Здравствуйте.
Спасибо всем поддерживающим, советующим, делящимся опытом и наработками, и конструктивным критикам.
Этим сообщением постараюсь ответить всем. И, надеюсь, окончить противопоставление позиций.
1. "Зачем?". Детство провел в Чкаловском. Все родные - военные, по отцовской линии - связаны с авиацией. Монино, Чкаловский аэродром, Жуковский, ЦАГИ, книга "Крылья Родины" - атмосфера моих летних каникул с 1 класса. Когда попал в кабину (вот не помню какого ВС), понял что "влюбился". По нынешним временам это можно назвать "фетишем".
Модели - мой (личный) способ отдыха от ВСЕГО. Модели некоторых самолетов (в частности SSJ) делал не раз, и все они раздавались. Причина (раздавания), как я ее выявил по сути, - в моделях нет того самого "фетиша", который "родом из детства". Они получались "пустыми", "холодными". SSJ, например, имеет неплохой "аквариум", чтоб узреть пустую кабину внутри...
Соглашусь с тем, что можно было бы и не заниматься столь значительной по времени, вниманию, силам "деталировкой", и ограничиться, как верно отметил Grig_p, спинками кресел, козырьком панели приборов и (наверное) перегородкой между кабиной. Но... (См. П.2).
2. Мой "запил" - попытка понять, на каком уровне начинается "абсурд" и "излишества", проверяя по пути, что и как я могу сделать. Сейчас я понимаю: сделать кабину так, как я представлял - я не могу. Ок, - я буду делать следующие модели с имитацией кабины... Вот прям совсем по простому. Но чтоб был виден "живой" "душевный" отсек самолета...
3. Уважаемый Бак, спасибо за идею с тамиевским прозрачным пластиком. Постараюсь его найти. ...кстати, вот еще один нюанс: мой доморощенный подход подбора материалов "из бытовых отходов" - тоже пересматривается (правда, у меня не всегда бывает возможность найти/приобрести нужные материалы, и тогда я иду копаться в "бытовых отходах"
)
4. Насчет фар в корне крыла. Уважаемый Negrafontov, - я думал об этом. Наверное, сделать можно, но только с очень твердыми руками, острым зрением, стальным терпением. Места очень мало, делать можно (мое мнение) после соединения фюзеляжа с собранными крыльями, что еще больше ограничивает доступ и возможности маневра; плюс место "смотровое", - любая помарка будет смотреться бельмом... И спасибо за поддержку, еще раз!
5. Вместо резюме. "Клеить самолетики" (с) (моя супруга) - мой способ отдыха, плюс "материализация чувственных идей!
Я читал об этих таинствах! "
Одним словом - мой личный кайф. Которым тут решил еще и делиться