Ну,что-ж,продолжим.
пока фюзеляж отложил в сторону и занялся двигателями.Ведь от этого зависит какой самолет получится в итоге.
Для постройки А310-200 нужны CF ранней модификации.Путем небольших изысканий и с вашей помощью, нашел аж 4 варианта решения этой проблемы.
1)перепилить двигатели с А310 Revell
2)перепилить двигатели с А300 Airfix
3)перепилить двигатели с 747-200 ВВС США Revell
4)купить конверсию BRAZ
но есть и вариант номер 5,который мне приглянулся более всего(тем более сам до этого додумался) Если не получится,буду пробовать колдовать с пластиком Ревелла(не зря прикупил недавно E3-A
5) перепилить позднюю версию CF6-80 из набора.
А именно-отрезать бочонок двигателя по самый реверс,оставив пилон с горячим контуром.Тем самым решаем очень важный вопрос сопряжения конуса горячего контура с пилоном, а также не заморачиваемся на постройку нового пилона и подгонку его к модели.
За тем, поворачиваем бочонок вдоль оси вращения на 180' и получаем нужное нам "брюшко" снизу.Немного укорачиваем длину, стачиваем обечайку ВЗ до более толстой кромки и вуа-ля-нужный профиль двигателя.
Теперь самое интересное-коррекция воздухозаборника двигателя.Все уже знают сто он на ранних CF не круглый.Это можно решить в смоляной детали очень просто.Наливаю в мисочку кипяток,выдерживаю в нем детальку 10 минут и сжимаю в тисках до нужной формы.Оставляю на ночь и повторяю процедуру снова,так как сразу смола не примет нужную форму, да и сама деталь может лопнуть от черезмерных услийи,поэтому все постепенно.при ослаблении нагрузки деталь будет незначительно менять свою форму в первоначальную, поэтому сжимаем чуть больше чем нужно в итоге
день1
день2
А вентилятор я нашел для двигателя более красивый)
Продолжение следует