All_Ascensio пишет:
Но все равно, классно что теперь есть неплохой 321ый!
Что то я по литникам не понял??!!! А что, в наборе по одному лишниму двигателю?! Точнее сказать по лишниму пилону и "бочке" двигателя? Зачем еще по одному, разному корпусу двигателя внесены в литник, который с самим фюзеляжем?! ))))
Саша, а что Ревелл уже не вариант?
Снял вчера с литников А320(тоже самое). Крыло собрать в кучу из супер тонких полосок - много возни.
Лобовик..... как он меня порадовал на литнике. Пока я его не снял, понять было сложно.... Форма форточек, однозначно лучше Ревелла, а из чего он сделан
и точно не садится на место. И качество пластика (пусть и тактильные ощущения) еще никто не отменял...
Да я слышал, что это очень хороший пластик, но он хороший ровно до определенного уровня, Ревелл однозначно лучше.
И декаль
её опять нет...
Зато заметил, более верную форму "бочки" на CFM56, а с шарклетами опять прокатили, это минус!
Так, что говорить о том, что теперь есть нормальный А321 - неверно. Он был с 2000 года, сейчас появилась альтернатива, более доступная, в силу отсутствия Ревелла.
ЗЫ: при всей моей любви к отечественному, сливать весь Ревелл не буду.