Вам просто нужно вдохновение. Какие то жизненные обстоятельства, события, порою перебивают настрой. Хобби уходит в забвение. Но иногда эти же события, какие-то впечатления, дают толчок для творчества и модели начинают сыпаться как из рога изобилия. Желаю Вам творческого подъема и позитивных событий!
Теперь по существу: действительно, шов имеет место быть, причем обратите внимание на фото KLM, там он не симметричен, возможно последствия ремонта. На 747-8 Lufthansa если присмотреться , то он тоже есть. А вот на третьем фото его не видно, хотя некоторые элементы расшивки отчётливо видны. Так же видно, что шов не проходит через весь корпус. К чему я это? Сейчас выступлю в роли Капитана - Очевидность, но скажу: процесс постройки модели, окраска , тонировка и т.д. - это творческий процесс и в канонах нашего масштаба всегда можно сказать " я так вижу!" Оговорюсь - в рамках приемлемого, неписанных устоявшихся правил масштаба. Как мне видится данный вопрос со швом на 747 как раз относится к вашему виденью - какой вы хотите результат на выходе и какой самолет, в какой окраске и состояние вы хотите сделать. По поводу самого метода получения шва, соглашусь с grig_p. Если его не обрабатывать, то он не только будет не масштабным , но и просто не аккуратным.