Бак пишет:
tae пишет:
Мне AWM больше нравится. Со своими "тараканами", но винты и мотогандолы ажурнее смотрятся. А в общем, трубабоссовские модели имеют несколько утрированный вид (может не все, но многие), эдакие хименосы в пластике.
Безусловно модели AWM неплохи и безальтернативны порой,спору нет, конечно технология накладывает свой отпечаток и все прочее, но я рад что мои приобретения "смолы" начались не с этого самолета иначе я бы не стал рисковать. Несовпадение расшивки на фюзе, кок с недоливом равным колодцу под винт, но самое страшное это крылья, сложилось впечатление, что они уже кем то собирались...кривизна -бог с ней , операбильно, но кто на него то ли грунта напрыскал, то ли литье такое то ли еще что то, расшивки практически не видно, отломано от питателя с изломом задней кромки , короче проще новые выпилить. Спору нет, в столице можно и повыбирать, но в моем случае дальность 9000 тыс км. Что пришло, то пришло... В подтверждении своих слов я конечно могу выложить фото, но думаю тут не стоит. Да и в общем я без претензий, ну так повезло, пару коков с пропеллерами пущу на Ан-32, что то на китайца пригодится, и справедливости ради на Ил-114 от другого производителя вообще недолив на всю заднюю часть двигателя и крыла, точнее его просто нет. Так что я за китайца и В.Э. , а ажурность сами сделаем!
В моей модели всех перечисленных Вами бед не было, "люксовая" наверное попалась. В таких случаях можно было связаться с производителем, даже на этом ресурсе, и договориться о замене. Дальний Восток все же Россия, и тарифы ПР "по России" не сравнятся с международными.
На самом деле, в своем посте я имел ввиду, что имея небольшие, на мой взгляд, навыки работы со смолой, из AWM получается "похожий" АН-12. Без поиска деталей- доноров от других наборов, или замены имеющихся в наборе на наборы афтемаркета.