Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Airbus А310 от Pas-Decals

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9970

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
В связи с выходом модели А-310,открываю WIP по его постройке.

Пока на руках отливка №2 фюзеляж.

DSCN5933.jpg


Давно хотел Airbus в окраске British Caledonian,декаль рисовал под модель Revell,но так как появилась лучшая альтернатива,ничего не стоит её переделать под новую модель,но об этом позже.

0978535.jpg


Перво-наперво надо склеить фюзеляж...ан-нет.Первое,на что обратил внимание-количество окошек.Просмотрев не однин десяток фотографий,выяснил,что количество и расположение иллюминаторов зависит от конкретной машины и данная модель соответствует,к примеру, "Сибирскому" борту F-OHCZ .


1006860.jpg


1120212.jpg



Airliners.net

Для постройки этого борта,надо только заглушить 3 иллюминатора
Также различается расположение задних дверей.По отношению к линейке окон,на британском борту они расположены ближе к центроплану,а на сибирском-ближе к хвосту.
Поэтому,будьте внимательны.

Вот к чему привели мои изыскания:

1_2014-04-11.jpg



3_2014-04-12.jpg




То-есть: на каждой половинке добавить по 4 иллюминатора и закрыть 2с левого борта и 3 с правого
Завтра продолжение того что получилось
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vovaberezhnih, skyman, Aviavoron, Vovka_Duk, Boa Constructor, Risa

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9971

  • AJARIA
  • AJARIA аватар
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 46
  • Репутация: 3
Подскажите, расположение окон связано с какой-то конкретной модификацией ВС? Сам "мастер" под какой борт конкретно делался?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9973

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
AJARIA пишет:
Подскажите, расположение окон связано с какой-то конкретной модификацией ВС? Сам "мастер" под какой борт конкретно делался?


выше все написано.

располтжение и количество окон зависит от конкретного борта. Компоновка салона задает где будет иллюминатор,а где "заглушка". модификация тут не причем.

данная модель,как мне кажется, ближе всего по окнам к комплновке как у F-OHCZ.там надо только 3 иллюминатора закрыть декалью.
читайте внимательно и смотрите приложенные изображения
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Dimok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9974

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Саша, если не ошибаюсь в наборе версия 300, ты делать собрался 200. Двигатели то сильно разные...
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: AJARIA

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9975

  • Udav
  • Udav аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1116
  • Спасибо получено: 296
  • Репутация: 12
Да, уж... а дека, все равно превосходно смотрится на этом ероплане :ohmy: :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9976

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
amper пишет:
Саша, если не ошибаюсь в наборе версия 300, ты делать собрался 200. Двигатели то сильно разные...

Миш,спасибо.
Я еще не знаю какие будут в наборе.Пока рабочая версия останется Caledonian,a а там будем посмотреть)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9977

  • sergeik
  • sergeik аватар
Саша ! я желаю тебе удачного проекта !!! мне очень импонирует твой выбор !
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9978

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
sergeik пишет:
Саша ! я желаю тебе удачного проекта !!! мне очень импонирует твой выбор !

Сереж,спасибо!
Но,похоже,ливрейку придется менять....на 200ке движки совсем другие...Вечером приму решение что делать- или движки самому пилить в угоду окраске или искать новый вариант под двигатели из набора.


Немного сбит с курса
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9979

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Саня !! .. мы никому не скажем ! а они не догадаются ! :)
морду фоткни поближе плииииз :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9980

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Evalses пишет:
Также различается расположение задних дверей.По отношению к линейке окон,на британском борту они расположены ближе к центроплану,а на сибирском-ближе к хвосту.
Поэтому,будьте внимательны.
Саша, думаю ты что то путаешь по задние двери... на 99% уверен, что задняя дверь стоит на одном месте всегда, окна окнами, но двери которые не на "ровной" части фюзеляжа, а на конической)))
ЗЫ:Вроде на фото "запчастей" двигатели на версию 300.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9981

  • Babay
  • Babay аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 246
  • Репутация: 13
Evalses пишет:

Сереж,спасибо!
Но,похоже,ливрейку придется менять....на 200ке движки совсем другие...Вечером приму решение что делать- или движки самому пилить в угоду окраске или искать новый вариант под двигатели из набора.
Немного сбит с курса

С курса не сбиваться, если что у Ревелловского А310 лежат нужные двигатели на 200-ку.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Babay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9982

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Vovka_Duk пишет:
Саня !! .. мы никому не скажем ! а они не догадаются ! :)
морду фоткни поближе плииииз :blush:

Увы...затопчут и закидают табуретами...найдутся те кто скажет "а вот такого не может быть и хватит лепить горбатого",а остальные подхватят и понесут.
На это я пойти не могу.

Babay пишет:
Evalses пишет:

Сереж,спасибо!
Но,похоже,ливрейку придется менять....на 200ке движки совсем другие...Вечером приму решение что делать- или движки самому пилить в угоду окраске или искать новый вариант под двигатели из набора.
Немного сбит с курса

С курса не сбиваться, если что у Ревелловского А310 лежат нужные двигатели на 200-ку.

у Ревелл лежат двигатели на 300( увы...
а вот то что я зашел в тупик,это да.
выбрал те окраски что мне нравятся и.............
они все 200е
из всех 300х мне ни одна окраска не нравится.Проект под вопросом закрытия.прошу извинить
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9983

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Простите, конечно, за мою тупизну, но вот тут все говорят -200,-300, не пойдет...
А поподробнее с этого места можно?
На А310 стояли
Pratt & Whitney JT9D-7R4D1
General Electric CF6-80A3
General Electric CF6-80C2A2
General Electric CF6-80C2A8
PW-4152
PW-4156

КАКИЕ двигатели даются в модели Андрея?
А уж от этого и будем плясать в ливреях (потому, как смотрю я в А-нет и вижу скажем 300-ю Дельту, и медленно охреневаю :woohoo: "ОНИ ВСЕ 200е!!!!!!!
а из всех 300х мне ни одна окраска не нравится"
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Kengooroo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Boa Constructor

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9984

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Kengooroo пишет:
Простите, конечно, за мою тупизну, но вот тут все говорят -200,-300, не пойдет...
А поподробнее с этого места можно?
На А310 стояли
Pratt & Whitney JT9D-7R4D1
General Electric CF6-80A3
General Electric CF6-80C2A2
General Electric CF6-80C2A8
PW-4152
PW-4156

КАКИЕ двигатели даются в модели Андрея?
А уж от этого и будем плясать в ливреях (потому, как смотрю я в А-нет и вижу скажем 300-ю Дельту, и медленно охреневаю :woohoo: "ОНИ ВСЕ 200е!!!!!!!
а из всех 300х мне ни одна окраска не нравится"

Женя,скажи,в чем видимое отличие General Electric CF6-80C2A2 от General Electric CF6-80C2A8 и General Electric CF6-80A3
или скажем PW-4152 от PW-4156

всего 3 типа движков(для нас моделистов) важны в данном вопросе
-General Electric CF6-80
-PW-415Х
-JT9D
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vovka_Duk

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9985

  • Boa Constructor
  • Boa Constructor аватар
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 132
  • Репутация: 6
Коллеги, а разве на обоих типах (А-310-200 и А-310-300) не ставились одинаковые моторы: General Electric CF6-80 или Pratt & Whitney JT9D-7R4 под конкретного заказчика? Неужели есть сильные отличия в 144 масштабе (не между, естественно, GE и P&W, а между ихними модификациями)?
Саша, может ещё не всё потеряно для этого проекта? Для 200-тки не ставить винглёты и вполне будет вариант. Помогите, теперь, разобраться непосвященному.

Пока писал, началась дискуссия. :cheer:
С уважением, Станислав
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Boa Constructor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9987

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Дождемся вариантов двигателей и от этого будем исходить.
пока работу над моделью приостановил
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9988

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Что то глюкнуло - вчера тема пропала.
Но я же не злопамятный, у меня просто память хорошая :woohoo:

Уже понятнее

Вот нашел
Delta's Airbus A310 Fleet
Aircraft Engine Ship# Registration Serial Status as of October 1, 2013
Airbus A310-222 JT9D-7R4E1H 001 N801PA 288 ex Pan Am "Clipper Berlin"
Airbus A310-222 JT9D-7R4E1H 002 N802PA 333 ex Pan Am "Clipper Frankfurt"
Airbus A310-221 JT9D-7R4E1H 003 N803PA 343 ex Pan Am "Clipper Munich"
Airbus A310-221 JT9D-7R4E1H 004 N804PA 345 ex Pan Am "Clipper Hamburg"
Airbus A310-222 JT9D-7R4E1H 005 N805PA 339 ex Pan Am " Clipper Miles Standish"
Airbus A310-222 JT9D-7R4E1H 006 N806PA 342 ex Pan Am "Clipper Jesse Owens"
Airbus A310-222 JT9D-7R4E1H 007 N807PA 346 ex Pan Am "Clipper Kit Carson"
Airbus A310-324 PW4152 021 N811PA 439 ex Pan Am "Clipper Constitution"
Airbus A310-324 PW4152 022 N812PA 442 ex Pan Am " Clipper Freedom"
Airbus A310-324 PW4152 023 N813PA 449 ex Pan Am " Clipper Great Republic"
Airbus A310-324 PW4152 024 N814PA 450 ex Pan Am "Clipper Liberty Bell"
Airbus A310-324 PW4152 025 N815PA 451 ex Pan Am "Clipper Mayflower"
Airbus A310-324 PW4152 026 N816PA 453 ex Pan Am "Clipper Meteor"
Airbus A310-324 PW4152 027 N817PA 453 ex Pan Am " Clipper Midnight Sun"
Airbus A310-324 PW4152 028 N818PA 455 ex Pan Am "Clipper Morning Star"
Airbus A310-324 PW4152 029 N819PA 456 ex Pan Am " Clipper Northern Light"
Airbus A310-324 PW4152 030 N820PA 457 ex Pan Am "Clipper Plymouth Rock"
Airbus A310-324 PW4152 031 N821PA 458 ex Pan Am "Clipper Queen of the Skies"
Airbus A310-324 PW4152 032 N822PA 467 ex Pan Am "Clipper Victory"
Airbus A310-324 PW4152 033 N823PA 539 ex Pan Am "Clipper Golden Light"
Airbus A310-324 PW4152 034 N824PA 542 ex Pan Am "Golden Rule"
Airbus A310-325 PW4156A 035 N835AB 650
Airbus A310-324 PW4152 036 N836AB 660
Airbus A310-325 PW4156A 037 N837AB 674
Airbus A310-324 PW4152 038 N838AB 676
Airbus A310-324 PW4152 039 N839AD 678
Airbus A310-324 PW4152 040 N840AB 682
Airbus A310-324 PW4152 041 N841AB 686
Airbus A310-324 PW4152 042 N842AB 687
Airbus A310-324 PW4152 043 N843AB 689

И? Ни одного CF6 - что тогда не подходит?

Вот FedEx
www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=A300-162
Как видим JT9D-7R4E1

На KLM-ах стояли только CF6 (увы) - смотрим по
www.airfleets.net/flottecie/KLM-history-a310.htm
И проверяем по www.jetphotos.net/census/index.php?offse...m,msn%20asc&oldregs=

На Lufthansa - аналогично
www.airfleets.net/flottecie/Lufthansa-history-a310.htm (пробиваем по серийным номерам)

Hapag-Lloyd - это бывшие Lufthansa-вские машины - те же CF6

House Colors - это 172-й - то же CF6
www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=A300-172

Таким образом - Delta и FedEx с PW и JT9 БЫЛИ
www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=A300-288
www.jetphotos.net/census/aircraft2.php?msnid=A300-333

Декали делает Ахмед (Flying Colors FedEx) и Рэй (26 Delta)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9991

  • Vovka_Duk
  • Vovka_Duk аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Calumet-Man
  • Сообщений: 406
  • Спасибо получено: 254
  • Репутация: 16
Evalses пишет:
всего 3 типа движков(для нас моделистов) важны в данном вопросе
-General Electric CF6-80
-PW-415Х
-JT9D

Саня ! стоплюсоф!
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Vovka_Duk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9992

  • All_Ascensio
  • All_Ascensio аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1157
  • Спасибо получено: 1344
  • Репутация: 46
Саня, если, на 310ом ка на 767, то к примеру:
между General Electric CF6-80A3, CF6-80C2A2, CF6-80C2A8 различий визуальных нет, различия во внутренностях, у одних моторов Реверс гидравлический, у других пневматический и возможно имеется разница в тяге.
У Праттов(PW-4152 PW-4156), думаю различия именно в тяге, внешних явно также как и у CFов, нет.
Про Pratt & Whitney JT9D-7R4D1, не знаю, просто другой мотор.
Все эти серии двигателей отличаются чаще всего доработками и временем выпуска, внешне, тем более, для нашего масштаба отличий нет. Отличия все под капотом! ;)
К примеру тот же CF6-80 стоит и на 767 и на 747-400 и на А310 (возможно и на А300) и на MD-11, внешне, это все может отличаться только размерами пилонов и гондол, а сам мотор только небольшими модификациями, но в целом одно и то же. Так же и с Праттами, они так же стоят на всех трех этих же типах ВС (про МД-11, только утверждать не могу).
Покупаем, собираем, клеим, шпаклюем, грунтуем, красим, декалируем, лакируем, любуемся!
Наш любимый 1/144 масштаб!

Ну а декали тут - www.facebook.com/ascensiodecals/
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от All_Ascensio.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Udav

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9993

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Может сделать серию движков:General Electric CF6-80,PW-415Х,JT9D и предлагать как доп наборы? Я понимаю Саню,сам начинаю переживать,что может не сойтись звезды,т.к. тоже лежит красивая ливрея для А310 и ждёт своего часа.Мне кажется давно назревает вопрос запустить в серию движки не только для А310, но и на другие типы.Я бы не отказался от серии для А380,B777(там тоже,что ни компания, свои движки,а хочеться многое сделать и много красивых ливрей),а на поверку альтернативы нет.В наше время,когда 3D стало доступнее и в инете есть чертежи и размеры,можно было бы разработать и пустить в серию,думаю многие бы поддержали не только у нас,но и за бугром.Главное,чтоб услышали и заинтересовались те,кто способен работать с 3D моделированием. ;)
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от skyman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9994

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
Вопрос знатокам:
Какие двигатели стоят на А300-600ST и насколько сильно они отличаются от тех что стоят на А310-203 British Caledonian и KLM?

У кого есть схемы/боковые проекции на все 3типа движков,чтобы уже наглядно понять что от чего отличается
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9996

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
All_Ascensio пишет:
К примеру тот же CF6-80 стоит и на 767 и на 747-400 и на А310 (возможно и на А300) и на MD-11, внешне, это все может отличаться только размерами пилонов и гондол, а сам мотор только небольшими модификациями, но в целом одно и то же. Так же и с Праттами, они так же стоят на всех трех этих же типах ВС (про МД-11, только утверждать не могу).
WIP Саши превратим в обсуждения двигателей)))
Но все же, Саша (ALL) то что под капотом - барабер))) думаю согласишься? на А310-200-300 есть 3 (ТРИ) разных на вид варианта двигателя, которые очень сильно отличаются, как бочкой и горячим контуром, так и вентилятором с коком. (фото прилагать не буду, airliners.net в помощь) :)
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9997

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Evalses пишет:
Вопрос знатокам:
Какие двигатели стоят на А300-600ST и насколько сильно они отличаются от тех что стоят на А310-203 British Caledonian и KLM?
Внешне совсем разные. тот что на Белуги, то же самое, что и на А300-600R, очень похожи (модификации не помню) так же на те, что на А310-300 Lufthansa... Думаю объяснил понятно)))
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9998

  • skyman
  • skyman аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 416
  • Спасибо получено: 409
  • Репутация: 10
Миш,не будем WIP Саши превращать в обсуждения двигателей)))Я с тобой согласен. Мне будет лично интересно,если Саня откроет этот WIP.Думаю выход найдётся в процессе работы,да и мы чем нибудь поможем. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #9999

  • Evalses
  • Evalses аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 1825
  • Спасибо получено: 2060
  • Репутация: 45
amper пишет:
Evalses пишет:
Вопрос знатокам:
Какие двигатели стоят на А300-600ST и насколько сильно они отличаются от тех что стоят на А310-203 British Caledonian и KLM?
Внешне совсем разные. тот что на Белуги, то же самое, что и на А300-600R, очень похожи (модификации не помню) так же на те, что на А310-300 Lufthansa... Думаю объяснил понятно)))


Миш,считай меня кем угодно,но на фото я разницы совсем не вижу.

Ткните пальцем где они совершенно разные???
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Evalses.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #10000

  • amper
  • amper аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 2228
  • Спасибо получено: 1703
  • Репутация: 32
Саша, вот то о чем я говорил
310-300Singapore9V-STZ.jpg


310-300SpainAirforceT22-1.jpg


310-200LufthansaD-AICB.jpg


у двух последних, разная "бочка" на 200 более плоская с боков и более выгнутая снизу.
Выпили, разошлись... Процесс идет.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от amper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Airbus А310 от Pas-Decals 10 года 7 мес. назад #10001

  • Kengooroo
  • Kengooroo аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 2233
  • Спасибо получено: 854
  • Репутация: 28
Какие двигатели стоят на А300-600ST

Все там же...

Two 262.4kN (59,000lb) class General Electric CF6-80C2A8 turbofans.

и насколько сильно они отличаются от тех что стоят на А310-203 British Caledonian и KLM?

Не знаю - отличия видимо не в двигателях как таковых, а в капоте/пилоне - нужно хорошие фото сравнивать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.201 секунд
Работает на Kunena форум