Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Перепил 737-800 в 600!

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23917

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Здравствуйте, Звать меня Илья, вот решил набраться дельных советов и получить побольше опыта от знатоков в нашем деле) Поучаствовать в ГБ я решил со своей очень старой моделью 737 от Revell. Так как у меня есть новая модель <восьмёрки>, этот борт я решил перепилить, и сделать из него неудачную модификацию-600. В модели из основного, планируется изменить только длину фюзеляжа и законцовки крыла. Остальные доработки по ходу дела... Планирую делать один из вариантов окраски данной авиакомпании!


0902217.jpg


28524l.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Dimok, Бак, grig_p, All_Ascensio, Tokha

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23918

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Ну, с почином как говорится... В добрый путь!
Не понял только одного, зачем изменять законцовки крыла?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23920

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Dimok пишет:
Ну, с почином как говорится... В добрый путь!
Не понял только одного, зачем изменять законцовки крыла?
Спасибо! Если что поправляйте меня, в терминах я не селён. На 8 шарклеты стоят, ну а на 6 обычные законцовки. В наборе из коробки было дано и то и другое, вот я и говорю, поставить другие законцовки)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23921

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
514 пишет:
Спасибо! Если что поправляйте меня, в терминах я не селён. На 8 шарклеты стоят, ну а на 6 обычные законцовки. В наборе из коробки было дано и то и другое, вот я и говорю, поставить другие законцовки)

Это все понятно, я знаю об этом. На первых 738 как и на 739 были обычные законцовки крыла. Поэтому об изменении говорить не совсем корректно. И еще, термин шарклеты применим к Airbus, у Boeing винглеты.
Илья, удовлетворите просьбу молодого человека, расскажите как будете пилить фюзеляж. Будете ли шпаклевать иллюминаторы, двери, верхние смотровые окна кабины экипажа?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23923

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Немного времени и пойдут первые фотографии моей стройки, там всё поподробней попытаюсь рассказать. Кстати, на счёт шпаклёвки иллюминаторов... никогда не шпаклевал их вообще, думаю как лучше сделать; с задней части приклеить полоску пластика, а потом зашпаклевать, или чем то можно изнутри залить их и потом зашкурить снаружи? Какие способы вобще самые оптимальные есть?
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23925

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Смотря какой шпаклевкой это будете делать.

А такая окраска не нравится? Декаль даже продается.

Вложение 1117048.jpg не найдено

Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23926

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
dima18 пишет:
Здравствуйте! Если есть схема распилки фюзеляжа Боинг 737-800,пришлите пожалуйста.С уважением Дмитрий.
Всё обязательно будет) но чуть позже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23927

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Dimok пишет:
Смотря какой шпаклевкой это будете делать.
ну всё же думаю сзади полоску наклеить, потом большие оконные отверстия водостойкой по дереву пройдусь(неоднократно работал ею с пластиком), потом финишным тамиевским слоем
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23929

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Dimok пишет:
А такая окраска не нравится? Декаль даже продается.


Да вот что то не нравится мне этот окрас...Ну на всякий случай, если не затруднит, то можно ссылку на сайт, где её купить?!
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23931

  • MaximF
  • MaximF аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 404
  • Спасибо получено: 441
  • Репутация: 25
514 пишет:
Ну на всякий случай, если не затруднит, то можно ссылку на сайт, где её купить?!
You can order them via e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
www.boadecals.com/?page_id=208
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23932

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
dima18 пишет:
Здравствуйте! Если есть схема распилки фюзеляжа Боинг 737-800,пришлите пожалуйста.С уважением Дмитрий.
Есть только такая, другой не видел...
736.jpg
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23933

  • Eddi
  • Eddi аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 69
  • Репутация: 4
У меня есть такое
9064999.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бак

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23938

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Представляю 3 плана вида самолёта. На 3 фото окончательный вид, с правильно расположенными иллюминаторами.

white-737-800.jpg


h123dba8.jpg


--2.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23940

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Распилил фюзеляж и вновь его склеил отделив ненужные секции, зашкурил стык, но уже только потом заметил неровность, что то сразу в глаза не кинулась. Этот косяк я исправлю! Дальше буду шпаклевать иллюминаторы.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от 514.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23941

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Проверяйте размеры и массу фотографии. Размеры не более 1600 по большой стороне и масса не более 500 кб.

У меня вот такая схема распила фюзеляжа.


Вложение IMG_2819.jpg не найдено



Вложение IMG_2818.jpg не найдено



Вложение IMG_2820.jpg не найдено

Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23942

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Всё чётко и ровно! У меня система распила иначе...


IMAG1789_1.jpg


IMAG1791_1.jpg


IMAG1793_1.jpg


IMAG1794_1.jpg


IMAG1796_1.jpg
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23943

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
Сложный распил в носовой части ни к чему не привел. Можно было просто секцию выпилить.
Пока не поздно, лечите хвостовой стык. Излом заметен и без наложенных линий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 2 мес. назад #23944

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Вылечил уже, шпаклюю люмики! Такой распил делал из за поворота обвода от кабины к верхней части фюзеляжа.

IMAG1796_1-2.jpg




При выкладывании фото, нажимайте кнопку "ВСТАВИТЬ"
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Перепил 737-800 в 600! 8 года 1 мес. назад #24060

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Зашпаклевал иллюминаторы. Так как модели чёрт пойми сколько лет(мне её отдали), и как её клеили я не знаю. В общем короба ниш шасси небыло вообще, пришлось восстанавливать. Сделал я коробку из тамиевского пластика, обработал с нутри, но вот не знаю... Первый сборщик модели от нехватки опыта даже ниши на крыльях всё залил, вот я и не знаю, стоит ли что то в этих нишах вообще делать, или покрасить сделав несколько шлангов для разнообразия? Ваши советы.
JDPpbKuyyWk.jpg

BkrIAPeu0O0.jpg

1cXDyRsCdck.jpg

k2jN-c3dR1E.jpg

XTgMeSbCqoo.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перепил 737-800 в 600! 8 года 1 мес. назад #24061

  • 514
  • 514 аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 1
Как же модель выгладит устрашающе...Ну это пока!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.157 секунд
Работает на Kunena форум