Вам модель авиалайнера AIRBUS A-330-301 ирландской авиакомпании AER LINGUS в масштабе 1/144 от фирмы REVELL.
Итак,перечень доработок и изменений внесенных при постройке модели:
По фюзеляжу: главной БЕДОЙ ревеловских эрбасов 330 и 340 является излишняя щекастость морды,что при сборке отражается на непохожести при сравнении с реальным прототипом.Об этом не раз писалось и обсуждалось на форумах.После проведенного анализа,стало понятно,что это - ГОЛОВНЯК,и решить ее не так уж и просто!Но,тем не менее,возникло два способа кт можно решить проблему.
Первый способ - это сточить щеки и убрать узкоглазый прищур фонаря кабины путем вставки прозрачного пластика,а второй - взять готовый допнабор от фирмы BRAZMODELS(смоляная конверсия)и имплантировать его,что мной было и сделано!У обоих методов есть и свои плюсы и свои минусы,но оба имеют право на существование в равной степени.Двумя ступенчатыми распилами была отсечена родная морда,иллюминаторы при этом сохранены и такими же распилами выкроен конверсионный набор.При состыковке обнаружилось расхождение в размерах диаметра фюзеляжа и бразовского набора,диаметр фюзеляжа оказался шире на 3 мм,пришлось нивелировать кусочками смолы,далее - все как обычно:эпоксидная шпаклевка,шлифовка,анализ,грунтовка от TAMIYA.Немного сточена основание киля,а также - задняя кромка.
По крыльям и стабилизаторам особых доработок не проводилось кроме как изменения формы и наклона винглетов,установок в крыло трубок аварийного слива топлива из игл,а также стачивания задних кромок крыльев и стабилизаторов.
По двигателям:моторы GENERAL ELECTRIC CF-6-80E,которыми комплектуется данный кит в целом не вызвали каких либо сложностей.Фототравлением от фирмы EXTRATECH A-330 было иммитировано ступень компрессора турбины с задней стороны,в горячем конусе рассверлено отверстие,а задние кромки двигателя сточены,так как толщина смотрелась не масштабно.
По шасси: без изменений,использовано фототравление EXTRATECH иммитация тормозной системы основных стоек шасси,а также створки ниш основных и носовой стоек шасси из фототравения.
Шпаклевка,грунтовка,прешейдинг,краска,лак - TAMIYA,фирменный цвет Aer Lingus мешал сам,ориентируясь на декаль,цвет Airbus-grey также мешал сам.
Из автемаркета: фары из фольги,антены из фототравления,патрубки из игл.
Декаль - изкоробочная,передние двери - это на совести производителя,к великому сожалению!!!!!!
ВЫВОД:модель в целом прилично смотрится,собирается хорошо,декаль в общем качественная с хорошей цветопередачей,проемы окон заделывал ПВА от MICROCYSTAL CLEAR,Лобовик от PAS DECALS,задут ФУТУРОЙ.