Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: 1/144 EE Tristar -

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23691

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Kengooroo пишет:
amper пишет:
На день уехал, так опередили с идеей!!! Фламики)))

1. Они толстостенные
2. При этом полиэтиленовые (не шкурятся, не шпаклюются (не держится шпаклевка на полиэтиленовом мыле)
3. Ну и остается найти точно нужный диаметр



Но, конечно, это выбор автора модели, что использовать
Всё верно, от фломастера и других бытовых девайсов с полиэтиленовыми трубами не сработает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23692

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Я клеил супер клеем и "замазывал" Тамией 2х компонентной, предварительно сделав мелких неровностей. Хотя согласен, можно купить трубку определенного размера)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23693

  • Eddi
  • Eddi аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 4
как по мне, хороший walkaround, может пригодится www.primeportal.net/hangar/howard_mason2...c2a/index.php?Page=1
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper, grig_p, Risa, jal

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23786

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Привет,
Особо прогресса нет. Только поиски...
1. Колёса Ил-76 от Браз не пойдут. Смотрите сами:
Это не обьектив их так искривил. На фото колёсики чудненькие. Видели-бы вы их живьём.
100_0837.jpg

2. Дим, я раскритиковал травло, но у самого в загашнике нашлась:
100_0838.jpg

Хоть убей не помню когда,откуда? Причем часть 1/200 отрезана и куда-то сплавлена.
Срочно надо ревизию произвести. Как Плюшкин нагрёб всякой фигни.
3. Трубу диаметром 15мм для воздухозаборника 2го мотора, ни пластиковую ми железную не нашел.
Здесь не делают, что попало. Только несколько стандартных размеров до 1/2 инча. Дальше уже большие. Точнее нашел но далеко(там где метрическая система) и много.
Пластиковые 15мм продают в китае оптом 3000м минимальная партия ;-)
Алюминивая 15мм х 500 на ебее украина. Цена в пол-модели и ждать недели 4.
Оба не вариант. Кстати вспомнил, что уже занимался такими поисками, лет 5 назад. Тоже без результата
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23787

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Колеса конечно "чудненькие" руки бы тому...кто это сделал. Ришат , делай как задумал, все эти поиски, как и веселые картинки с неподкупной простотой от разных "дядек", только как вариант. Делай и руки сами подскажут что да как, все у тебя получится!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Risa

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23793

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Risa пишет:
Привет,Особо прогресса нет. Только поиски...
3. Трубу диаметром 15мм для воздухозаборника 2го мотора, ни пластиковую ми железную не нашел.
Здесь не делают, что попало. Только несколько стандартных размеров до 1/2 инча. Дальше уже большие. Точнее нашел но далеко(там где метрическая система) и много.
Пластиковые 15мм продают в китае оптом 3000м минимальная партия ;-)
Алюминивая 15мм х 500 на ебее украина. Цена в пол-модели и ждать недели 4.
Оба не вариант. Кстати вспомнил, что уже занимался такими поисками, лет 5 назад. Тоже без результата

Как у вас всё сложно.....

Искать по словам K&S Brass Tube
(это 13 мм - можно 5/8 - это 16 мм - я в дюймовых размерах не копенгаген - но сильно мне кажется, что ты чрезмерно усложняешь проблему) ;-)

Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23812

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Risa пишет:
Привет,
Особо прогресса нет. Только поиски...
1. Колёса Ил-76 от Браз не пойдут. Смотрите сами:
Это не обьектив их так искривил. На фото колёсики чудненькие. Видели-бы вы их живьём.
Замечательные колеса)))

Ришат, а от 744 Ревел не "осматривал"?
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23816

  • Boa Constructor
  • Boa Constructor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 132
  • Репутация: 6
Риторический вопрос: почему за такую цену ВЭ не могли сделать две половинки канала второго мотора на литниках, как это сделала однажды "Звезда" для своего Ту-154?..

Ришат, с интересом слежу за сборкой! Спасибо!

PS одно время для L-1011 от doyusha думал канал сделать используя свечу нужного диаметра в качестве направляющей и технику папье-маше.
С уважением, Станислав
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23818

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
amper пишет:

Ришат, а от 744 Ревел не "осматривал"?
Миша,
Да смотрел, на вид ужасные даже не мерял.
Поговорил с Андреем Абоимовым.
На сегодня у него есть набор на Ил-76. Попросил его подумать о Тристаре.
Он обешал посмотреть, что можно сделать.
Если будет достаточно желаюших, то он может разработать отдельный набор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23820

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
"Обрати внимание, на моё старание" (с) Песня

Вот сейчас (кхе-кхе) полез на пыльные антресоли и достал оттуда мешок купленных лет пять назад на ебее трубок

rps20160217_163008.jpg


А теперь я с удовольствием послушаю, что в этой вашей Америке ничего нет :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23821

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Жень,
Этот набор?

Тогда повезло. Там в описании, они не гарантируют, что перепадет покупателю. Просто мешочек с отходами разной длинны и диаметра. 5/8 большой, и это стандарт. В крайнем случае можно и его попробывать. Я искал точно 15мм.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23822

  • Alex
  • Alex аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 320
  • Спасибо получено: 221
  • Репутация: 5
А если здесь покопаться?
www.shipmodeling.ru/shop/metall/trubki/
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23823

  • Tokha
  • Tokha аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 87
  • Репутация: 9
Под впечатлением от просмотренного видео по сборке этой модели, еще раз искренне хочу пожелать удачи, терпения в сборке!!! (Буду "болеть" за Вас).
...эти голоса в моей голове... У кого есть НЛО в 1/144 в ливрее Альфа-Центавра?...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23824

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Risa пишет:
Жень,Этот набор?

Нет. Зачем мне набор?
Я нашел продавца K&S - (линк на одного я давал двумя постами выше) и купил три десятка трубочек от 2 мм (выхлоп ВСУ) до 747-го
Сантиметров по 30 длины каждая

Dear kengooroo-babaloo,
Thank you for shopping on eBay! Your total amount due is £76.25. More details about your purchase are included below.

Item # Item Title Quantity Price Amount
230684783712 4.5mm Brass K and S Tubing 12" THIN WALL 1 £1.60 £1.60
230881994692 3mm Brass K and S Tubing 300mm THIN WALL 1 £1.90 £1.90
230879337636 1/4 OD Brass K and S Tubing 300mm 1 £1.75 £1.75
230845335749 9/16 OD Brass K and S Tubing 12" 1 £4.32 £4.32
230703376357 21/32 OD Brass K and S Tubing 12" 1 £4.72 £4.72
230796320645 8mm Brass K and S Tubing 12" 1 £3.31 £3.31
360473153574 10mm Brass K and S Tubing 12" 1 £3.90 £3.90
230850956167 6mm Brass K and S Tubing 300mm long 1 £2.29 £2.29
230532900904 19/32 OD Brass K and S Tubing 12" 1 £4.20 £4.20
230340507339 9mm Brass K and S Tubing 12" 1 £3.92 £3.92
360410640461 1/2 OD Brass K and S Tubing 12" 1 £3.65 £3.65
360484289328 3.5mm Brass K and S Tubing 300mm THIN WALL 1 £2.75 £2.75
360400315190 5mm Brass K and S Tubing 12" THIN WALL 1 £1.72 £1.72
230592164600 5/8 OD Brass K and S Tubing 12" 1 £4.60 £4.60
360452689208 7mm Brass K and S Tubing 12" 1 £2.99 £2.99
230789224409 4mm Brass K and S Tubing 12" THIN WALL 1 £1.75 £1.75
360591004697 2.5mm Brass K and S Tubing 12" THIN WALL 1 £1.70 £1.70
230217736667 3/8 OD Brass K and S Tubing 12" 1 £2.70 £2.70
230684783996 5.5mm Brass K and S Tubing 12" THIN WALL 1 £1.72 £1.72
230338768541 11/32 OD Brass K and S Tubing 12" 1 £2.50 £2.50
360508259485 3/16 OD Brass K and S Tubing 300mm 1 £1.60 £1.60
360592566045 2mm Brass K and S Tubing 12" THIN WALL 1 £1.66 £1.66

Про "15 мм ровно" - ты забываешь, что тебя занесло в "неправильную" страну, где до сих пор мили и галлоны (а трубы в дюймах)

ПыСы - вот его шопа maccmodels.co.uk
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23872

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Привет.
Продолжим немного. Пункт 5 Моторы.Танцы с бубном ;-)
Нарисовал в Кореле движок для наглядности:
Capture.png

Только сейчас заметил,после лепки, что внутринний контур на модели торчит слишком сильно. Где-то 3-3.5мм. Надо, поправить. Больше точить, хорошо если не полностью переделывать нарашенную часть.
На экране подогнал размер и приложил половинку Дв. %99 вошло в размер. Красным намечено, что добавить.
Распечатывать не стал,и плохо сделал! Избежал-бы ошибки ;-) можно конечно подогнать в масштаб и т.д.
Просто приложил детали и обрисовал
100_0888.jpg

Берем вот такую штуку:
100_0897.jpg

Там внутри 2 пластинки:
100_0886.jpg

Отрезаем ножницами равные кусочки:
100_0889.jpg

Палцами размешиваем до однородного цвета.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23873

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Ришат, а там ровная поверхность?
Может, приклеить по кусочку листового полистирола с каждой стороны?
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23875

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
... и занимаемся художественной лепкой. Времени достаточно для хорошого замеса и лепки минут 15-20 как минимум до того как начнёт схватываться. Лепим сначала на внутреннюю деталь. Потом собираем двигатель вместе и продолжаем формировать.
100_0890.jpg

Промежуточная форма:
100_0891.jpg

Вынимаем деталь и оставляем просохнуть.
100_0895.jpg

После просушки смола великолепно обрабатывается и доводится до нужной формы.

Была мысль слепить одну деталь и потом клонировать. Но размеры так малы, что заморачиваться формой и отливкой нет смысла. Думаю нужны 2 одинаковые детали. На второй двигатель лепка будет немного отличатся.
Ждем пока полимиризуется. Потом обработаем и посмотрим результат.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23953

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Всем привет!
Сижу пилю моторы. Рассматриваю картинки, как-же ракурс получше разглядеть. И тут натыкаюсь на:
0083207.jpg

0991736.jpg

Нашли одно отличие?
Сколько модификаций было? А сколько вообше бортов летало? Поишу книгу может кто-то прольёт свет на историю. Хотя-бы этого борта АНС.
Если верить данному ресурсу. То модификаций дюжина, но ни одна не показывает то что видно на втором фото выше. Подумал может у меня в глазах муар уже?
Аднака есть еше одно фото:
1816358.jpg

Отступление для любителей эгзотики ;-)

Движки потом покажу. Там еше одна засада... ;-)
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23954

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Уже поздно, пора спать. Никак не могу резкость навести ;-)
Завтра заменю фото. Это всё равно промежуточный этап да и так видно, что к чему подогнал.
100_0909.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23955

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Risa пишет:
Всем привет!
Сижу пилю моторы. Рассматриваю картинки, как-же ракурс получше разглядеть. И тут натыкаюсь на:
0083207.jpg

0991736.jpg

Нашли одно отличие?
Сколько модификаций было? А сколько вообше бортов летало? Поишу книгу может кто-то прольёт свет на историю. Хотя-бы этого борта АНС.
Если верить данному ресурсу. То модификаций дюжина, но ни одна не показывает то что видно на втором фото выше. Подумал может у меня в глазах муар уже?

"Всё чудесатее и чудесатее ;-) "
Меж тем всё до смешного просто.
Открываем умную книжку



и читаем

1.jpg


L-1011-100 первыми заказали авиакомпании "Сауди Арабиан Эрлайнз" и "Катей Пасифик" (Гонгконг) по два самолета каждая. Поставки начались в июне 1975-го авиакомпании ╚Сауди Арабиан Эрлайнз╩, первые два самолета которой имели запас топлива, как у базовой модели. Эти самолеты были в дальнейшем переоборудованы в вариант -200.

"Переоборудованы в -200" - это как?
Опять открываем и читаем

L-1011-200 Tristar - cреднемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Lockheed. L-1011-200 (первый полет в октябре 1976-го) отличается установкой двигателей RB211-524B тягой 21770 кгс или RB211-524B4/B4I тягой 22680 кгс

airwar.ru/enc/aliner/l1011-200.html

Так что это не муар в глазах - это фото одного и того же борта ДО (до 1978) и после конвертации в -200 (с заменой двигателей)
И а-нет врет



Написано

More: Saudia - Saudi Arabian Airlines
More: Lockheed L-1011-385-1-15 TriStar 200

Но читаем дату -

More: London - Heathrow (LHR / EGLL)
More: UK - England, August 1976

Оба-на!
Это СТО!!!!
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23956

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
НА Дельте тоже самое было, если не ошибаюсь...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23957

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Дело не в муаре и не в 200. А в том, что кроме саудитов, я не смог найти такую "выхлопную трубу" на других тристарах. Так, что не фак, что на фото 200ка
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23958

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Ну фото же подписано - 25 сентября 1976
Перестволили это Трайстар в январе 1978
Так что на ЭТОМ фото - сотка (с длинными выхлопами)

А в том, что кроме саудитов, я не смог найти такую "выхлопную трубу" на других тристарах

Пачками

786648.jpg


0817331.jpg


1129860.jpg


2781511.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Risa

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23961

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Первой попыткой фирмы Lokheed увеличить дальность полета самолета ТриСтар стала серия100. Спроектированный на основе базовой модели ТриСтар 1 , самолет серии 100 сохранил те же двигатели RB211-22B, но его взлетная масса увеличилась до 211380 кг. Это позволило разместить два доп. топливных бака в центральной секции фюзеляжа, увеличив дальность полета примерно на 20%. Первый заказ на эту серию поступил в июне 1975 г. от а\к Saudia. В дополнение к 16 вновь построенным самолетам для а\к Saudia и Gulf Air было переделано несколько лайнеров ТриСтар 1 из 3-й группы. Позже несколько самолетов серии 100 доработали до уровня серии 200.
Самолетов третьей серийной модели в общей сложности построили 24 экземпляра, еще несколько машин модернизировали в данный вариант из серии 100 , поставив двигатели RB211-524D (-524B4) с целью улучшения летных данных в условиях высоких температур и высокогорья. Взлетная масса и емкость топливных баков осталась тоой же , что и на самолетах серии 100. Модернизированные из серии 100 самолеты известны как ТриСтар200 Improved. Покупателями являлись а\к Saudia и Gulf Air Первый самолет был передан заказчику в мае 1977г.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Risa, Kengooroo

1/144 EE Tristar - 8 года 2 мес. назад #23963

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Надо заметить, что первый серийный вариант ТриСтар был предназначен для эксплуатации на внутренних а\линиях США.Существовали машины трех основных стандартов(групп), отличавшиеся друг от друга по массе. В 1-ю группу вошли самолеты массой 114 630 кг.(номера со 2 по 12), во 2-ю - самолеты массой 112 220 кг(номера с 13 по 51), а 3-ю группу составили самолеты, чьи номера начинались с 52-го - массой 108 865 кг. Помимо весовых различий, существовал еще один вариант самолета ТриСтар 1 , предназначенный для а\компании PSA с дверью в нижней части фюзеляжа. Этот самолет также эксплуатировался а\компаниями LTU и Aero Peru.

Если интересно , можно продолжить...были также конверсии ТриСтар 50 (-150) (-250);cwer.ws/node/116531/
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Udav.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: amper

1/144 EE Tristar - 8 года 1 мес. назад #24267

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Склеил стабилизаторы,
Непонял, что это такое на снимке ниже. Ни на одной фото не нашел, может было на первом опытном?
Вообшем удалить...

100_1129-2.jpg
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

1/144 EE Tristar - 8 года 1 мес. назад #24268

  • Risa
  • Risa аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 813
  • Спасибо получено: 331
  • Репутация: 9
Разглядывал L-1011 1/100 Doyusha. Там очень классно все мелочи проработаны. Отаки отдыхает.
Вот это например даже обозначили:
100_1121.jpg

Следуюшую его наверное возьмусь делать.

Кстати! Моторы на нем как на Отаки RB211-22C.
Но стабилизатор ровный, без закорючки непонятно откуда взявшейся у Отаки...
L-1011 1/100 Doyusha
100_1137.jpg
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Risa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.196 секунд
Работает на Kunena форум