sergeik пишет:
несколько удивил синий цвет травла:это фоторезист что ль ? Если это он,то надо снять с металла.
Не знал, спасибо, учту на будущее
Спасибо, друзья на добром слове, однако насчет Мастера это вы мне польстили (скорее это обострение Синдрома продвинутого моделиста). Пока только учусь.
Честно говоря, и сам не рад, что так глубоко углубился, сейчас понимаю, что некоторые вещи надо было бы попроще делать. Но, коней на переправе не меняют, да и закончить эту стройку для меня уже дело принципа, тем более что ещё два долгостроя ждут своей очереди
Однако вернёмся к нашим баранам.
При склейке крыла с фюзеляжем пришлось повозиться, ибо ниша никак не давала установить крыло на место. Кроме того, потом пришлось выводить ступеньки в передней и задней части, потом восстанавливать расшивку.
Вывел швы по фюзеляжу и в корне крыла. Без вклейки тянутого литника, увы, не обошлось
После склейки вывел воздухозаборники охлаждения системы кондиционирования, добавил дефлекторы из обрезков травления (что Ревелл, что Звезда про них напрочь забыли и если у Ревелла ещё можно привести их в чувство, то у Звезды там вообще ахтунг!
)
На фюзеляже по кругу выполнил огни подсветки аварийных выходов и крыла. Дорезал недостающую расшивку, восстановил утраченную, плюс постардавшие стекатели статического электричества на носовом конусе.
Снизу добавил антенны радиовысотомера, дренажные мачты (они одним цветом с фюзеляжем), просверлил посадочные фары. Сверху добавил недостающие антены TCAS, GPS, ADF.
В хвостовой части из обрезков травления сделал характерные турбулизаторы. Задний БАНО делал из кусков прозрачного и белого литников.