Boa Constructor пишет:
Я предыдущие релизы не изучал. Потому не могу быть объективным. Могу только сказать, что качество отливок неплохое. Нет явно выраженных дефектов литья. Расшивка тонкая и "незамыленная". Артикул 4214 на литниках фюзеляжа и консолей отсылает к А-340 Lufthansa. С другой стороны, может это и не указатель. Вообще, я думаю, что это переиздание. Кстати, в классических вариантах Revell нет литников с прозрачными иллюминаторами. Модель А-350 такие имеет, а вот А-330 - нет. Еще одно подтверждение переиздания? Скорее всего да.
Это очередное,уже 4е издание A330.До него были:
-HomeColor(old)(1993)
-LTU (1997)
-Air Lingus/Sabena(2002)
Пластик,тот же самый что и у А340(унифицированность видна в отверстиях на крыле под пилоны и заглушка для 3ей основной стойки).Разница только в количестве и марке двигателей
Модель очень неплоха по качеству проработки и отливки,но уже довольно старая(1993).Видно почистили прессформы и на этом все.Декаль-шикарная,и учитывая,что крайний релиз 330го был в начале 2000х,и что а/к отказываются от 340х,все более пополняя парк более рентабельными 330ми,то это,несомненно очень востребованно и среди моделистов.
Если надо,выложу обзор набора с Air Lingus,но там ровным счетом ничего нового или рознящегося с вышепредставленным не найдете,кроме декали