Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: работа №11 Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP 1/144

работа №11 Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP 1/144 5 года 10 мес. назад #36196

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
Набор от Звезды всем хорошо известен. Для повышения уровня детализации я взял травление от Микродизайна. Не всё оттуда использовал, но ППД, датчики температуры и углов атаки вполне мне понравились. Так же и нишу основного шасси им наполнил. Створки основных стоек оставил из набора, а вот передние - тоже травло: тонкие, аккуратные, с красивым креплением. Но правда руки мои не позволяют ещё вменяемо его применять, но я научусь когда-нибудь.
Цвета двигателей и фюзеляжа намешивал на глаз, делал выкраски на ложках и носил на работу сравнивать с живой машиной. И если с движками проблем не было: XF-69, сверху слой перламутра TS-65 и глянцевый лак, то с фюзеляжем вышла засада. Из всех вариантов ближе всего к истине вышел цвет, намешанный на основе Ганзы Н311 с добавлением чёрного и белого на глаз. Ещё раз, это не 100% попадание в цвет, но на мой вкус вполне близкое к истине. Сверху опять же слой перламутра TS-65, который на светлом фоне почти не заметен. Красный - Madder Red от той же Ганзы, ПОСы и окантовка лобовика - XF-16. При окраске пользовался масками для лобовика и колёс от KV-models, окошки салона залил, как всегда, Аканом.

Декаль (Ascensio) прекрасна во всех отношениях. Она тонкая, сочная и прекрасно приваривается. Разве что пришлось у Алексея Бацких заказать фары крыльевые. Перевёл их в нишу и сверху залил прозрачной эпоксидкой. По той же схеме сделаны БАНО, стробы и фары на пузе. По крылу и стабилизатору без фанатизма пролил серой смывкой от Тамии и в оконцовке покрыл всё полуматовым лаком TS-79.
Приятного просмотра :)
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от PAS-Decals.
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: amacuc

работа №11 Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP 1/144 5 года 10 мес. назад #36321

  • Бак
  • Бак аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 840
  • Спасибо получено: 922
  • Репутация: 65
Неплохая модель, но похоже одного люмика все же не хватает в самом начале. Автор молодец!
Тема заблокирована.

работа №11 Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP 1/144 5 года 10 мес. назад #36324

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Неплохая модель, автору, безусловно, респект.
Но эту модель я уже видел, анонимность конкурса теряется, что не есть гуд.
С уважением, Григорий
Тема заблокирована.

работа №11 Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP 1/144 5 года 10 мес. назад #36329

  • Alex_airborn
  • Alex_airborn аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 287
  • Спасибо получено: 269
  • Репутация: 25
Класс!
Что до цвета, то как и аэрофлотовский, так и нордстаровский перламутр - сущий геморрой в нанесении! :pinch: Не удаётся многим, в том числе и вашему покорному слуге ;) Так что не переживай, смотрится достойно.
Не каждый чайник станет асом, но каждый ас был чайником.
Тема заблокирована.

работа №11 Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP 1/144 5 года 10 мес. назад #36355

  • SapsanRU
  • SapsanRU аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1334
  • Спасибо получено: 1264
  • Репутация: 18
Что касается анонимности, то это не единственная модель на конкурсе, которая уже светилась на других ресурсах.
Уже поднимался этот вопрос, я спокойно к этому отношусь, по двум причинам: вопервых если сделать условие, что модель нигде не светилась, то возможно число конкурсантов уменьшится, а вовторых я не предвзято отношусь и спокойно абстрагируюсь.

Что касается этой модели, то она мне нравится, яркая.
Но есть несколько НО.

Автору надо менять стиль фотографий, поэксперементировать. Модель теряется на таком фоне, из за качества не видно расшивки.
На модели отсутствует тонировка, уж кому как не автору этой модели знать, что в жизни так не бывает.
Чистые не детализированные шасси так же минус.
Швы на колесиках надо как минимум обрабатывать, а как максимум пытаться нанести "рисунок", чай не первый день в моделизме.
Ну и разрешите придраться по матчасти: острые углы окантовки окон кабины это мовитон уже для людей которые видят бобики каждый день.
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от SapsanRU.
Тема заблокирована.

работа №11 Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP 1/144 5 года 10 мес. назад #36373

  • Intel_Rus
  • Intel_Rus аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 382
  • Репутация: 41
SapsanRU пишет:
Модель теряется на таком фоне, из за качества не видно расшивки.
На модели отсутствует тонировка, уж кому как не автору этой модели знать, что в жизни так не бывает.
Чистые не детализированные шасси так же минус.
Швы на колесиках надо как минимум обрабатывать, а как максимум пытаться нанести "рисунок", чай не первый день в моделизме.
Ну и разрешите придраться по матчасти: острые углы окантовки окон кабины это мовитон уже для людей которые видят бобики каждый день.

Дело в том, что я вполне адекватно оцениваю свои умения в тонировке, и в силу своих навыков даже близко не представляю, как реалистично и масштабно изобразить вот это:





К тому же в конце весны самолёты отмыли, и нынче они чистые и блестящие:



Ну а так я пролил серой тамиевской смывкой по крылу и стабилизатору, не более. Возможно, она и теряется, и не так контрастна, но за более тёмный MIG cold grey мне в своё время регулярно высказывали, что она слишком контрастная.

Что до окантовки, то я пошёл на компромисс, потому что декальная она слишком неестественно блестит, да и переплёт в ней довольно жирный. А накрасить вот такое вот микрозакругление оказалось мне не под силу, поэтому углы острые, есть такое. Ну и по колёсам - тоже слишком для меня ювелирная работа, чтобы пытаться скрайбером проковырять протектор. Я скорей всё колёсо бы на части разрезал)))
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от Intel_Rus.
Тема заблокирована.

работа №11 Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP 1/144 5 года 10 мес. назад #36374

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Вот я и говорю, что конкурс уже ни разу не анонимный...
С уважением, Григорий
Тема заблокирована.

работа №11 Boeing 737-800 Nordwind Airlines VP-BSP 1/144 5 года 10 мес. назад #36376

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
РАБОТА СНЯТА С КОНКУРСА, за нарушение п № 19
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Тема заблокирована.
Спасибо сказали: Evalses, Dimok, Stek01, grig_p, Bobba
Время создания страницы: 0.123 секунд
Работает на Kunena форум