Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Про прототип Ил-76 особенно ничего говорить не надо - основной транспортный самолет позднего СССР и России.
Про модель от Звезды тоже особенно говорить нечего - все на высоте. И даже ультимайт кит, возможность собрать модель во взлетной конфигурации. Неплохо проработаны и внутренности грузовой кабины, есть возможность собрать модель с открытой рампой.
В Таганроге размещен полк военно-транспортной авиации, стоят ряды этих самолетов, периодически летают над городом и над дачей. Также в былые времена, на дни открытых дверей, можно было подойти к самолетам, сфотографировать его со всех сторон. Желание иметь в коллекции эту модель было высоко, а выход модели от звезды позволил реализовать это желание.
Что хотелось от модели.
Во первых, хотелось сделать ее в посадочной конфигурации, а не во взлетной, как предлагает Звезда. Вид на посадке у Ил-76 просто фантастичен.
Во вторых, хотелось показать внутренности грузовой кабины. Для этого рампа должна быть открыта.
Но тогда вариант "в глиссаде" будет нереален. Значит, либо посадочная конфигурация, либо внутренности грузовой кабины. Правда, можно сделать, как бы самолет на стоянке с открытой рампой и выпущенными закрылками. Но тогда вида "в глиссаде" не получится. Или делать открывающуюся рампу. Но это я не смогу сделать достаточно точно и будет элементом ненадежности, со временем подвижные части оторвутся.
Летать самолету не придется, поэтому открытые элементы рампы я решил сделать съемными. А закрытая рампа в модели дана единой деталью, подвижные элементы рампы также сделаны отдельными деталями. Можно сделать пазы, в которые вставляются отдельно элементы подвижной части или элемент рампы в закрытом положении. Поднимаемый вверх элемент рампы приклеивается навсегда. Так и было сделано.
Ну, а как получилось, судить вам.