Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn)

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 10 мес. назад #32563

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Всем доброго времени суток!
Думаю, никто не будет против, если я в качестве поддержки впишусь в вашу тёплую компанию со своим долгостроем? Тем более что это мероприятие будет хорошим пенделем, чтобы наконец его закончить. :lol:
Для начала коротко о прототипе: Boeing 737-700 с бортовым номером EI-RUM в классической трансаэровской ливрее. Так сложилось, что на этом самом борту мне довелось выполнить свой первый стажёрский рейс в качестве пилота на 737. Фото прототипа в аэропорту Внуково

A26CC1D0-8C8F-4C11-91D6-7EE61F5F6ECE.jpg


Самолёт этот хотел построить давно, тщательно подбирал афтермаркет и изучал матчасть. В итоге так получилось, что постройку начал довольно спонтанно около года назад, порядком подустав от работ над проектом Ан-2, который пока благополучно дожидается своего часа. Работа идёт с переменным темпом, что не мудрено при моей профессии. Плюс вылезшее обилие косяков самой модели отнюдь не убыстряло постройку.
На момент старта Группового запила был собран фюзеляж с интерьером, состыкован с крылом, восстановлена расшивка, вчерне отгрунтован и подготовлен к покраске. Исправлено горизонтальное оперение, частично сделаны двигатели. Но обо всём по порядку.

Для начала отчитаюсь о проделанной работе.
Знал бы что Звезда выпустит 737 в таком замечательном исполнении, дождался бы его. Но на тот момент выбирать не приходилось, поэтому был куплен всем известный набор Boeing 737-800 от Revell, к нему фототравление от Airwaves (забегая вперёд скажу, что можно было бы обойтись и без него)и Extratech, смоляные двигатели от Braz models (лопухнулся с модификацией, но об этом позже) и стойки шасси Scale aircraft conversions.

0EED6DD9-D17E-4757-9849-AE015B1576EB.jpg


Декаль на этот аппарат мне любезно предоставил Александр Андриянов, за что ему отдельное спасибо.

2577E136-AD75-404F-8F23-E00D90D12984-2.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, skyman, ATC-Controller, SapsanRU

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 10 мес. назад #32564

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Добро пожаловать!)
Вижу возникли трудности с загрузкой картинок, возможно это связано с "весом" фотографий, здесь ограничение по загрузке, что то типа 1200Х819 (или около того). На всякий случай , фото загружаются через "добавить файл", далее "вставить".
Желаю удачи!
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex_airborn

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 10 мес. назад #32565

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Спасибо, дружище, как раз сейчас бьюсь над этой проблемой
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 10 мес. назад #32566

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Вроде победил
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32570

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Теперь, собственно, по ходу процесса. По фотографиям и честно спёртому с работы Aircraft Maintenance Manual разметил фюзеляж, разрезал на 5 частей.

C240F2F9-70E3-4C89-9ED8-0C82B6D65066-2.jpg


6175EEBB-58B1-42E1-B4E9-F69F0D20B30D-2.jpg


Поскольку в замысле было сделать самолёт в процессе разворота во внебазовом порту, это подразумевало открытые двери и багажные отделения. Аккуратно вырезал под них двери и люки, а также отверстие выпускного клапана системы наддува. Здесь меня ждала первая засада: дело в том, что Revell даёт двери по левому и правому борту одинаковыми, тогда как на настоящем самолёте правые двери немного меньше по размеру.

71F777D2-56E1-40D2-9BCF-AA655172A393-2.jpg


Склеил половинки, вчерне зашпаклевал и обработал всё лишнее и швы.

C65ED7FD-8156-4E71-B1E7-ED6CBD03D503.jpg


Из листового пластика вырезал пол и перегородки

92094830-0051-48FB-8EF8-1566B8C52E3F-2.jpg


С частичным использованием травления от Airwaves (оно больше заточено по 737-200 от Airfix, поэтому мало подходило под -800ку, поэтому дополнительно в ход пошёл доширак и модельный лом) сделал интерьеры передней и задней кухонь, сымитировал с внутренней части заднюю правую дверь.

B81F8D08-DB2F-4714-8556-3BA853F207C8-2.jpg


IMG_3413-2.jpg


5748E6EB-7541-40F2-A28A-9219F7E9434C-2.jpg


IMG_3460-2.jpg


1593B5DF-E80F-41B9-8FFB-D7904DB8AFB7-2.jpg


CFA1AD47-79A5-43A2-83C0-EE4C8F836BB6-2.jpg


C573A7CE-4408-4EC2-B823-C6E085D79461-2.jpg


IMG_3467-2.jpg


FA47CA9E-B205-4747-963A-68F1D2BE4FF8.jpg


916167D5-2741-43F2-A4D7-CB8D0A2BB242-2.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, grig_p, Babay, All_Ascensio, Walter2012, ATC-Controller, SapsanRU, ibp66

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32571

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Маниаг! :woohoo:
:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32572

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
То ли ещё будет :silly: :lol: ;)
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32573

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Вот это подход!!! :woohoo:
Особенно радует, что самолет из родного парка!!!
Ну чтож, удачи в интересной постройке!
Я с RULем немного отстаю!!! Да и будет он у меня, немного по проще! ))
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32574

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Вот это я понимаю, в душу запал самолёт) Классно получается, удачи в стройке!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32578

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Спасибо всем на добром слове, Александр, думаю у тебя бы RUL получился бы ничуть не хуже, если бы ты строил его столько же ;)

Ну а я продолжу рассказ. Пол багажных отсеков покрыт самоклеящейся фольгой, заматированной шкуркой 1500. Кабина, кресла и штурвалы полностью самодельные. Приборные панели и остальной интерьер сильно упрощены, ибо вряд ли что-то там можно будет разглядеть.

IMG_3481.jpg


IMG_3485.jpg


Мне важно было показать что там что-то есть. Стоила ли овчинка выделки, увидим после, во многом эта модель для меня экспериментальная.
В передний багажник для живости добавил ящик для перевозки оружия, сделанный из куска литника. Крышки люков окрашивал и вклеивал на штифты из проволоки до склейки половин фюзеляжа.

IMG_3475.jpg


942EB9EF-27F8-40C3-A8AE-7F97224CDF0F.jpg


Нишу передней стойки шасси не мудрствуя лукаво дополнил фототравлением, задул базовым серым, затем полупрозрачным красно-коричневым для имитации потеков антикора, после чего собрал всё воедино.

6E59F9E8-0649-4456-B7C7-F3DE899BEDD9.jpg


5ABB3C75-A807-4720-8335-EF41644F65C2.jpg


В щель между нишей и передним багажником добавил свинцовых грузиков. Салон вымазал чёрным во избежание эффекта аквариума.

605A53DA-91AE-4805-8A0E-F8CCB01683CA.jpg


Собрал фюзеляж. Кабину окончательно собирал уже после склейки фюзеляжа, благо членение фюзеляжа позволяет и только потом приклеил фонарь. Маски на остекление клеил и резал по месту до установки.

IMG_3486.jpg


IMG_3489.jpg


IMG_3490.jpg


IMG_3603.jpg

(Извиняюсь за качество, фоткал во тьме и антисанитарных условиях :oops: )

E6CC7682-7107-4A72-BEBB-9B88EEF5E1FB.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32579

  • Walter2012
  • Walter2012 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 83
  • Репутация: 13
Впечатляет! Модель, должна получиться очень интересной в итоге.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32580

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Надеюсь, если нигде не косякну. Цена ошибки с каждым днём только возрастает :dry:

Ниши основных стоек шасси. На Боинг 737 это эпопея, заслуживающая отдельного повествования. Если честно, всё то обилие проводки, гидравлических и топливных магистралей, тяг и качалок систем управления, что там на виду, способно вызвать ступор даже у бывалого моделиста, что уж говорить о любителях вроде меня, коих это способно повергнуть в чувство полного душевного опустошения. :blink: :dry: Но, как говорится, глаза боятся, руки делают.
К тому же на доводку ниш меня вдохновила работа коллеги tillman с соседнего форума. Соственно, а я чем хуже? Травло есть, руки тоже. Погнали!

2D0C1FB4-70AF-4A1E-BDCD-2E9CFDC0FDF0.jpg


Брюхо проблем не вызвало. Были добавлены сделанные из кусков литника центральная силовая балка (то, что у Боинга называется Keel beam) с баком резервной гидросистемы, стенки крыльевых ниш, несколько трубопроводов для вида. Одновременно с этим расточил и сделал посадочные фары в корне крыла. Посадочные взял из эльфовского набора, runway turnoff lights выдавил из плотной фольги.

IMG_3494.jpg


IMG_3495.jpg


IMG_3497.jpg


IMG_3493.jpg


IMG_3499.jpg


IMG_3506.jpg


В самой нише сточил в ноль всё что там было. Впринципе, можно было бы и оставить, но не тогда, когда нужно клеить фототравление.

IMG_3483.jpg


IMG_3484.jpg


Кстати, здесь крылась ещё одна подлянка: вслед за Ревеллом Extratech перепутал расположение баков гидросистем: на реальном 737 они находятся в нише правой стойки! Ну с резаком и нормальными руками нет ничего невозможного. Час работы и всё встало на свои места. Из кусков пластика и проволоки сымитировал гидравлические магистрали, тяги и качалки системы управления и основные агрегаты.

IMG_3576.jpg


IMG_3577.jpg


IMG_3578.jpg


Скажу сразу, "дословно" имитировать в 144 масштабе (да и в 72м) всё то макраме что там есть - занятие сродни самому извращенному садомазо сексу. Мне важно было лишь показать атмосферу.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Walter2012, ibp66

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32581

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Далее - грунтовка, и окраска базовым серым.

IMG_3579.jpg


IMG_3580.jpg


IMG_3581.jpg


Кисточкой прошёлся по трубопроводам, попытался всё это добро оттонировать и подзасрать и под конец прошёлся полуматовый лаком.

IMG_3598.jpg


IMG_3599.jpg


IMG_3600.jpg



Результат мне понравился, но сколько на это времени и матюгов ушло, вам лучше не знать. :S :dry: :lol:

IMG_3721.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: All_Ascensio, Walter2012, Eug

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32584

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 401
  • Репутация: 38
Я так сильно не запаривался. Время потратил около часа.
IMG_7611-2.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32586

  • sergeik
  • sergeik аватар
атмосфера ниши неплохая. Условная, конечно, но очень неплохая. Всё же я бы порекомендовал сточить толстый пластик нш шасси. И совсем зря делали вдоль круглых ниш трубопроводы. Но руку набить никогда не помешает .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32587

  • ATC-Controller
  • ATC-Controller аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Диспетчер
  • Сообщений: 642
  • Спасибо получено: 319
  • Репутация: 24
Маниаг в квадрате!!! :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32593

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Травленка у Экстратеча, в плане гидравлики ниш, очень неплоха! Да, есть косяк не верной зеркальности, но это косяк самого Ревелла.
Я бы ниши красил не в серый, а в бежево-зеленый грунт, но тонировал в коричневый. На реальных бортах так и есть. Ниши бежево-зеленые облитые коричневым антикором. Но это просто цвет.
Я что то Экстратеч не решил применять к Звезде, все же ниши у моделей по разному сконструированы. Может под Звезду кто нить и сделает аналогичную травленку, я бы взял!
Но, результат очень даже приятный!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32599

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
All_Ascensio пишет:
Я бы ниши красил не в серый, а в бежево-зеленый грунт, но тонировал в коричневый. На реальных бортах так и есть. Ниши бежево-зеленые облитые коричневым антикором. Но это просто цвет
Саня (извини, не против, если на ты перейдём?) С цветом не так всё просто. На тот момент когда я подбирал под это хозяйство палитру, в моём распоряжении были только АФЛовские борта (на заметку, там от трансовских -800к дофига отличий по мелочи). Бонус в том, что они новые и можно посмотреть заводские цвета. Не поленился даже ногтем поскрести и пришёл к выводу, что в основе всё-таки стандартный боинговский серый щедро облитый красно-коричневым антикором. Однако, что самое интересное, гидробаки у них идут уже не серого, а светло-зеленого цвета. Так что опять возвращаемся к тому, что надо смотреть прототип.
Кстати, коллеги, всем на заметку ещё одно наблюдение: при ближайшем рассмотрении оказалось, что крыло, стабилизатор, пилоны двигателей, стойки шасси, створки ниш с наружной и внутренней стороны окрашены одним и тем же цветом! :cheer: Это облегчает нам задачу. Разница только в различной степени засиренности :lol:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32623

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Ну а я пока продолжу.
Почти неделю чистого времени убил на крыло. Нет, склеить половинки, сточить излишние задние кромки много труда не составило. (Слева исходная кромка, справа уже выведенная, визуально можно оценить разницу).

E2199D47-906F-4828-A024-B5F484296991.jpg


Но вот щели при склейке... плюс расшивка. Не, она в целом правильная, но неполная, особенно по нижней поверхности. В итоге матерясь 3 дня размечал и нарезал расшивку и выводил щели :lol: (Карандашом размечена недостающая).

79F354F0-4D55-40BC-8258-8179E1B4BB9E.jpg


Со щелями справлялся путём вклейки туда кусков тянутого литника с последующей шпаклёвкой, шлифовкой и восстановлением расшивки.
Много времени ушло на ликвидацию утяжин на обтекателях направляющих закрылок. Под конец сделал БАНО - часть из прозрачной смолы, часть из кусков прозрачного полистирола, обточенного и отполированного по месту.

IMG_3717.jpg


В места посадочных фар вклеил куски прозрачного пластика, обточил и отполировал. Перед приклейкой крыла вчерне подогнал двигатели, чтобы потом их точно спозиционировать, вставил штифты, на крыле просверлил ответные отверстия. Надо заметить, что Бразовские движки хоть и более правильные, чем то, что лежит у Ревелл, но требуют более аккуратной сборки и предварительной и окончательной подгонки всех деталей в процессе.

89F75025-2CDA-4536-8FF2-2AEDB7319C1F.jpg


0089ECD7-890E-4989-9ADC-1117BD7098AA.jpg


0A858B4C-FADA-4497-B8AC-06F37BBE7455.jpg


Ещё одна бяка подкралась совсем с неожиданной стороны. Стабилизатор. Не, по геометрии - замечательно. Расшивочка тоже на уровне, к тому же весьма похожая на себя. И даже с профилем Ревелл угадал за одним исключением: перепутали, сцуко, верх с низом!!! Единственное лекарство - менять половинки стабилизатора местами с неизбежным перенарезанием расшивки.

IMG_3923.jpg


Слов нет, одни эмоции и в основном - нецензурные! :woohoo: :angry: :blink:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, Walter2012, ATC-Controller, SapsanRU

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32649

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Лихо Вы влились, с корабля на бал))
С интересом смотрю за работой)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32668

  • balzan
  • balzan аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
Вот кто должен был модель для Звезды разрабатывать!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32682

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
balzan пишет:
Вот кто должен был модель для Звезды разрабатывать!!!
Два наших форумчанина приняли активное участие и внесли весомый вклад в разработку модели 737-800 от Звезды.
И теперь их имена золотыми буквами, черным по белому, внесены на века в инструкцию к этой модели :)
Что касается Revell, то не смотря на свою архаичность модель вполне не плохая и имеет свой потенциал при должном подходе, что в очередной раз подтверждается работай автора топика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32688

  • sergeik
  • sergeik аватар
несколько удивил синий цвет травла:это фоторезист что ль ? Если это он,то надо снять с металла.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32689

  • balzan
  • balzan аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
Просто под впечатлением данной работы я высказал !видно знание матчасти(вряд ли автор топика сделал ВСУ,которое никогда на 737-800 не стояло),вот и ниши сделаны ,увы разработчики Звезды нишам шасси не придали значения(это болезнь Звезды),а ведь как красиво получилось!Или несогласны?Никто из тех кто собирает Звездовские 737-800 нишам значения такого не придал !Хотя Микродизайн представил плату фототравления на 737-800,и в Контакте попросили добавить ниши ,ждем доработку!Так что флудить не будем,то есть Мастеру мешать работать!Удачи в постройке!Однозначно самая интересная модель в групп бильде!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32698

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
sergeik пишет:
несколько удивил синий цвет травла:это фоторезист что ль ? Если это он,то надо снять с металла.
Не знал, спасибо, учту на будущее :)

Спасибо, друзья на добром слове, однако насчет Мастера это вы мне польстили (скорее это обострение Синдрома продвинутого моделиста). Пока только учусь.
Честно говоря, и сам не рад, что так глубоко углубился, сейчас понимаю, что некоторые вещи надо было бы попроще делать. Но, коней на переправе не меняют, да и закончить эту стройку для меня уже дело принципа, тем более что ещё два долгостроя ждут своей очереди :S

Однако вернёмся к нашим баранам.
При склейке крыла с фюзеляжем пришлось повозиться, ибо ниша никак не давала установить крыло на место. Кроме того, потом пришлось выводить ступеньки в передней и задней части, потом восстанавливать расшивку.

BA6801F8-77EB-46AB-99BE-36937EC3E5E4.jpg


Вывел швы по фюзеляжу и в корне крыла. Без вклейки тянутого литника, увы, не обошлось

6017EBD0-8536-4C55-9189-F753909060FF.jpg


После склейки вывел воздухозаборники охлаждения системы кондиционирования, добавил дефлекторы из обрезков травления (что Ревелл, что Звезда про них напрочь забыли и если у Ревелла ещё можно привести их в чувство, то у Звезды там вообще ахтунг! :blink: :unsure: :dry: )

4C806249-7803-44B1-A7D4-7D5630A4B559.jpg


93BC6A7A-F0AA-4802-A638-7600708FE84F.jpg


DF88C941-DC7A-4EFB-80E9-0D0E97D1C31D.jpg


EB6588D4-A27B-4C97-A9FA-C0FA61CA62CF.jpg


На фюзеляже по кругу выполнил огни подсветки аварийных выходов и крыла. Дорезал недостающую расшивку, восстановил утраченную, плюс постардавшие стекатели статического электричества на носовом конусе.

IMG_3866.jpg


IMG_3867.jpg



Снизу добавил антенны радиовысотомера, дренажные мачты (они одним цветом с фюзеляжем), просверлил посадочные фары. Сверху добавил недостающие антены TCAS, GPS, ADF.

C461771E-FD01-443A-A067-4BDC0EB8A9FD.jpg


52922C6F-8065-46FE-83BC-8F3BFE330B3E.jpg


3B071DD1-35B4-47BB-AD7F-9FABC60A242C.jpg


F9BAB044-45F3-4D27-AD82-E1701A83B62F.jpg



В хвостовой части из обрезков травления сделал характерные турбулизаторы. Задний БАНО делал из кусков прозрачного и белого литников.

IMG_3865.jpg


IMG_3914.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от All_Ascensio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: All_Ascensio, SapsanRU, ibp66

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32699

  • Vovik933
  • Vovik933 аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 463
  • Спасибо получено: 401
  • Репутация: 38
Левша.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32700

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Алекс, конечно можно, даже нужно на "ты"! Мы тут все свои! Радеем одним увлечением!
Классный и интересный процесс сборки, кое что, явно подчерпну для своих 737ых.
А ты случайно в пилоты, не с инженеров пошел?! Знание матчасти велико для пилота, мне кажется!
Но, чувствуется, RUM тебе в душу сильно запал!
Я помню, что свою работу в ТСО начал с VP-BYT и EI-EDZ.
Смотрю за процессом дальше...
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.186 секунд
Работает на Kunena форум