Наидобрейшего дня.
Согласитесь, летать на зелёном 737NG и до сих пор не иметь в своей личной коллекции зелёного 737NG - преступно. Вот и я стал я заложником слова "надо". Потому что этот Боинг однозначно займёт почётное первое место в списке самых "тугих" моделей в моём исполнении. Доделывал откровенно через силу, поняв одну простую вещь: у меня уже катастрофическое перенасыщение от всех этих 320ых/737ых - слишком уж много их было за последнее время. По итогам работы сам вижу тысячу мест, где можно было сделать аккуратнее, точнее и банально вложить в этот пластик больше любви к процессу, однако ж... Увы. Но да не будем о грустном. Всё-таки BNG - это мало того, что B737NG с самым блатным бортовым номером на свете, так ещё и машина, совершившая последний полёт под позывным Глобуса чуть больше года назад. Уже в следующий рейс самолёт отправился под позывным Сибири. И вот на этой сентиментальной ноте я закончу свой 2020ый модельный год. Эта работа стала 21ой. А когда-то я ставил рекорды, собирая по 39 коробок в год
По сборке и окраске ничего нового не скажу. Стыкуемость отличная, химия от Тамии и Ганзы. Из доделок всякие разные БАНО и фары из эпоксидки, маячки от Elf. В качестве финального лака - Футура.
Приятного просмотра и с наступающим Новым Годом