Уважаемый Бак,
Спасибо за наставления.
Да, сзади внутри будет виден тонкий шов... И мне он не нравится. Победить его не смог (понимая, что с установленным конусом там места для маневра нет, подгонял на сухую для выравнивания сопряжающихся поверхностей).
Когда изучал фотографии моделей на "Нашей Заезде" и других ресурсах, видел вариант решения с трубками. Но для себя отказался от этого метода, - исключительно из-за геометрии, - форма конуса, как я понимаю, не сохранится, будет цилиндрическая форма...
С другой стороны, эта вот мысль "там виден шов" - не дает покоя. "Неаккуратненько". Может, его никто и не будет разглядывать. Но я (и теперь не только я) знаю: оно там есть!
Буду подумать об устранении и переделке. Хорошо так буду думать. Т.к. одновременно эти размышления переводят на тему создания правильных "грилей" перед конусом... А знаю еще и то, что это не приведет к результату "нарисованной идеальной картинке в голове", отнимет нервы, да и вообще расстройства одни начнутся. Но и "забью, мне и так нормально" - мне не нравится подход.
Хотя очень стремлюсь к некоторому идеалу. Наверное, это основная причина по которой, уже почти 1,5 месяца, топчусь на месте (в смысле мало наработано в модели). Сознание того, что самое сложное впереди (и чего побаиваюсь) - работа по видимым поверхностям (шпкалевка, грунт, окраска, декали...), - заставляет нервничать на каждом шаге. Это моя первая модель "по-серьезному". Раньше все было без затей, "из каробки". ...Заявился еще и здесь, как считаю, на "элитарном" ресурсе по моделизму (не в обиду будет сказано Каропке, Скале и пр), - где выставляются модели высокого, серьезного уровня, и ошибки, огрехи хотя и прощаются, но без всяких там "хорошо идешь", и с высокими требованиями к результату всегда (наверное, это во всем, где хоть немного затрагивается тема ГА). Короче, перфекционизм сталкивается с принципом допустимости, и последнее очень часто уступает
Насчет ВСУ, - там тянутая "уховертка" (прозрачная). Когда добавлю задний АНО, а внутри "выхлопа" затемню, перефотографирую.
P.S. Очень понравились двигатели. Спереди - по качеству поверхностей, сопряжениям - очень понравилось!