А теперь самое интересное.
Для начала сравним носовые части. По идее они должны быть одинаковы у всех трех моделей.
сверху вниз:
F-Rsin, Airfix, Amodel
Ближе:
А теперь с наложением:
Сверху
Amodel,снизу
Airfix:
Сверху
Amodel,снизу
F-Rsin:
Сверху
Amodel,снизу
F-Rsin:
Как видим,наименьший диаметр фюзеляжа у
Amodel, у
Airfix и
F-Rsin-диаметры сходятся, но форма носа тоже рознится.
Теперь посмотрим длины двух 4В
Amodel меньше,причем существенно...на 12 мм. При длине фюзеляжа
Amodel 237 мм,получаем 34,12м, что похоже на истину (истинная длина Comet 4В -33,99м). Значит,
Airfix врет...причем намного? Но не стоит сразу хвататься за пилу. Длина
Airfix 249мм, что соответствует 35,8м, а это практически совпадает с длиной Comet 4C, длина которой 35,9м. Отличие 4В от 4С только в длине. По сути, можно сделать вывод, что это третья модификация в модели и ошибка не в длине,а в названии на коробке.
смотрим далее:
Двигатели.Все 3 производителя дали свои видения мотогондол:
Сверху вниз:
F-Rsin Airfix Amodel
F-Rsin
Airfix
Amodel