Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Поступления в АВИАКОМПАНИИ

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 11 мес. назад #3118

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Причем по слухам, он будет наааш :woohoo:

Компания "Якутия" будет базировать второй Bombardier Q400 в Краснодаре
ria.ru/economy/20130429/935091080.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 11 мес. назад #3124

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 11 мес. назад #3125

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Да. Уже и декаль есть

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Evalses

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3296

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
2269486.jpg
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3297

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
И что самое приятное

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3299

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
О ЕЕЕЕЕ!!!! когда?
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3304

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3377

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3378

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Да ...компьютерное моделирование сводит к минимуму внешние различия аэропланов ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3381

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Борьба за эффективность... но пока еще все отличаются...
Тоже самое можно сказать про ДС-9, Бак-111 много примеров и раньше было. Хотя различий было больше.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3382

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Ээээ...

А где сходство-та?





По мне так 787 похож на 350 не больше, чем, скажем на 767



Да, новомодный "скошенный" лобовик и.... и все...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3383

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Для меня лично "сходств" мало, но многие считают наоборот!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3384

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Жень,ну на 767 Дримлайнер все-таки не похож.
По размерам он очень ближе к 777-200.767 все-же уже для примера- багажники 787 вмещают 6 и 8 пар контейнеров АКЕ,равно как и 777-200 соответсвенно,а у 767 контейнеры типа DPE-они на треть уже при той-же длине как и АКЕ.
У всех широкофюзеляжных Airbus-ов также используется схема загрузки 2 АКЕ,то есть ширина фюзеляжа примерно одна что и у Боингов.Вряд-ли придумают что-то новое и ради одного самолета будут вводить нестандартную единицу средств пакетирования.
Ну и напоследок-787-9(не забываем,чт и он скоро полетит) по длине ближе к 777-300(на счет 787-10 не знаю,будет-ли),а это означает что к А350 787 близок и намного больше чем к 767
И судя по схемам,вполне вероятно будет также короткая версия А350

Не нужно равняться на длину.Это величина переменная,просто надо сравнивать соответсвующие модификации когда они будут.А сейчас мы имеем почти одинаковые самолеты разной длины.
(моё мнение,не более)


allbigtwin_c_800.jpg



market_coverage_lg.jpg
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3385

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Минутку.
Давайте разберемся.
Я живьем не видел ни одного ни второго, поэтому могу только пересказывать книжки

Про 777 - ?????????????????



По размерам:

Dimensions of the Boeing 767 300
The size of the Boeing 767 allows for a passenger capacity of 218 for three class, 269 for 2 class and 350 for 1 class. Its cargo is good for up to 3,770 sq ft (106.8 m3). The length of the 767 300 is 160 ft 3 in (54.9 m). The wingspan is 156 ft 1 in (47.6 m) with a total wing area of 3,050 sq ft (283 m3).

Its fuselage height and width is similar to the 767 200 (that is 17 ft 9 in and 16 ft 6 in). The cabin width is 15 ft 6 in (4.72 m). Its empty weight is 189,750 lbs (86,070 kg).

www.dimensionsinfo.com/what-is-the-size-of-a-boeing-767/

Technical Specifications: 787-8
The 787-8 is 186 ft (56.7 m) long and has a wingspan of 170 ft 6 in (52.0 m). The wing area is 3,501 sq ft (325 m2). The wing sweepback of the 787-8 is 32.2 degrees. The airliner is 55 ft 6 in (16.9 m) tall. The fuselage is 18 ft 11 in (5.77 wide and 19 ft 7 in (5.97 m) high. The airliner has an 18 ft (5.49 m) maximum cabin width.

www.dimensionsinfo.com/boeing-787-capacity/

В чем правда, Брат? (с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3386

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Жень,я же говорю,на длину не стоит равняться.
По ширине фюзеляжа-767 уже чем 787.А Длина как у 767 так и у 787 с А350 может быть любой

767-300
boeing_767_300_transaero.jpg


787-8
787-8-seat-map-600x202.jpg


А350
A350-800900CabinCargoHoldArrangements-thumb-560x435-82062.jpg



Вот и сравнивайте...
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3388

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Отступим от гражданских дел....


Совершил первый полет второй серийный самолет А400М.

Второй серийный военно-транспортный самолет Airbus Military A400M выполнил свой первый полет, сообщает aviationnews.eu со ссылкой на пресс-релиз компании.
Самолет, известный как MSN8, совершил первый полет 7 июня с заводского аэродрома в Севилье, Испания. Его передача ВВС Франции запланирована на третий квартал этого года. Самолет MSN7, который совершил первый полет в марте этого года, будет доставлен ВВС Франции в ближайшие недели.
До конца года число серийных машин планируется довести до 18

Qk4mqvv6G5M.jpg


Тем временем,ВВС Индии получили первый С17

5TF1PsS0Zic.jpg


8zJUPTaARmA.jpg
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3397

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Revell как честный моделист, :woohoo: , должен, просто обязан облегчить мне задачу!!!!!
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 10 мес. назад #3690

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
В то время, как Армавиа "йок", AZAL растёт, как на дрожжах

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: balzan

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 9 мес. назад #3715

  • AndrewL
  • AndrewL аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
это не АЗАЛ, а президентский авиаотряд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 9 мес. назад #3718

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
AndrewL пишет:
это не АЗАЛ, а президентский авиаотряд.

Не знаю,на сколько байка,на сколько нет,рассказываю со слов ген.представителя AZAL в Домодедово:
А-340(тот что всем так понравился своей окраской),изначально был куплен президентом Азербайджана Гейдаром Алиевым,как личный бизнес-джет,и соответсвенно, переделан по отделке под себя-окраску супер-навороченную(до этого все помнят какой AZAL летал-белый с голубыми полосками),первый салон всего на 19 мест,второй под свиту-в стандартной комплектации,но как только эта информация дошла до первых лиц государства под названием РФ(похвастался человек коллегам по власти),то ВВ коректно намекнул "Ну это как-то не порядочно,я вон,на стареньком 96м летаю,но у меня и страна побольше,куда лезешь-то?" ,а так как у нас с Азербайджаном тесные отношения и многое в их экономике зависит от нас,то ,в общем пришлось президенту согласиться,что нескромный себе подарок выбрал...и демонстративно заявил что это будет флагман Азербайджданских авиалиний.
Вот теперь пасьянс сошелся-пересел-таки на более скромный самолетик))
А первый салон в 340м почти не переделали,,только добавили около 10 "люксовых" мест)-сам был в нем-Бизнесс-класс на А-380 Emirates,если честно,еле приближается к тому что у AZAL
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 9 мес. назад #3719

  • Alkor
  • Alkor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 4
немного оффтопа и никому не обижаться, как такое получается что у азер-а такая красивая ливрея, а у нас все какая-т серость везде. Уже молчу про новые вагоны в метро на серой ветке, тк смотришь и просто серое корыто..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 9 мес. назад #3720

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Alkor пишет:
немного оффтопа и никому не обижаться, как такое получается что у азер-а такая красивая ливрея, а у нас все какая-т серость везде. Уже молчу про новые вагоны в метро на серой ветке, тк смотришь и просто серое корыто..

ничего необычного))) президент в метро не ездит)))

на Варшавско-Каховской ветке вообще поезда ходят,так ассоциация одна-как из американского фильма ужасов-грязные,серые,темные....
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 9 мес. назад #3721

  • balzan
  • balzan аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
Evalses пишет:
AndrewL пишет:
это не АЗАЛ, а президентский авиаотряд.

Не знаю,на сколько байка,на сколько нет,рассказываю со слов ген.представителя AZAL в Домодедово:
А-340(тот что всем так понравился своей окраской),изначально был куплен президентом Азербайджана Гейдаром Алиевым,как личный бизнес-джет,и соответсвенно, переделан по отделке под себя-окраску супер-навороченную(до этого все помнят какой AZAL летал-белый с голубыми полосками),первый салон всего на 19 мест,второй под свиту-в стандартной комплектации,но как только эта информация дошла до первых лиц государства под названием РФ(похвастался человек коллегам по власти),то ВВ коректно намекнул "Ну это как-то не порядочно,я вон,на стареньком 96м летаю,но у меня и страна побольше,куда лезешь-то?" ,а так как у нас с Азербайджаном тесные отношения и многое в их экономике зависит от нас,то ,в общем пришлось президенту согласиться,что нескромный себе подарок выбрал...и демонстративно заявил что это будет флагман Азербайджданских авиалиний.
Вот теперь пасьянс сошелся-пересел-таки на более скромный самолетик))
А первый салон в 340м почти не переделали,,только добавили около 10 "люксовых" мест)-сам был в нем-Бизнесс-класс на А-380 Emirates,если честно,еле приближается к тому что у AZAL
Ну а сейчас осталось только ВВ красиво сказать :Зачем ты на Эмбраер пересел,много чего зависит от нас,а у нас есть Суперджет,давай пересаживайся!Поддержи российского производителя!))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 9 мес. назад #3722

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Конечно же байка..наш диктатор (Туркменистан) на 777-м летает и в х.. не дует и зависимость от РФ куда больше, чем у Азрб. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 9 мес. назад #3723

  • balzan
  • balzan аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 74
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 1
А предидущий самолет Туркменбаши 767-300 у Лукашенко,там то же говорят чуть ли не золотые унитазы стоят!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 9 мес. назад #3724

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Вы что же, Наше Всё за лоха держите?
У него всё тоже, как у реальных пацаноффф



austinstalk.blogspot.ru/2010/11/russian-...ential-aircraft.html

А по поводу ливрей - позвольте поспорить.
"Новый AZAL" - честно - "Попса и кич дешевые" и вот почему. Цвет и графика - да, удачные, смотрятся.
Для private-jet-а (см. веточку Бизнес-Джеты с Бурханом и Абрамовичем)
Ливрея национального перевозчика должна (ну должна, на то он и национальный) нести цвета страны. Если бы вместо голубеньких полосочек шли красно-сине-зеленые - ещё бы куда ни шло, а так...
Ну и конечно доставляет лого AZERBAIJAN - как размером, так и шрифтом. Так обычно "Тупые бландинки" (с) обьявления о пропавшей собачке набирают.
На фоне этого AEROFLOT (и Identica ("новый") и "классик") смотрятся просто верхом вкуса (и по праву занимают ведущие места в постингах в А-нет - потому как приятно посмотреть)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Поступления в АВИАКОМПАНИИ 10 года 9 мес. назад #3731

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Отвратная раскраска у Азербайджана, безвкусиЦЦа полная. Как выше сказали тяп-ляп. Отовсюду понемногу. Аэрофлот сейчас по мнению многих (кто занимается дизайном промышленным) одна из лучших. Есть конечно сухая классика типа Люфеганзы и Эир Франс который вне времени... Была еще белеберда типа Армавия!
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.162 секунд
Работает на Kunena форум