Доделал наконец очередной долгострой. Из переделок, помимо убирания всяких лишних "выпуклостей", - неродной фонарь штурмана (родной слишком "тупорылый"). Я использовал фонарь от Ил-28 в сотом масштабе, по чертежам он ложился лучше изкоробочного. Правда, я не учел, что сечение фюзеляжа перед кокпитом некруглое, пришлось потом подгонять. Также использовал некоторые детали от трамповского Ту-95 (воздухозаборники двигателей, стойки шасси), благо валялся купленный когда-то на Е-бее "россыпью" кит. В ревелловских стойках больше всего не нравилось, что они не были "коленками назад", что сразу бросалось в глаза. В то же время хотелось сохранить ревелловские колеса с осями и не мучаться с подгонкой чужих стоек к посадочным местам, поэтому стойки шасси сделал комбинированными - верхнюю и нижнюю часть оставил ревелловскими, слегка подрихтовав, а всю "середину" взял от трампа (см. соответствующее фото). Сначала сделал одну стойку, используя вторую родную как образец, потом сделал вторую по образцу первой готовой. Декали самодельные, отмасштабировал с 1/72, подогнал и подчистил. Косяков, конечно, куча, впрочем как всегда