Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn)

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 10 мес. назад #32711

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
All_Ascensio

Саня, почти правда: я в пилоты подался из инженеров, только из военных, на 737 не работал. Тут уже сработала любознательность, да и сам по себе мне самолёт нравится, особенно -700ка - ИМХО для 737 самый оптимальный размер. Шустрая, маневренная. Летать на ней одно удовольствие. Ну а EI-RUM - так с него для меня 737 и начался :)
Слежу за твоим RURом, тем более что полёты в ТСО я как раз на нём закрывал, так что он тоже в планах. Жду травло на него.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32740

  • sergeik
  • sergeik аватар
у меня вопрос по нише шасси :

баки в потолке установлены правильно относительно центра ?

Попалась фотка,где видно баки в правой части , а не в левой . Может,это не 800-ка ?

737auawa15.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32745

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Ну всё верно, они в правой нише и стоят, я так и писал.
Вообще -600, -700, -800, -900, отличаются в основном длиной фюзеляжа. Есть конечно мелкие отличия по оборудованию, но в основном узлы и агрегаты одни и те же.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32748

  • sergeik
  • sergeik аватар
значит, две дырки в Экстратече вы заделали . Хорошо, вопросов нет .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32766

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Не совсем. Дырки я переставил слева направо (или справа налево, если смотреть со стороны пуза). Сначала целиком отрезал сегмент с отверстиями, потом разрезал на 3 части поперёк и заново состыковал этот тетрис в нужном порядке. Швы ничем не заделывал, ибо если всё делать аккуратно, то они практически не заметны. К сожалению фото процесса не сохранилось.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: sergeik, ATC-Controller

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32770

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
sergeik пишет:
значит, две дырки в Экстратече вы заделали . Хорошо, вопросов нет .

Серёж,тебе диаметр и высоту бака измерить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32783

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Ладно, я немного отвлёкся от повествования. Продолжу.
Двигатели, ещё место, где можно порезвиться. :cheer: Впринципе, можно было бы довести до ума имеющиеся примитивные. Но при заказе прочего афтермаркета подвернулись смоляные движки от Браз более правильной формы и более удобособираемые (условно). Не удержался и прикупил ещё дополнительно травлёные лопатки, хотя и штатные тоже впрочем неплохи. Оставил их про запас.
В итоге каждый двигатель собирался из 10 деталей.

56CBC462-DDAD-4320-B3D3-5013D494FCCE.jpg


Однако промашка вышла с модификацией: мне пришла версия с укороченным соплом. Такие хороши скажем для аэрофлотовских -800к, но не в моем случае. Вариантов было либо доводить имеющиеся, либо по новой заказывать и ждать правильный вариант. Мы не ищем легких путей, поэтому был выбран первый вариант.
В итоге короткие сопла были отпилены, а новые были сделаны заново. В качестве донора были взяты сопла от Эрбаса 320, нужным образом укороченные и обточенные. Как можно более тонко сточил края сопел.

В горячий контур вместо непонятных штырьков были вклеены иглы от шприцев. Из жести и пластика сделал стойки статора. На ответной части кока вентилятора нацарапал лопатки направляющего аппарата горячего контура. Нарезал лопатки направляющего аппарата холодного контура из пивной жести, затем долго и нудно клеил их по кругу.

IMG_4144.jpg


IMG_4137.jpg


Лопаткам вентилятора придал необходимую форму имеющейся в комплекте оправкой, после чего окрасил полуматовым алюминием. Коки тоже красил отдельно.

662BEFB8-BEA2-4FE0-AADA-1FE4C8F91360.jpg


IMG_4020.jpg


А вот сборка вентилятора воедино... Если ещё учесть что каждый ротор собирается из 5 деталей... Не, идея может и хорошая, но вот исполнение... :unsure: По задумке авторов лопатки, видимо, должны точно встать в прорези на задней части коков, если бы они были отлиты нормально. Пришлось каждый пропиливать, обрабатывать, пытаясь всё склепать, в конце концов мне это удалось, но сколько на это ушло сил, времени, нервов и отборных матюгов! :S :dry: Под занавес нарисовать индикатор вращения было делом плёвым. Получилось в целом удовлетворительно, но могло быть и лучше.

IMG_4134.jpg


IMG_4136.jpg


Грунтуем всё остальное хозяйство, ловим блох и дальше начинается самое интересное. Окраска.

IMG_4205.jpg


Палитра и распределение цветов побежалости весьма разнообразно и зависит от срока эксплуатации двигателя. Если на новом горячий контур и сопло блестят как котовые яйца, то в моём случае мы имеем дело с движком весьма заслуженным.
Как выглядит сравнительно новый движок:

6FB66E63-0AA3-46E8-BF27-4F26ED92D84C.jpg


Я стремился примерно к этому:

CFB9766A-A9E6-40A0-B7C5-11E20BAC71D7.jpg


В работе использовал эмали-металлики от Акан и сухие пигменты Тамия.
Горячий контур задул алюминием, сверху притемнил тем же алюминием с капелькой вороненой стали. Первый сегмент сопла, лопатки ВНА холодного контура - Акан-жженый металл золотисто-серый (на самом деле он зеленовато-желтого цвета, как раз то, что нужно).

IMG_4274.jpg


Сами сопла и центральное тело сопла последовательно - алюминий, сверху полупрозрачный слой титан, немного пигмента оружейная сталь и медь (буквально подумать об этом. Фиксируем матовым лаком. Центральное тело подтонировал дополнительно сталью.

IMG_4275-7.jpg


IMG_4276-7.jpg


IMG_4397.jpg
Вложения:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак, All_Ascensio, ATC-Controller, SapsanRU, ibp66

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32785

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Удалено
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32786

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Удалено
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32787

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Желтовато-белесый выгоревший металл с внутренней стороны сопел и на центральном теле попытался изобразить бежевым mrHobby с добавлением горелого металла. Получилось так себе, утешает что это не очень заметно. Сверху едва заметно брызнул Акан-жжённый металл синий, затем чуть-чуть рыжей ржавчины. Далее сопла и центральные тела тонировал тамиевскими пигментами (титан, оружейная сталь, жженый металл синий и рыжая ржавчина). Всё это хозяйство задул матовым лаком. После окончания работы над двигателями дополнительно пройдусь ещё пигментами.

IMG_4398-3.jpg


IMG_4399-3.jpg


Воздухозаборники с внутренней стороны последовательно окрасил в алюминий, наложил маски, перфорированные участки имитировал тем же алюминием затемнённым воронёной сталью, цветом Акант-жженый металл нанёс характерную полосу перед вентилятором, задул всё матовым лаком. Довольно длительный процесс, в следующий раз буду делать декалью.

IMG_4277-3.jpg


С лаком здесь как раз вышел лёгкий казус. В работе использовал акриловый лак mrHobby с добавлением матирующей добавки.

IMG_4490-2.jpg


Но то ли я переборщил с ней, она дала белесый налёт, который, впрочем удалось убрать покрыв Футурой, при этом матовость удалось сохранить. У меня вопрос к знатокам: в какой дозировке надо добавлять этот матирующий агент, чтобы получить именно матовую поверхность?

Обечайку ВЗ красил Тамия Хром сильвер, сверху покрывал Футурой.

IMG_4406-2.jpg


IMG_4405.jpg


Сами мотогондолы изнутри задул алюминием, покрыл матовым лаком. Жаропрочную часть пилона последовательно база - алюминий полуматовый, сверху полупрозрачный слой полированная сталь, подтонировал водным пигментом Акан - тусклая сталь, чуть неравномерно брызнул жженый металл синий и зелёный. Тонировка швов и имитация загрязнения, сверху для блеска Футура. Пилонами остался доволен.

IMG_4279.jpg


IMG_4278.jpg


IMG_4394.jpg


IMG_4395.jpg


Собственно что было сделано к тому моменту, как я отправил заявку в Групповую постройку. Сейчас работа идёт с перерывами, сами понимаете, лето - горячая пора.

В общем, народ, буду благодарен если поделитесь опытом с имитацией горелого металла. Делал первый раз, больше по наитию, предварительно обкатывая технологию на А320, который у меня навроде подопытной кошки.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32789

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Извиняюсь за флуд, сайт что-тотсегодня реально глючит
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32790

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Перфорацию имитировал декалями, полоску тоже, так действительно быстрее. Единственный плюс покраски непосредственно на модели - это можно сымитировать "рваные" края как на настощем (для этого пользуюсь не тамиевским скотчем, а обыкновенным малярным)
Но есть и другой способ, после декалирования и задувки лаком брал очень малое количество черной пудры (как на фото) на ватную палочку и слеганца растирал по поверхности. В результате получается более правдоподобный эффект перфорации. Пудра думаю любая пойдет, можно поэкспериментировать с оттенком.
Кстати , для имитации жженого метала эта пудра тоже подходит, главное не переборщить и правильно наносить.

DSC_1581-2.jpg
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: balzan, ATC-Controller, Alex_airborn

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32793

  • sergeik
  • sergeik аватар
что-то с покраской беда.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32801

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Очень тонкий подход.
А моторы у Браза забавно смотрятся, надо тоже один такой комплект прикупить!
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32911

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
sergeik
Скорей с фото. Впрочем, сопла получились не совсем такими, как хотелось, после окраски мотогондолы буду ещё доводить.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 9 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 9 мес. назад #32945

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Всем привет!
Несмотря на горячую пору работа продвигается. Медленнее, чем хотелось бы, но движется.
Подсобрал двигатели. По воздухозаборнику и вентилятору результатом остался очень доволен.

IMG_4401.jpg


IMG_4402.jpg


IMG_4461.jpg


IMG_4462.jpg


97E88394-AF8E-4CB1-A47A-C997F35BF9D6.jpg


IMG_4525.jpg


Сами мотогондолы пришлось дорабатывать. Меня категорически не устроили щели при стыке воздухозаборника и основной части гондолы. Да и расшивка местами оказалась грубовата. Шпаклевал цианакрилатом. На левом двигателе зашпаклевал досадную утяжину снизу, восстановил утраченную расшивку, нанёс недостающую.

IMG_4514.jpg


Резюме по двигателю. Если кто решит воспользоваться моим опытом доводки двигателей, ИМХО стоит учитывать целевую аудиторию. В моем случае это рассчитано на людей, хорошо знакомых с матчастью, ведь туда может заглянуть только дока. Впринципе, если делать в расчете на человека неподготовленного, то можно ограничиться хорошо сделанным вентилятором и покрашенным соплом, а статором контура низкого давления не заморачиваться и этого вполне хватит, чтобы произвести впечатление. Это позволит сэкономить массу времени и сил.
Потихоньку собираю мелочевку вроде стоек шасси и створок ниш. Створки из фототравления, кстати, пришлось даже немного утолщать, т.к. в реальности створки имеют толщину 36мм. Здесь помог пластик от Доширак.

IMG_4528.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: PAS-Decals, ATC-Controller, SapsanRU

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 8 мес. назад #33061

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Привет коллегам!

Отложив мелочевку, в качестве отдыха перекинулся на малярку.
Планер и двигатели грунтовал серым грунтом Tamiya. Фюзеляж, мотогондолы и створки передней стойки задул базовым белым. Забегая вперёд, скажу, что под яркие цвета я стараюсь сперва нанести белую подложку. Это делает основной цвет "сочнее". Использовал эмаль Акан Полуматовый белый.

2CD52128-FE1D-4B6D-B48D-22F385DFB03F-2.jpg


908572DD-2FFB-489B-8E37-5A3041D0A41F-2.jpg


В целом краска мне понравилась, дуется хорошо, нормальная адгезия, неплохо переносит шлифовку, однако укрывистость её оставляет желать лучшего. Однако ещё одно её достоинство выяснилось позже: при снятии масок она не скалывается, край остаётся ровным.
Дня два пришлось промучиться с масками чтобы чётко вывести границу синего и белого, особенно в районе носовой и хвостовой частей. Скажу сразу, резать криволинейные лекала - не мой конёк. Размечал по месту на глаз. В этом плане с масками на переплёт фонаря и антенны ADF справился гораздо быстрее.

IMG_3483-2.jpg


Антенны ADF не мудрствуя лукаво задул Tamiya Sky grey, переплет фонаря - Акан Полированная сталь.

9BC79670-C2F9-4393-BA0F-8FAA79A45387-2.jpg


437048FF-6D20-406C-8633-0DD8291869DD-2.jpg


Синий трансаэровский использовал Tamiya Blue X4 с небольшим добавлением White X2. Пропорции сказать не могу, мешал на глаз периодически делая выкрасы.

A3ADA079-9F4C-4C6F-B146-8E2B010BA842-2.jpg


6524F309-A0F5-42EB-A533-DF5645FC4DAD-2.jpg


Снял маски. Местами есть подпыл, который, впрочем, легко лечится мелкой шкуркой.

B298EB50-EBDF-4B08-946E-31DDEEE0CAFC-2.jpg


7D9982B2-45BA-438A-B584-FA33E9B35223-2.jpg


Ну и не удержался от того, чтобы приблизить свой любимый этап: "Гюльчатай, открой личико". Снял маски с фонаря.

F1BC2FAA-AF0C-47D5-8C2F-FA31C3B3CF09-2.jpg


A78F03CC-858E-4567-918A-61596A42B0F7-2.jpg


Что сказать, результат меня в целом обрадовал, даже если приглядеться, можно увидеть что есть в кабине, если бы не один досадный косяк: при приклейке фонаря немного клея всё-таки попало на стекло с внутренней стороны. Как убрать это - не знаю. Конечно, если не приглядываться, то может и не заметно, но малый недосмотр, как известно, губит совершенство. Печалька.

Пока всё. Вернусь из командировки, буду добивать мелочевку. Темпы черепашьи, что меня совсем не радует. Честно говоря, иногда закрадывается неуверенность успею ли я к концу ГБ, тем более что на работе учебы поднавалилось изрядно, ибо уже попахивает вводом в КВС.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Walter2012, SapsanRU

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 8 мес. назад #33074

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Сразу видно, что человек любит этот самолет.
Такое внимание к деталям, которые и определяют "дух" самолета, браво!
Единственное, граница синего и белого немного подгуляла.
Насчет стекла даже не знаю, что посоветовать. Единственное , что приходит в голову, залить с внутренней стороны футурой, Но есть ли доступ, что бы прыснуть хотя бы через шприц? Можно попробовать на "кошке": капнуть клей на не нужное стекло, примерно как на модели, и залить футурой, если прокатит, то думать как залить на модели, возможно просверлить отверстие для иглы и через иглу, потом заделать, но придется заново красить.
Вобщем надо пробовать на "кошке".
И на фото не видно как исполнены турбулизаторы на носу, как делали?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex_airborn

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 8 мес. назад #33075

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
SapsanRU

Спасибо за идею с Футурой! (Как я и сам не додумался?) Ну а технически примерно уже представил, как это можно сделать, благо дверь в кабину сделал открытой. Единственно надо где-то достать тонкую гибкую трубку.

Буду благодарен, если подскажете, где кроме хвоста подгуляла граница синего и белого (честно говоря, глаз уже замыслился).

По турбулизаторам на носу делалось это продавливанием самым тонким резаком, но не вертикально, а чуть под углом. На передней кромке крыла делал так же. Но делать это надо предельно аккуратно, особенно в моем случае, поскольку нос пришлось шпаклевать. На пластике будет проще.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 8 мес. назад #33077

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
На фото выделил место где подгуляла линия. Возможно это угол фото такой не удачный, но я ориентировался от нижней кромки двери.
Будешь еще фотографировать, сделай пожалуйста крупнее фото с турбулизаторами, замысел понял, но хочется посмотреть на модели.
Кстати, обрати внимание, на обтекателе на самом носу виден шов.

b777d179afba2ceeab7221272a1cfca8.jpg
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 8 мес. назад #33139

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
SapsanRU
С носом и правда промухал! Беда в том, что такие блохи становятся отчётливо заметны лишь на фото, в реальности почти не видны. А может и просто глаз замылился. Если б не участие в ГБ, я бы эту модель сейчас бы отправил на месячишко вылежаться, а сам бы отдохнул на другом проекте. Спасибо, что подсказали!

Насчёт линии белого и синего у двери... Гм! Может сужение фюзеляжа плюс ракурс съёмки в этом месте дали такой эффект? Гляньте так?

F1C4F3C6-B61D-48D8-ADCB-431EE519EAFD.jpg


Ну а насчёт турбулизаторов на носу... Ловите. Пока вытянул как мог, ибо в реальности они едва видны. Чуть попозже подниму их смывкой.

IMG_4697.jpg


За качество фото извиняйте, снимал в спешке и в условиях интенсивного противодействия жены :lol:
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Walter2012, SapsanRU

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 8 мес. назад #33140

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Они же на живом борту.

0E72ECA5-CC73-4BEA-AB9B-A091E1F7B319.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SapsanRU

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 8 мес. назад #33141

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
По поводу подгулявшей границе белого и синего, справедливое замечание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 8 мес. назад #33144

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
По поводу линии: да,немного она все таки ушла. Предыдущий ракурс просто явно это показал, в профиль менее заметно , но тоже видно.
По турбулизаторам интересное решение. Фотографии шумные, но видно, что после тонировки заиграют.
А то я все думал, как этот момент реализовать. Будем пробовать ;)
Еще хотел сказать, что углы переплета окон кабины пилотов надо бы сделать более закругленными (на фото показал о чем речь). Это тоже явная черта 737 когда видишь их рядом, и заметил, что на моделях где этот элемент исполнен с острыми углами это бросается в глаза.
Можно или шлифовальной бумагой или мелкой шкуркой подправить этот момент.
127b92a7d422ba42f53c0a78dd64263c.jpg


56677_1489835481.jpg
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от SapsanRU.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav, ATC-Controller, Alex_airborn

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 6 мес. назад #33653

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Всем привет! Ох, давненько я на форум не заглядывал. Однако не смотря на занятость, а также сдачу кучи зачётов на работе и начавшийся ввод в капитаны, удалось немного продвинуться в работе над многострадальной -700кой.

По совету коллег исправил линию разграничения белого с синим. Пришлось повозиться, ибо вылавливать пришлось буквально доли миллиметров. Перекрашивал ещё кое-где по мелочи, в общем ловил блох. О стальной окантовкой остекления вопрос был решён в течение 5 минут мелкой шкуркой.

Большую часть времени потратил на мелочевку. Сделал входные двери, створки ниш шасси, сопло ВСУ (на данный момент ещё в работе)

IMG_4733.jpg


IMG_4777.jpg


Много времени потратил на стойки шасси. Использовал металлические от Scale Aircraft Conversions, добавил гидравлику. Хотя, если честно, то особой разницы между металлическими и оригинальными стойками я не заметил, ну разве что металл отлит поаккуратнее. К основным вначале приклеивал створки, потом только окрашивал, ибо и створки и стойки окрашиваются одним цветом.

BCC59C1C-CBD7-4E0C-BB3F-48FA29A98A2B.jpg


538E41A4-2410-4F3C-89AD-233C9F1F8336.jpg


IMG_4756.jpg


IMG_4757.jpg


IMG_4759.jpg


C056E07E-A960-4356-9E02-6E6EADE4CBB9.jpg


Шлиц-шарниры с блоками антиюзовой автоматики красил стальным и клеил отдельно. После окраски пачкал тамиевской смывкой и сухими пигментами. Рулежную фару сделал капелькой прозрачной смолы.

С двигателями оказалось сложнее, чем казалось ранее. От изначальной идее приклеить их после полной окраски пришлось отказаться по причине необходимости серьёзной подгонки. К тому же смоляной набор унаследовал косяк оригинала: установленные двигатели сильно задраны вверх. В общем после долгих танцев с бубнами мне-таки удалось водрузить их на законное место. Образовавшиеся щели шпаклевал цианакрилатом. Ещё несколько дней убил на вышкуривание всего этого хозяйства и восстановление расшивки. К сожалению задранность двигателей мне так до конца победить и не удалось.

4B8C1755-300A-4F78-9974-7C20F4641E99.jpg


B4DDA7E8-771E-4633-AFB2-2436C40D40C3.jpg



Пока остановился на окраске крыла и стабилизаторов. Стандартный Боинговский серый подбирал путём смешивания Tamiya XF-19 и XF-2 в разных пропорциях с последующим сравнением с оригиналом. Наилучший результат с учётом модельного осветления оказался 1 часть XF-19 на 5 частей XF-5. Им и красил.

846B38E3-6BC4-4A74-A2A8-2A2A250B100D.jpg
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Walter2012, ATC-Controller, SapsanRU

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 6 мес. назад #33680

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Здорово получается.
Обратите внимание на колеса, на основных стойках на резине выщербина. С такой на настоящем колесо подлежит замене ;)
И резина слишком блестит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Group Build Boeing 737-700 а/к Трансаэро (б/н EI-RUM) (Alex_airborn) 6 года 6 мес. назад #33887

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
SapsanRU
Спасибо, выщербины будем исправлять. Что до блескучести то можно списать на погрешности фотосъёмки. К тому же на живом борту боковые поверхности колеса могут иметь матовый блик. Рабочие же поверхности думаю пригасить белесым пигментом. Впрочем сейчас стойки пока отложил.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Alex_airborn.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.330 секунд
Работает на Kunena форум