Всем привет.
Построив год назад embraer 175 KLM из Хасегавы, понял для себя, что декальные иллюминаторы - зло. С выходом модели Embraer 195 от Revell появилась возможность исправить это. Машины имеют одинаковые фюзеляжи (кроме длины), что очень упрощает работу. Оба набора вполне известны, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Объем работ примерно таков: фюзеляж от 195, центроплан и крыло, двигатели, стабилизаторы от 170. Сделаю новые винглеты. Стойки шасси будут сделаны из остатков других моделей. Ливрея KLM, декаль самодельная. Для модели куплены фототравления Extratech для 170 и 195.
Изучение фото выявило такую проблему: хвостовая часть фюзеляжа правильней у Revell, но хвост - у Хаси. Что с этим делать пока думаю.