Не большой обзор от автора модели:
"Надо сказать, что идея постройки этого самолета появилась для небольшой дуэли между двумя моделистами. В подробности этого вдаваться я не буду, один не стал, второй построил. Набор для сборки от ВЭ представлять не нужно, все знают, что модель не простая и в тоже время, очень уникальная (как в жизни так и в модели). Срок постройки был сильно ограничен, ровно 18 дней. Задача была сделать модель лайнера, смотрибельную, похожую на себя. Все началось с установки передней части самолета от модели РЭ Ту 204-300, размерность фюзеляжей сильно различались, поэтому пришлось прибегать к шпатлеванию и подгонке. Была мысль сделать окна фюзеляжа прозрачными, но подвернувшийся новый вариант декали PAS-020 остановил эту идею, решил посмотреть, как это будет выглядеть. В общем дальше началась работа с двигателем, в заднюю часть был вставлен от набора для Ту 154 (Кошкера) вентилятор, на который был в конце прикреплен, приведенный в божеский вид второй контур. Сам двигатель был полностью зашкурен, и сделан канал вна, подогнанный для лопаток от набора 737 PAS. ( он же на Ан72-74 стоит), пипка конуса от ревеловского 737. Стабилизатор, полностью переделан и взят был от Ту 334 звезда, он оказался почти как надо, был подогнан и установлен на модель после полной сборки ( приклеен). Дальше пошел стандартный набор операций, грунтовка, вышкуривание полировка. Основные стойки шасси переделаны из стоек набора Ту154м звезда, передняя нога самоделка. Колеса как говорится из «коробки». Очень не хотел делать его в том виде какой есть в эксплуатации, поэтому вариант окраса был выбран, АК Россия. Декаль шелковая от PAS Россия ту 214, и новая тонкая лазерка, (фридекор) от PAS-020. Серый цвет фюзеляжа тамия АС-16. Тонировалась модель тамиевскими «тенями», на мой взгляд, получилось очень живо, во всяком случае, удалось избежать эффекта перегрязнения, и получить эффект прешейдинга. Эксперименты с металликами от Акан. Антенки - доширак. В целом я получил очень приятное впечатление от глобальной переделки."