Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514)

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32188

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Всех приветствую! Хотелось бы мне конечно сделать 5 боингов, но чую я, что на 3 сборке я устану и всё надолго заброшу. Заявляю пока 3 модели, те что разобраны и по коробкам. На неделе ожидается травло от Микродизайна, но там только экстерьер. Обещается интерьер ещё, но когда он будет? Неизвестно...
PGFCXR799kc.jpg

Первый борт буду делать 737-700 Московия VQ-BER
91760.jpg
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от All_Ascensio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, All_Ascensio

Group Build по модели 737NG (737-600/737-700/737/800/737-9​00) 6 года 10 мес. назад #32256

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Первым делом сточил лишнее в нишах шасси. Немного не понимаю, как можно было сделать тонкие резиновые уплотнители из пластика, да ещё и "радиусом"... Cудя по фотографии прототипа толщина на этом месте порядка 7-9см. В 144 масштабе толщина в пол миллиметра думаю будет нормальна. Результат не окончательный, убрал пока только основной косяк. Повторюсь, что никакого автемаркета на модели использоваться не будет. Травлёнка, проволока, деталировка будет в следующей модели. Эта сборка изкоробочная.

0_10850d_aab9c241_XXL.jpg

dOZ6fTAYYAE.jpg

Rv3oNCmmND0.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, ATC-Controller

Group Build по модели 737NG (737-600/737-700/737/800/737-9​00) 6 года 10 мес. назад #32264

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Илья, смотрю, подход тоже тщательный к постройке!
Будем наблюдать!
Удачи в постройке модели!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32265

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Тема очень интересная, прототип смотрится. Сам хочу сделать такой.
Но начать, как я думаю, лучше не с ниши шасси, а с "разделки туши" (с).

Кое-какие материалы:

800-700-600.jpg


800-700.jpg


737_NG.jpg
С уважением, Григорий
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от grig_p.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32266

  • sergeik
  • sergeik аватар
Первым делом сточил лишнее в нишах шасси. Немного не понимаю, как можно было сделать тонкие резиновые уплотнители из пластика, да ещё и "радиусом"..

А как надо было ?
Зря сточили всю толщину. Можно было просто убрать верхий "ярус".

С таким подходом стройка должна вестись как образцово-показательная. Удачи -)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32269

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Хорошие схемы!
Но чтоб в 700-й перепилить спереди на 20,78 мм укорачивать или всё же на 18,7 мм?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32281

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
sergeik пишет:
Первым делом сточил лишнее в нишах шасси. Немного не понимаю, как можно было сделать тонкие резиновые уплотнители из пластика, да ещё и "радиусом"..

А как надо было ?Зря сточили всю толщину.

Да надо было сделать как у Ревелла: просто круглые ниши. Этот резиновый уплотнитель сам по себе тонкий и давать его пластиком не к чему.

Толщина нормальная. Вот более точное фото от параллельной сборки. Я считаю толщина вполне приемлемая.
wd_ytc7d4Fs.jpg
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от 514.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32282

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
grig_p пишет:
Тема очень интересная, прототип смотрится. Сам хочу сделать такой.
Но начать, как я думаю, лучше не с ниши шасси, а с "разделки туши" (с).

Кое-какие материалы:

800-700-600.jpg

Я начал ориентироваться по фото и всегда делаю сначало по левой стороне (не знаю почему). Обрезал по этой схеме и результат практически точно соответствует масштабированию.
3dglk-.jpg


WklSKUlBRTY.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32283

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Каждый наверно делает распил по своему, но лично мне больше нравится такой способ, как... Наклеиваю полоску скотча примерно на месте распила, от ближайшей параллельной расшивки делящей секции, линейкой или штангенциркулем отмеряю одинаковое расстояние до границы распила и провожу лёгкую границу резаком. Затем через миллиметр в лишнюю сторону режу пластик резаком или нажёвкой по металлу. После чего кривую и косую сторону стачиваю пилкой до границы скотча. Стыковка получается хорошей.
qRAYERYGMcc.jpg


QlC9c2kHdkE.jpg


wJDlJv-1kAo.jpg


WklSKUlBRTY-2.jpg
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от 514.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32285

  • MccM
  • MccM аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 6
А с иллюминаторами что будете делать? Глушить или наращивать?
Приведенные выше схемы можно пользовать только если глушите иллюитнаторы и пользуете декали.
Если хотите оставить дырки - пилить надо лесенкой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32288

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Склеил крылья и стабилизаторы. Снизу видимые щели которых быть не должно. Клеил зелёной тамией сверхтекучей, шпаклевал тоже тамией. Иллюминаторы будут прозрачными из плёнки, либо попробую аква-клей от акана, ещё думаю. А так сверлил бормашинкой, но так как работа миниатюрная перешёл на надфиль. Крылья вроде хорошо зашкурил, надо в грунт пустить, проверить.


pApsAX01nfY.jpg


U9xn55Jhb5M.jpg


ELLve4W7-GY.jpg


heQC5QhtXn4.jpg


HobqsHrmmXA.jpg


SYU41lx0jrM.jpg
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от 514.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32290

  • sergeik
  • sergeik аватар
А окна для чего сверлили ? Я так понял, увеличивали их размер ?

Странно видеть большие подтёки сверхтекучего клея. Такое ощущение, что поливали из ведра.

ПО стабам : Вы начертили недостающие линии расшивки ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32294

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
sergeik пишет:
А окна для чего сверлили ? Я так понял, увеличивали их размер ?

Странно видеть большие подтёки сверхтекучего клея. Такое ощущение, что поливали из ведра.

ПО стабам : Вы начертили недостающие линии расшивки ?

Высверленное окно между дверьми, на остальные просто стружка и пылинки налипли, их не трогал.

С подтёками посодействовал тамиевский клей, у которого "фишка" не оставлять следов на пластике. То есть не разъедает пластик. Он просто блестит и в дальнейшем шпаклюется и шкурится. Чтобы состыковать плоскости как можно точнее, я клею по 2-3см проливая хорошию каплю, которая потом расходится. От этого крыло и смотрится залитым, но так крылья склеиваются более надёжнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32315

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Крылья зашпаклёваны и загрунтованы. С первого раза всё получилось хорошо. Далее сделаю винглеты и восстановлю затёртую расшивку. Установлю рельсы закрылков и сопла двигателей. После чего займусь доработками непосредственно крыла.

7lyirHa9zno.jpg


SLggvFc8qBI.jpg


FwlV3n52y5A.jpg


iycF-SM8D4M.jpg


io_z7SmClmg.jpg


1LaxF4Nhxgc.jpg
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от 514.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32356

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Правую часть фюзеляжа пилил по этой схеме из за багажного люка. Это было моей ошибкой, иллюминаторы не совпали. У 737 с иллюминаторами свистопляски, куда не посмотришь, расстояние между окнами разное. Это вызывает некоторые сложности при перепеле. Передняя часть встала с запасам, ещё и зазор остался не малый. Не повторяйте моей ошибки, вырезайте прям секцией.
3dglk.jpg


QShsKdj_JMw.jpg


rJDSYyzX_u0.jpg


RyKOqJIAVTc1.jpg


XqD-g0DVKl4.jpg


В щель в эту соды сыпанул, сверху Тамией зашпаклевал. Расстояние между иллюминаторами велико, но даже если бы я правую часть отпилил как левую, переноса 1-2 иллюминаторов было бы не избежать. Так как на основных фотографиях передняя часть иллюминаторов с приблизительно одинаковыми промежутками.
700large.png


iQh1wmLY1Ws-2.jpg


o6JB8j49XpM.jpg
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от 514.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32357

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Стыки шпаклевались таким образом. Скотч для того, чтобы не повредить лишнюю поверхность при обработке.
lnWR3xHRIUE1.jpg


x6sdDWGe1xk1.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ATC-Controller

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32363

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
В будущем, рекомендую использовать циакрин в качестве шпатлевки, и быстрее и безусадочно.
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 10 мес. назад #32370

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Андрей, а какой лучше взять? А то выбор большой, я теряюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 9 мес. назад #32746

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Давно меня тут не было, работа можно так сказать- простояла всё время на месте. Заказали мне тут Победу сделать срочно, вот и мастерю.
ayUNKatZbYM.jpg

0um61GxJiTc.jpg


А до того было проделано несколько мелких манипуляций:

Попытался сделать фары, но чёрт меня дёрнул поставить изкоробочное стекло на Акановский АкваКлей. Вид совсем испортился, да и сами лампочки я сделал больше чем надо. Первый блин комом, как говорится. Послужит мне опытом! Принял решение зашпаклевать и сделать декальные фары.
JqXY-EqADBA.jpg

LCsq80KnLD0.jpg

z-ocCYJMV-g.jpg

gHTVSysw4t0.jpg


Изменил форму воздухозаборника и просверлил отверстие для него же.
Ho2F9aXnhxA.jpg

9Gj-vSVeZ9k.jpg

-So7lKiyWfw.jpg


Так же окончательно убедился, что Звезда по поводу ниш вообще не заморачивалась! Приставил эти дополнительные сегменты около ниш и увидел этот ужас :dry:. Естественно надо это доводить до ума. Вырезал перегородки и сточил лишний пластик до тонких оптимальных стенок. Получилось гораздо лучше, фото результата будет позже. Хотя на победе сделанно тоже самое, приглядется и увидеть можно.
UzcvwdAhCbw.jpg

iA57h1Yi7r0.jpg

BpAjfjot25A.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 9 мес. назад #32747

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Пока только такой ракурс.
image.jpeg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 9 мес. назад #32749

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
514 пишет:
Пока только такой ракурс.
Это элемент Московии?
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 9 мес. назад #32758

  • sergeik
  • sergeik аватар
Так же окончательно убедился, что Звезда по поводу ниш вообще не заморачивалась! Приставил эти дополнительные сегменты около ниш и увидел этот ужас :dry:

детям это знать необязательно, что там внутри. А мы можем тройку вечеров потратить на обе дырки и будем довольны.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Московия (514) 6 года 9 мес. назад #32912

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Вот те раз! Не, иногда и вправду полезно следить за работами коллег: постоянно что-то новое узнаёшь, а также ловишь блох в самых неожиданных местах!
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.143 секунд
Работает на Kunena форум