Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: №20 Boeing 767 1/144

№20 Boeing 767 1/144 8 года 10 мес. назад #17456

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 492
  • Спасибо получено: 493
  • Репутация: 5
Boeing 767-300

Revell

масштаб 1/144

Представляю модель самолета Boeing 767-300 в ливрее авиакомпании Gulf Traveller. Как известно, Revell не дает на эту модель движки GE, поэтому были пересажены движки со Звезды. Это единственное изменение, остальное изкоробочная сборка. Звездовский Боинг использовать не хотел, т.к. были планы сдедать прозрачные иллюминаторы, а сверлить не хотелось. Правда при заливке жидким стеклом получилось с пузырями воздуха, поэтому иллюминаторы пришлось закрывать декалями, т.е. можно было смело использовать Звезду и ничего не пилить, хотя был интересен новый для меня опыт. Доделал на модели БАНО, антенны, чуть сточил кромки крыльев. По покраске грунт Mr.Surfacer, краска Mr.Color, финишный слой полуглянец от Mr.Color, хотя на фотках он блестит как глянец, в реале не так ярко

IMG_4595.jpg


IMG_4596.jpg


IMG_4597.jpg


IMG_4598.jpg


IMG_4599.jpg


IMG_4603.jpg


IMG_4604.jpg


IMG_4608.jpg


IMG_4609.jpg


IMG_4610.jpg


IMG_4614.jpg


IMG_4644.jpg


IMG_4649.jpg


IMG_4650.jpg


IMG_4651.jpg
С Уважением администрация форума "Наш Масштаб"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№20 Boeing 767 1/144 8 года 10 мес. назад #17464

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Остекление кабины желает оставлять лучшего и накладки на радиопрозрачном коке получились не масштабно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№20 Boeing 767 1/144 8 года 10 мес. назад #17487

  • Dimok
  • Dimok аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1486
  • Спасибо получено: 955
  • Репутация: 57
И все же нужно было взять Звезду. Ревелл проигрывает её модели по всем статьям.
А разве крыло на этом борту белое? Хотя, специально смотрел фото прототипа, однозначно ответить на этот вопрос нельзя.
И ещё, нужно убрать фару с буксирной петли на носовой опоре.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№20 Boeing 767 1/144 8 года 10 мес. назад #17520

  • TSO-Liner
  • TSO-Liner аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
Колёса на носовой стойке не тормозные, поэтому, шлангов там не должно быть. Маленькая лампа-фара не одна, которая на буксирной петле, а их две и они повыше в зоне механизма разворота стойки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№20 Boeing 767 1/144 8 года 10 мес. назад #17523

  • PAS-Decals
  • PAS-Decals аватар
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Сообщений: 2932
  • Спасибо получено: 2551
  • Репутация: 84
Комментарий автора:
По крылу и по шлангам.

53413_1054676848.jpg


20121202_101011.jpg


A4OGS_4.jpg
"Мы строим самолеты и теплоходы, только они меньше в 144 раза"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№20 Boeing 767 1/144 8 года 10 мес. назад #17525

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
В защиту модели:
У Revell и Звезды разные 767.тот что у GulfAir идеально идет модель Ревелл по окнам и дверям.У Звезды компонлвка салона дана другая и расположение дверей и иллюминаторов.А еще у ранних и поздних версий подкосы стоек механизация шасси разные-в этом тоже преимущество правильности прототипа Gulf у Ревелл.
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

№20 Boeing 767 1/144 8 года 10 мес. назад #17531

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
На самом деле, и из Звезды, можнот сделать данную компановку фюзеляжа 767-300.
Крылья на Галфе и правда белые. Тут автор прав!
На счет передней стойки, это как раз не гидрошланги (передние колеса у 767 не тормозяться), а электрическая проводка к нижней фаре (Taxi Light), которая крепится в районе оси колес. Тут, автор, как бы, тоже прав. Но данный борт A4O-GS, это на данный момент EI-UND, уж этот аппарат то мы знаем! ))) Такой фары на Дельте нет и никогда не было. Данную фару ставят на более поздние 767, и возможно даже как дополнительную опцию, по желанию заказчика.
На данной модели, я все же считаю, что Ревелл изначально сделал на модели двигатели PW4000, а не GE CF6-80. В реалии данный борт с СFами. Но это не к автору.
Вообще собрана модель акккуратно и хорошо. Морда - это косяк данной модели. Если уж что то перепиливать, то проще собрать Звезду! Автор правильно сделал, что не стал что то перепиливать.
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.115 секунд
Работает на Kunena форум