказать , что труд напрасно не прошел.
Особенно понравилась тонировка, исполнение двигателей и внимание к деталям, ну и конечно осень удачно получилось остекление.
Так же понравилось отношение автора к описанию модели, человек подробно все описал, на позитиве, отдельный респект что упомянул всех причастных так или иначе к созданию модели)
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.110 секунд
Работает на Kunena форум