Вырезаем, подгоняем по месту, клеим "трубу" , шпаклюем стык, ждем!(в зависимости от типа шпаклевки), выводим стык, еще раз смотрим на месте, т.к. после склейки и обработки шва может произойти деформация, надо немного выждать время. Потом снова проверяем, грунтуем, красим, и опять смотрим по месту, что бы убедится что покрашено все правильно, не криво. Тонируем по желанию. А уж потом сажаем на место в собранную гондолу.
Тут надо обратить внимание на некоторые моменты. Подгонять надо довольно точно, иначе будет деформация. Место приклеивания собранного ВЗ к корпусу гондол должно быть как следует подготовлено, что в нашем случае проблематично, так как там много шпаклевки, а это не допустимо. Надо думать. Особенно обратить внимание на стыки в торцах. Если со стороны вентилятора еще не так критично, то на стыке обечайки с кольцом подгонять очень точно, возможно тоже шпаклевать и подкрашивать. Все зависит от исполнения.
Клей наносить аккуратно, в малых количествах, строго в местах крепления. Заливать нельзя! А то через несколько дней все это сожмется в безобразные складки и утяжки, был у меня и такой опыт. Я например в подобных случаях использую клей Revell для прозрачных деталей.
Повторюсь , главный вопрос, это как избавиться от следов Ваших опытов. Вопрос с заменой двигателей , посему, пока открыт.
И еще раз задам вопрос: Вы расшивку вообще где то трогали?
Краски все-равно надо покупать, благо есть интернет магазины. Есть аналоги в автомагазинах. В конце концов прийти в любой автосервис где есть колеровачная и прямо сказать, что Вам нужно, например тот же "титан". Так потихоньку и обрастете красками и инструментами.