Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ту-134 Аэрофлот СССР

Ту-134 Аэрофлот СССР 3 года 10 мес. назад #42107

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Модель из серии "Ностальгия 80-х".
Ту-134 среднемагистральный пассажирский лайнер, разработанный в начале 1960-х годов и летающий до сих пор, правда уже не на коммерческих линиях.
Его по праву называют сверхзвуковым потому, что он один из самых шумных самолетов в истории. Хотя, с ним может поспорить Ан-24.
На его базе разработано несколько модификаций, например Ту-134 УБЛ для решения различных задач.
Ту-134 построен на базе самолета Ту-124 путем переноса двигателей от основания крыла на пилоны по бокам фюзеляжа в районе хвоста. Это позволило уменьшить вибрации в пассажирском салоне и уменьшить шум от работы двигателей.
Мне приходилось несколько раз летать на Ту-134 и, действительно, в первом салоне достаточно тихо, а вот во втором, за перегородкой, ближе ко хвосту, довольно дискомфортно от шума.
Я в 80-е годы несколько раз летал на Ту-134 из Ростова в Кишинев к родственникам, в 1981, 1986 и 1990 годах. Поэтому, мне всегда хотелось иметь его в своей коллекции. В 80-х годах, прежде всего, имел в виду модель от Plasticart, хотя ливрея у него была не та, на которой я летал, а декали такие сделать тогда было нельзя.
В 90-е годы мне пришлось тоже несколько раз летать на Ту-134 из Ростова в Екатеринбург на Донавиа в 1998 году и из Екатеринбурга в Краснодар на Пермских авиалиниях в 1999 году.

Сейчас есть несколько наборов от разных производителей в 144 масштабе: RusAir, Восточный экспресс и, конечно, Звезда. Набор от Звезды самый лучший, наиболее геометрически точный, легкий в изготовлении, хотя и не без недостатков.
Прежде всего, это расположение иллюминаторов по левому борту за последним аварийным выходом. На большинстве бортов, в том числе и на том, который предлагается в декалях, их четыре, а на модели - пять. Такие борты тоже есть, но их мало.
Во вторых, это читлайн на декали в носовой части отклоняется зачем-то вниз. На большинстве фото четко видно, что читлайн ровный на всем своем протяжении от двигателей до носа. Ровнять непросто, но заказывать у производителей декалей с учетом того, что иллюминатор будет смещаться - еще тот квест.

В остальном, все ровно и гладко. Простая сборка, покраска, декалирование и тонировка.
Грунт - Тамия, краска и лак - Мотип, тонировка простым карандашом.

БАНО, антенки, ПВД.

Надеюсь, модель вам понравится.

P1010001-87.jpg


P1010002-84.jpg


P1010003-80.jpg


P1010004-76.jpg


P1010005-62.jpg


P1010006-58.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: admin, DarkDaemon, ATC-Controller, menigor, tae, Aviator123456789

Ту-134 Аэрофлот СССР 3 года 10 мес. назад #42108

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
P1010007-53.jpg


P1010008-42.jpg


P1010009-34.jpg


P1010010-30.jpg


P1010011-28.jpg


P1010012-23.jpg


P1010013-23.jpg


P1010014-19.jpg
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: admin, amper, Vig-gen, ATC-Controller, Eug, menigor, AlexB, amacuc, tae, Fret

Ту-134 Аэрофлот СССР 3 года 10 мес. назад #42110

  • tae
  • tae аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 103
  • Спасибо получено: 126
  • Репутация: 16
Нестареющая классика. Как всегда, отличная модель Григорий.
С уважением. Александр Тарасов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, amacuc

Ту-134 Аэрофлот СССР 3 года 10 мес. назад #42111

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Ту134 Аэрофлот73, это класс! У самого лежит начатый РусЭйр, уже лет цать))) Собраться бы духом и доделать...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p, amacuc

Ту-134 Аэрофлот СССР 3 года 10 мес. назад #42114

  • DarkDaemon
  • DarkDaemon аватар
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Работал USRR, UNOO, UNOS-64ИАП . . .
  • Сообщений: 61
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 2
Благодарю Григорий !
Модель, действительно смотрится как будто стоишь на СДП-73 в USRR и он занял исполнительный только отмашки диспетчера нет - двигатели на оборотах, а тормоза не сняты - так почти все малые Ту готовятся к взлёту - газуют на тормозе, до сих пор в памяти этот звук и марево за килем!
Но вот вопрос у меня ко Всем - почему, все - кто производят афтермаркет (особенно наш Микродизайн набор-то сделал) - а к Ту-134-124 ни сделали ничего по кабине и носу штурмана - ведь внутрянка достаточно хорошо просматривается - особенно - на Звездовском литье.
К примеру - Даже для MD-11 от EE Украинцы (Mettalic Details) - сделали верхнюю панель в кабине - которая реально не видна в 144`м - а для туполёнка-свистка есть только шасси от GA, нишы, бано и антенны ?
Даже для военного Ил-20 - было травление NH A144-016 Ilyushin Il-20 Detail Set for EE - я его использовал (приборную доску и место радиста) почти на всех версиях Ил-18 - хотя размерность кокпита почти соизмерима с Ту-134 ? :oops:
Лёха НикифороФФ :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: grig_p

Ту-134 Аэрофлот СССР 3 года 10 мес. назад #42123

  • grig_p
  • grig_p аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1635
  • Спасибо получено: 1577
  • Репутация: 131
Коллеги! Спасибо всем за отзывы!
С уважением, Григорий
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.140 секунд
Работает на Kunena форум