-
Triela
-
-
Вне сайта
-
Живу я здесь
-
- Сообщений: 729
- Спасибо получено: 647
-
Репутация: 26
-
|
VMMaster пишет:
Хороший набор, только вот выпущенная механизация у Звезды на А320/А321 во взлетном положении собирается.
При открытых тормозных щитках и реверсе (на пробеге) должна быть в посадочном по идее...
Не обязательно. В свое время, готовя рецензию на модель А320 от "Звезды", я постарался разобраться с механизацией поподробнее. Позволю себе автоцитату:
Инструкция по сборке, к которой я еще вернусь, скромно описывает три варианта сборки – в воздухе с убранными и выпущенными шасси и механизацией крыла, и на земле с открытой дверью.
На самом же деле реалистичных вариантов сборки настолько больше, что я решил привести тут все, чтобы раскрыть возможности, скрытые аскетизмом инструкции. Угол выпуска закрылков модели, 22 градуса, выбран исключительно удачно: согласно FCOM (Flight Crew Operating Manual А-320 (аналог нашего РЛЭ) этот угол соответствует Flaps Position 3, и может быть использован как для посадки, так и в некоторых случаях для взлета. Предкрылки же в модели допускают некоторую свободу пристыковки к крылу, и кроме угла 22 градуса, соответствующего той же Flaps Position 3, им нетрудно придать угол 18 градусов (Flaps Position 1). Так в каких конфигурациях можно собрать модель, не прибегая к переделкам?
На земле, амортизаторы стоек шасси обжаты:
- на стоянке, механизация убрана, дверь закрыта;
- на стоянке, перед посадкой или после высадки пассажиров, механизация убрана, дверь открыта;
- на исполнительном старте, дверь закрыта, механизация выпущена;
- на регламентном обслуживании, механизация выпущена, дверь открыта.
В воздухе (на подставке):
- после взлета, шасси убрано, механизация выпущена;
- в полете, шасси и механизация в убранном положении;
- на заходе на посадку, предкрылки выпущены, закрылки и шасси убраны;
- на глиссаде, шасси выпущено, механизация выпущена.
|